с какой целью? меня все устраивает. только из-за одного момента, что плохой запуск при 30-40 град смысл лезть в прошивку? я в этом плане аскет. меняю масло и лью соляру.
стартер не причем, у меня стартер крутит 250 об, и все равно при 30 гр бывает задержка запуска 1 секунду думаю компрессия уже не как у нового, да и ТНВД с распылителями темболее не как у нового...
именно так, только изза этого, а что страшного то, укажем тебе таблицу, где указаны циферки, скопируешь циферки при 20 гр и вставишь их в 30-40 гр, и будет тебе счастье
Валер, дай тебя помучаю. Вот ковыряю BAU. Там 22 карты -все одинаковые .Их все надо править? Да и неплохо бы понять что ты меняешь?
вы еще скажите, чем прочитать прошивку и залить. и надо ли паять? если только шнур и ноут, то можно, а если со снятием и пайкой, ну его на куй, только из-за этого . а остальное трогать при вариаторе очковато. она и так едет,а если не хватает, то спорт включить и все.
однозначно накинуть по 10-15 мг в столбцах (20,40) градусов и в строчках снизу до 350 об т.е. просто сделать стартовую подачу при 40гр такойже как при более прохладном моторе, надо поэксперементировать 22 карты править не нужно, просто нужно определить какой набор карт испольхуется , методом проб, ну или менять все наборы )
уже ответили , Галлета, шнурок за 30 баксов, читает и пишет..... паять ниче не надо для начала прочитай свою прошивку, там все сам увидишь и нам покажешь
ой , это не ко мне, у меня паять надо ) тема специальная есть про прошивки, там не раз ссылки выкладывали на шнурки, может кто и запомнил.... щас копирнут