2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    повысь в 5 группе в адаптации значении на макс. должно помочь!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Воздух, что ли :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это был бы лучший вариант.
    А то после пива мысли закрались предательские.Я не топливщик,но вы поправьте.
    При пережатии обратки поднимется внутрикорпусное давление(Джонатан,привет!:)),а это признак нехорошего состояния насоса.:shock:
    Буду рад если ошибаюсь.
     
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Мне тоже кажется, что воздух. В выходные поставлю хомуты на пластоковые шланги у ТНВД, посмотрим что изменится.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пережатие обратки исключает подсос воздуха. Давления оно не поднимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Уже делал, больше не помогает...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну погоди, если пережать обратку, то подкачивающий куда качать будет? По идее давление внутрикорпусное должно подняться до срабатывания клапана (примерно 24 атм.) и остановиться. А как иначе?
     
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вот я дето так и рассуждал.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соединение любое течь даст скорей - фонтан будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опрессовывал систему (фильтр, патрубки, тнвд), держит 4 атм, просто. А те атмосферы которые выдает подкачивающий, удерживаются только корпусом тнвд и частично обраткой (в обратку же - после клапана дозатора и опережения соляра идет, а когда они не работают, то через зазоры, которые меньше-меньшего).
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Делал такой эксперимент, который больше на глупость похож. Пережал обратку между фильтром и ТНВД, завел и сразу побежал снимать зажим: увидел фонтан соляры у штуцера обратки 3-ьей форсунки :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Правильно. Клапан на обратке 0,9 атм, все остальное подкачивающий погнал в шланг у тебя же авто завелось, клапана работали, соляра как по шоссе к обратке побежала, а не через зазоры мал-мала-меньшего и соединение потекло.
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Поставил хомуты на все пластиковые шланги на сырую резину, катаюсь уже неделю заводится нормуль, видимо проблема была с подсосом воздуха. Еще удлиннил шток на турбе сначала на пол оборота, стало лучше потом еще на пол оборота, вопще красота, расход по городу (МОСКВА) пополз в низ, буду еще пробывать удлиннять, машина ехать начала резвей, и тапку в пол давить не надо. Прием идет гдето с 1300 оборотов хороший.:D
     
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Проблема вернулась, сырую резину между пластиковым и резиновым шлангом на что ставил хомуты размочило салярой, буду искать новые шланги, может кто подскажет где в ту Москов можно купить (059130307АК) по наличию за разумные деньги.
     
  15. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Что никто не подскажет? А может кто сам переделывал? Предложения есть?:shock:
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В авто магазине покупаешь шланг резиновый топливный внутр.диаметром 12 примерно 0.5 м - на подачу, внутренним диаметром 8 (лучше 7, но очень тяжело на термостат насадить) столько-же - на обратку (здесь пластик родной выкидываем совсем). Плюс покупаешь прозрачный (ПВХ, силикон с ПВХ армированный) внутр.диаметром 8 (надо брать толстостенный, чтоб не переламывался в изгибах) это на подачу. Родные резиновые опрессованны на соединительных штуцерах, эту опрессовку срезаешь (ножовка по метал, болгарка) аккуратно и садишь на них новые шланги. Обжимаешь и резину и прозрачные хомутами. Прозрачные предварительно нагреть (феном). На обратку вместо пластика тоже можно поставить прозрачный (будешь видеть что в обратке творится) их надо брать внутр. диаметром 5 (от капельницы подходит на ура), тоже греешь и насаживаешь, сидят отлично, но хомут не помешает ни когда.

    Я брал рез. шланги GATES, прозрачные - неизвестно. Хомуты как оригинальные т.е. не винтовые, а сжимные, они мне показались лучше.

    Оригинальный комплект шлангов за разумные деньги мне найти не удалось.
     
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Что за GATES? Где его искать?:shock:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Купи шланги какие понравятся, главное чтоб топливные.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #479 jonatan, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    ------
     
  20. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    jonatan вы что выпели у меня с движком уже давно всё ок это было больше года назад замена распылителей и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...