поменял управляющую форсунку, расход все-равно адский. разгон очень динамичный, после замены форсунки по ощущениям стала ехать и до 2000.
на ХХ все ок в динамике логи сняты ужасно, ниче не понятно на какой передаче ? где 11-я группа ? нужен лог на 3 или 4 передаче с самого низу до 4000 об
+1.Не надо снимать логи с переключениями скоростей и отпусканием акселератора-картина частичных нагрузок с переходом на полную никакой полезной инфы не содержит. Однако передув виден.004 группа по воздуху не нужна вовсе, я так понимаю.
на автомате крайне сложно это сделать в городе. разгон на передаче занимает не более 2 секунд. задолбала она. форсунку поменял, впуск вычистил, ЕГР заглушил еще раз тк старая заглушка прогорела как оказалась, итог на 100кмч на круизе расход 8.5 литров. Итак, что в динамике снимать? Какие группы? как на автомате снять логи чтоб от 1000 до 4000 на передаче? эта падла либо вверху переключается и в 1000 ну никак не попадает или вниз скидывает и не дает поехать от 1000 до 4000.
Я от 1000 тоже никак не могу, скидывает на пониженную. Подбери минимально возможные обороты на которых нет сброса. У меня получилось 1200-1400.
замучал так машину и снял в городе на 3ей передаче с 1160 до 4000. т.к. катался по городу лишнее удалил из файла. специально обученные люди посоветовали отрезать ей все катализаторы. Да, пока утром мучал хомячка заметил одну вещь. Пока машина не прогрелась до 80гр тяги до 2500 не было воообще, как-будто сзади привязали плиту, как только стрелка доползала до 2500, ощущение что тросс перерубали, пинок в спину и полетели. После прогрева до 80 ситуация выравнялась и тяга стала более-менее равномерная от 1000 до 4000
5 секунд с 2000 до 3000 ИМХО: ТНВД слабенький, попробуй поставить насос от BAU (BDG, BDH) растянув пружинку в 2 раза на клапане сброса! Давление нужно 0,9бар!
подкачивающий поставить? начитавшись соседней темы про АФБ и расход 6 литров в городе побаловался с адаптацией 1ым каналом, вписал 41768, а цикловая как была 6, так и осталась. ИМНО много.
Смотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003 Насчёт цикловой надо датчик внутри ТНВД двигать
ту тему читал, поэтому и спросил по внешний насос. это поможет снизить расход? что-то прочитав вторую часть темы там какие-то ужасы, то не заводится с подкачивающим, то еще что-то.
Если ездишь нормально то да! у меня 7,0-7,4 на Уроде ручка! Все просто не меньше 0,9бар не больше 1,5бар МАКС, идеал модифицированный насос в баке от B...
расход в городе мне мало интересен, интересен конечно, чем меньше тем лучше, но выторговывать в городе расход не получается, езжу всегда быстрее потока. пускай он жрет свои 15 литров, мне не жалко. Для меня имеет значение расход на трассе, на 100кмч и на 130кмч. на сегодняшней день, при неполной загрузке (2 взрослых, ребенок и пара сумок) машина на 100кмч жрет под 9 литров, на 130 11.5. Это на круизе.
Ищи дырку во впуске ! Воздуха слишком много. Устранишь - немного поможет, а может и много, но думаю чтобы на трассе жрала мало, нужна замена распылителей. Разгон не айс, как уже указал Дима 5 сек каждые 1000 об на третьей. Должно быть около 3 сек !
тк по поводу дырки никаких умных идей в башку не пришло, я снял патрубок с МАФа и тупо туда дунул ртом, давление не уходило. По поводу катализаторов что скажете?
Ищи дырочку\неплотность. Черным поддымливает ? Насчет катов - глупость, твойеще столько же отходит, каты умирают ближе к 15-20 годам. Я себе по глупости вырезал, он оказался идеально чистый, а ведь у меня тачила на 5 лет старше твоей. Изменений никаих, тока теперь из трубы воняет сильнее
ну как-бы по отпыту общения с другими моторами, более дешевыми ( AFN (собранный из 1z) собственно ручно 3 раза по полу раскладывал когда всунул его себе в гольф-2) если дырочка есть, то вокруг неё будет все в масле. На впуске есть одно такое место, от кулера в ДЗ, там все залито было маслом, показалось что из-за недотянутого хомута на кулере, хомут затянул. про разгон в 3-5 секунд, как вы определяли, я не совсем понял. Ради интереса сегодня переключившись на ручку с 2000 до 3000 проверял разгон счетом, при достаточно быстром счете досчитал только до 4, и то 4 было уже после 3000. По черному ничего сказать не могу, в зеркала не видно, даже когда сзади свет фар не видно чтоб дымила, только насадки на глушители с черным ободком и все. Если перегазовывать на месте, то черного нет.
мы считаем по логам, время набора оборотов с 2000 до 3000, на третье передаче, у тебя выходит около 5 сек должно быть 3 сек, почти в два раза, это не просто плохо, это очень плохо, даже пол секунды уже ощущается, а у тебя на 2 сек ...
Мое авто с Минска, недавно вы бел себе катализаторы движок задышал, по ощущениям прибавил лошадей 30. Забиты были практически в хлам, кирпичами вываливался. Я думаю выбивать надо, резать не очень.