2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :bayan::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Маслобензостойкие шланги качественно делает.

    И другие резиновые изделия, всмысле ремни (а не то, что вы подумали :flirty:) качественные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Понятно. Большое спасибо.:rock::beer:
     
  4. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Новая проблемка заменил грм и всего что с ним связано всё делал сам первый раз на дизеле, впринцепе ничего сложного:rock: проехав гдето 500км чтото запищало потом застучало по звуку в левой голове удары были жуткие как будто поршень упирается ,снял клапонную крышку всё ок ну думаю полезу туда где лазил последний раз кароче на демпферном шкиве ризину разорвало он и долбил.Теперь сама проблема в один день утром несмог завестись ушла соляра в бак наверно чтото не плотно одел кагда крышку клапонную снимал долко не мог завестись приспособ небыло потом нашол насос от бензинки прокачался, завёл всё протенул больше не уходит,после этого купил шнурок(мой накрылся) а там коррекция на правой голове ужас я думал что ремень перескочил но она меняется с температурой и оборотами.Из за чего это может быть?может топлевную помыть?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ставь упор на коленвалу, снимай заглушку правой головы и вакуумный насос левой и смотри на метки или ставь упоры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Косяк с натяжением ремня может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    а попадробней про натежение ремня а то я на глаз делал ключа небыло.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    #488 с.с.с, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Дим если били бы сбиты метки то при перегазовки коррекцыя бы неменялась или я неправ:confused:
    вот с натяжением похоже как газанёш и держиш ремень натянится корекцыя выравнивается только отпустиш газ ремень ослабнит начинает рости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо всё комплексно проверить, натяжение, метки 2-х зубчатых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Поменял шланги от фильтра до ТНВД поставил целиком резиновые, проблема с заводкой на горячую осталась. Буду еще раз менять шланги обратки по кругу.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Есть подозрение, что это не воздух :(... Тут уже много такого народу собралось...
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда стартер + малоизвестный шиберный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    проверка внутрикорпусного и оборотов стартера при полностью заряженном АКБ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Проверить можно, и возможно оно будет даже в допуске (не помню - но тут многие его измеряли и все было нормально).

    Судя по всему это комплексная проблема ТНВД, как шиберного, так и других узлов. Иогу предположить, что износ кулачковой шайбы тоже имеет значение. По сути получается, что при старте на изношенном насосе топлива подается слишком мало, и его не хватает для запуска.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, даже очень, но в этом случае доп. насос решит проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Решит, но частично, всетаки мне кажется, что помимо шиберного очень большую роль играет шайба: так как малые дозы подаются на пологом участке кулачка, а на старых насосах он имеет выработку, то тупо не хватит дозы, даже если шиберный накачал достаточно... А шайбу с выработкой можно посмотреть, например, тут http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#more-5 - видно что кривизна существенно изменена, а это прямо влияет на дозу.
     
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В баке стоит насос от BAU с переделанной схемой. Может цыкловую добавить? У меня раньше стояло где то около 6, может вернуть надыть?:shock:
     
  18. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Цыкловую поставь 4.2
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    почему именно 4.2 ???,всё сугубо индивидуально - методом проб,ошибок и очучений,кому то 3.5 счастье ,кому 3.8:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Вроде бы 4,2- это среднее значение (может быть ошибаюсь, поправте).
    Хотелось бы узнать, а что с завода шло, какие цифры были на новой машине?