2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    5,5 мг в стоке :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Надо себе по пробовать поставить 5,5 может заводится на горячую станет лучше.:confused:
     
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    угол пораньше может помоч
     
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пробуй расскажешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Посмотреть вложение IMG.pdf Володя ,а почему тогда здесь 6.9 м/г и без примечаний или здесь просто замеры -не эталон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #506 ser_gr72, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    потому что у нас VP44, а не VP36/37.
    хоть на картинке и про 6 цилиндров, но руководствоваться надо этим
     

    Вложения:

  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    да нет о VP36/37 предыдущая глава ,а эта о VP44( думаю просто так пропечатано коряво ,не меняя шапки)....примечаний нет- думаю просто попадает в пределы измерений от 3.0-8.0 м/г,а середина тогда 5,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Угол тоже попробую пораньше поставить, после отпишусь.:hi:
     
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Окей, как сделаю отпишусь:engineer:
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Угол пораньше это ближе к 0, но по своему опыту - не очень помогает. Помогает только если поставить 2BTDC, но это неправильно и периодичеки выскакиевает ошибка по углу. У нас ТНВД такой, что углом особенно не накрутишься.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: зависит от износа. На новом ТНВД по барабану базовый угол, главное, чтобы в диапазоне разрешенном находился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Понял, спасибо. Попробую сначала цикловую повысить, может поможет. Как руки дойдут.
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Угол крутил и раньше и позже ничего не меняется, цыкловая 5,0 - 5,5 стоит, но проблема не уходит. Что еще может быть? Утром на холодную заводится с пол тыка, а на остывшую не хочет. Сегодня днем мослал где то минут 30 не завелась, прошло еще 2-а часа где то, вышел завелась сразу, что ТНВД на горячую не качает? Мне кажется проблема не в ТНВД. Есть еще предложения?:confused::shock::help:
     
  14. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Такая же плавающая хрень у меня... появилась после переборки голов замены распылителей. Если мотор теплый и соответсвенно свечи накаливания не работают, заводится секунд 15 -20.... а может и быстрее... топливную не опресовывал пока...сегодгя мерял компрессию как у молодого... вот глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7486784#post7486784
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обороты стартера знаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    избитая тема, причины:
    - воздух
    - стартер
    - напруга
    - мертвый ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, Валер, все тут понятно как божий день у всех один и тот же симптом:
    поменяли распылители - давление открытия форсунок увеличилось - ТНВД не выдает нужного количества топлива при пуске. Когда свечи работают (на холодную) или на горячем моторе этого количества для пуска хватает. Без свечей на остывшем моторе не хватает.

    В общем ТНВД в ремонт. 2 килобакса на стол.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Паша, не совсем согласен с тобой, если как ножем обрезает теплый запуск, то это уже не износ ТНВД ! Износ он плавный, чуть хуже чуть лучше запуск от температуры, а тут на отрез если, причнина другая !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Нет. Как померить? Шнурком можно?
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Так его как ножом отрезает у всех, кто поменял распылители, я когда у себя менял так ножом и отрезало теплый запуск. А причина, как мне кажется, банальна - до замены распылителей давление открытия форсунки было 190, а после замены стало 230..