Это был бы лучший вариант. А то после пива мысли закрались предательские.Я не топливщик,но вы поправьте. При пережатии обратки поднимется внутрикорпусное давление(Джонатан,привет!),а это признак нехорошего состояния насоса. Буду рад если ошибаюсь.
Мне тоже кажется, что воздух. В выходные поставлю хомуты на пластоковые шланги у ТНВД, посмотрим что изменится.
Не, ну погоди, если пережать обратку, то подкачивающий куда качать будет? По идее давление внутрикорпусное должно подняться до срабатывания клапана (примерно 24 атм.) и остановиться. А как иначе?
Опрессовывал систему (фильтр, патрубки, тнвд), держит 4 атм, просто. А те атмосферы которые выдает подкачивающий, удерживаются только корпусом тнвд и частично обраткой (в обратку же - после клапана дозатора и опережения соляра идет, а когда они не работают, то через зазоры, которые меньше-меньшего).
Делал такой эксперимент, который больше на глупость похож. Пережал обратку между фильтром и ТНВД, завел и сразу побежал снимать зажим: увидел фонтан соляры у штуцера обратки 3-ьей форсунки .
Правильно. Клапан на обратке 0,9 атм, все остальное подкачивающий погнал в шланг у тебя же авто завелось, клапана работали, соляра как по шоссе к обратке побежала, а не через зазоры мал-мала-меньшего и соединение потекло.
Поставил хомуты на все пластиковые шланги на сырую резину, катаюсь уже неделю заводится нормуль, видимо проблема была с подсосом воздуха. Еще удлиннил шток на турбе сначала на пол оборота, стало лучше потом еще на пол оборота, вопще красота, расход по городу (МОСКВА) пополз в низ, буду еще пробывать удлиннять, машина ехать начала резвей, и тапку в пол давить не надо. Прием идет гдето с 1300 оборотов хороший.
Проблема вернулась, сырую резину между пластиковым и резиновым шлангом на что ставил хомуты размочило салярой, буду искать новые шланги, может кто подскажет где в ту Москов можно купить (059130307АК) по наличию за разумные деньги.
В авто магазине покупаешь шланг резиновый топливный внутр.диаметром 12 примерно 0.5 м - на подачу, внутренним диаметром 8 (лучше 7, но очень тяжело на термостат насадить) столько-же - на обратку (здесь пластик родной выкидываем совсем). Плюс покупаешь прозрачный (ПВХ, силикон с ПВХ армированный) внутр.диаметром 8 (надо брать толстостенный, чтоб не переламывался в изгибах) это на подачу. Родные резиновые опрессованны на соединительных штуцерах, эту опрессовку срезаешь (ножовка по метал, болгарка) аккуратно и садишь на них новые шланги. Обжимаешь и резину и прозрачные хомутами. Прозрачные предварительно нагреть (феном). На обратку вместо пластика тоже можно поставить прозрачный (будешь видеть что в обратке творится) их надо брать внутр. диаметром 5 (от капельницы подходит на ура), тоже греешь и насаживаешь, сидят отлично, но хомут не помешает ни когда. Я брал рез. шланги GATES, прозрачные - неизвестно. Хомуты как оригинальные т.е. не винтовые, а сжимные, они мне показались лучше. Оригинальный комплект шлангов за разумные деньги мне найти не удалось.
jonatan вы что выпели у меня с движком уже давно всё ок это было больше года назад замена распылителей и всё.