мужики посмотрите лог расход в городе стал расти до 14л/100км появился люфт крыльчатки турбины и немалый по моему турбина недодувает?
Упорный регулировать, шток удлинять, на 2233об идёт передув, затем сразу отсечка с 2427мбар до 1815мбар По подробней про люфт, сколько 0,2 - 0,5 - 0,7 мм? З.Ы.1 2 раза логи архивировать НЕ НАДО! З.Ы.2 Будешь снимать логи разгоняйся на макс с 1000об а не с 2000!
ну а что там смотреть, расходомер живой, не завышает, больше в тех логах на расход ничего не покажет ... Угол впрыска смотреть нада.
люфт незнаю точно нечем померить но гдето о.5-1 чють не цепляет корпус.Вот лог угла. почему на экране когда смотришь угол в базовых показывает 0.4-0.8 а по логу проскакивает -1.2 нужно делать 1.8-2.0 ???
спосибо всем!!! удленнил шток разгон стал более плавным и сильней вжимает в кресло расход пока остановился на 11.5 по городу .
переделал насос в баке на подкачивающий улудшений незаметил но ещё не делал электрическую часть завёл насос работает, в баке больше половины соляры ждал мин 10 он не выключался можэт и ненадо ничего менять???В СТОКАНЕ ГРЯЗИ МНОГО БЫЛО КАК ВАТА ПРИСОВАНАЯ СЕТКА НА НАСОСЕ ПОЧТИ ЗАБИТА .
Что то тему с АКЕ совсем забросили. Помогите решить проблему с заводкой на горячем моторе, после простоя 1-1,5 часа машина не хочет заводится. Поставил в бак насос подкачивающий, переделал схему. Поменял клапан обратки на фильтре и на ТНВД. Всеравно на горячем тупит, вчера крутил минут 5-7 даже не схватывает, пережел шланг обратки перед фильтром сразу завелась, что за фигня.
У меня эта фигня тоже есть, и прогрессирует, т.е. с течением времени заводка на теплую ухудшается. Причем видно, что соляра впрыскивается, так как после запуска из труб купча дыма и несгоревшего тумана. Думаю, что проблема в ТНВД, ремонтировать его надо. Скорее всего нехватает подачи при запуске. На холодную работают свечи, и количевта соляры хватаед для пуска, а на теплую без свечей не хватает.