Маслобензостойкие шланги качественно делает. И другие резиновые изделия, всмысле ремни (а не то, что вы подумали ) качественные.
Новая проблемка заменил грм и всего что с ним связано всё делал сам первый раз на дизеле, впринцепе ничего сложного проехав гдето 500км чтото запищало потом застучало по звуку в левой голове удары были жуткие как будто поршень упирается ,снял клапонную крышку всё ок ну думаю полезу туда где лазил последний раз кароче на демпферном шкиве ризину разорвало он и долбил.Теперь сама проблема в один день утром несмог завестись ушла соляра в бак наверно чтото не плотно одел кагда крышку клапонную снимал долко не мог завестись приспособ небыло потом нашол насос от бензинки прокачался, завёл всё протенул больше не уходит,после этого купил шнурок(мой накрылся) а там коррекция на правой голове ужас я думал что ремень перескочил но она меняется с температурой и оборотами.Из за чего это может быть?может топлевную помыть?
Ставь упор на коленвалу, снимай заглушку правой головы и вакуумный насос левой и смотри на метки или ставь упоры!
Дим если били бы сбиты метки то при перегазовки коррекцыя бы неменялась или я неправ вот с натяжением похоже как газанёш и держиш ремень натянится корекцыя выравнивается только отпустиш газ ремень ослабнит начинает рости.
Поменял шланги от фильтра до ТНВД поставил целиком резиновые, проблема с заводкой на горячую осталась. Буду еще раз менять шланги обратки по кругу.
Проверить можно, и возможно оно будет даже в допуске (не помню - но тут многие его измеряли и все было нормально). Судя по всему это комплексная проблема ТНВД, как шиберного, так и других узлов. Иогу предположить, что износ кулачковой шайбы тоже имеет значение. По сути получается, что при старте на изношенном насосе топлива подается слишком мало, и его не хватает для запуска.
Решит, но частично, всетаки мне кажется, что помимо шиберного очень большую роль играет шайба: так как малые дозы подаются на пологом участке кулачка, а на старых насосах он имеет выработку, то тупо не хватит дозы, даже если шиберный накачал достаточно... А шайбу с выработкой можно посмотреть, например, тут http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#more-5 - видно что кривизна существенно изменена, а это прямо влияет на дозу.
В баке стоит насос от BAU с переделанной схемой. Может цыкловую добавить? У меня раньше стояло где то около 6, может вернуть надыть?
почему именно 4.2 ???,всё сугубо индивидуально - методом проб,ошибок и очучений,кому то 3.5 счастье ,кому 3.8
Вроде бы 4,2- это среднее значение (может быть ошибаюсь, поправте). Хотелось бы узнать, а что с завода шло, какие цифры были на новой машине?