UTUG объясни пожалуйста. 1) Воздух: он не может только на теплом и горячем моторе быть, на холодном тоже будет, или я не прав? 2) Мертвый ТНВД: (может быть) но почему тогда на холодный когда свечи работают заводится с пол оборота? 3) Стартер: не заводит только на теплом и горячем? Мне кажется это ерунда какая то. 4) Напруга: Где и на что?
Ну воздух штука странная, хотя логичнее ожидать, что он появиться на холодном движке Тут как раз объяснимо - топлива при пуске мало, но при свечах оно воспламеняется и этого достаточно Ну это общее соображение, стратер должен просто хорошо крутить.
Стартер хорошо крутит. Кстати забыл про коррекцию написать, на 4,5,6 цилиндре коррекция 3-3,5, странно как то, смотрел вчера после того как не мог завестись, завтра днем проверю отпишусь.
так у меняж не обрезало, запуск отличный во всех режимах, кроме подостывшего (30-40 градусов), там изредка приходится 1-2 секунды покрутить.
1) может, еще как, (извини сто раз писал) прикол в клапане термостате. 2) износ как раз и проявляется на горячем топливе 3) я же уже подробно объяснил это !!!! я сам считаю этот факт странным, но он прошит в мозгах ЭБУ движка ! 4) ТНВД прекращает подачу топлива при напруге менее 10 в, примерно...
Это легко решается в прошивке ) ты сначала сделай то что тебя просят... Приговор ТНВД - это самое последние !
есть таблица подачи топлива при запуске там очень серъезно зарезана пусковая подача в районе 30-40 градусов просто достаочно отодвинуть ее (продлить) до 50-60 гр к примеру.. в теме о прошивках обсуждалось