Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему я тебе скажу больше, почитав про 2,5 тди ваговские и покатавшись на них я пришел к выводу что не только егр, а вообще весь мотор целиком это геморрой. щас сделаю насос и если нормально все соберут гениальные мастера с ауди центра, то я ее продам нафик и куплю обратно 1,9 какой то корч типа боры и дальше буду ездить и плевать в потолок и не ломать себе голову всякими логами 4-ой группы и прочей фигней!!!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Да, сегодня заехал в какой-то гаражный сервис и так и сделали, просто у меня шестигранника нормального не было, чтобы отпустить болты. Первые впечатления от этого действа - компьютер стал показывать расход около 11-12 литров вместо 18... Сколько на самом деле посмотрю на днях. Пока проехал только километров 15. Ну и вроде как ехать стала пошустрее, давить тапку теперь надо поменьше. На днях еще раз попробую подуть во впуск и посмотреть травит ли где.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Что-то мне подсказывает, что дело не в геморройности этого мотора, а просто в состоянии машин, которые эксплуатировались лет по 10 непонятно как. В моей, например, предыдущий владелец почти ничего не делал, кроме того, что явно ломалось. Например, он поменял турбу только после того, как старую заклинило с разрывом впускного патрубка. А вроде как до ее клина он туда и не заглядывал. А между тем пробег машины уже ближе к 260тыс, при этом пробеге пора делать ревизию многих агрегатов и частей, и это касается любого авто, каким бы удачным и надежным оно не было. Просто так устроен мир - старые машины должны проходить реконструкцию, если кто-то хочет чтобы они ездили. Если хочется этого избежать, то вариант один - покупаем новую машину из салона. Но... тут уже все зависит от финансовых возможностей... Мне кажется, что при нынешних ценах на машины и сервис, покупать новую смысла нет, но это мое личное убеждение, многие думаю иначе.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Согласен, мотор не геморройный, эксплуатация не верная.. у всех пробеги по 200-300 тысяч- норм. а обслуга хромала всегда + кастрол этот..
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему ну не знаю.... посмотрите по форуму и этому и белорусскому и АS8, про эти моторы столько г..на пишут, реально вот в бензиновых тем в 5 раз меньше. по 1,9 тоже тем меньше, а тут куда не глянь кругом проблемы, причем у всех одинаковые. рокера, валы, тнвд, навесное, турбины... то не едет, то не тянет, то не переключает. я взял машину с пробегом в 220 тык реальных. и вроде все проверил по 100 раз, и вроде валы в норме и все работало шикарно, но стоило мне отдать машину на замену фильтров и масел, то тут же проблема вылезла с тнвд... причем больше всего смущает что на центрах по ремонту особо не разбираются что там и как, а меняют все может конечно оллроад и А8, А6 можно такие вливания проводить регулярно не опасаясь за кошелек только лишь потому что это все таки дорогие машины и как бы они того стоят, но пассат и А4, извините меня, это как то перебор. просто начитавшись этих тем, на свою голову, реально я стал стрематься этого мотора в целом!!!!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Реально проблема с сервисменами - они никуда не смотрят думать не хотят. Я был на 3 разных сервисах, которые якобы весьма уважаемые, а результат везде нулевой. Например, по жалобам на высокий расход у всех был один ответ - "да это у тебя комп неправильно показывает", говорю в ответ - "а солярка у меня может тоже нереальная, в два раза большего объема?"... ну и что, никто и не посмотрел что не так. Один сервис проверял ЕГР - сняли вакуумную трубочку с клапана, приложили к руке, вакуум есть, вердикт - " не парь моск, работает у тебя ЕГР"... А то что клапан висит в открытом состоянии... в общем бесконечно можно расказывать. У большинства в понятие компьютерной диагностики входит только чтение ошибок. А толку от этого? Ошибки это лишь направление поиска, но так дальше никто не ищет... Отсуда и все то, что мы имеем - куча проблем, машина то не едет, то дымит... А ведь современные моторы устроены просто... Или еще меня умиляет - если машина плохо едет, или дымит, то первая мысль почти любого сервисмена - "надо менять мозги, это все электроника глючит, транзисторы не работают"... Извините за грубость, но х...я это все. Электроника в моторе это последнее на что надо смотреть. Она как раз ломается реже всего... (я имею ввиду сами ЭБУ, контакты в проводке десятилетнего авто это другая история).... На мо взгляд везде просто вопиющая некомпетентность и непонимание простейших принципов работы машин.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему и вот когда ты живешь в городе, в котором этими насосами и моторами никто не занимается, то начинаешь подумывать о смысле такой машины. правда у нас таких ауди, пассатов, туарегов и супербов очень много... уже можно было бы и сервис открыть по ним, тем более что вп 44 не только на вагах стоят.. эх, где бы взять денег на открытие такой байды...??
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему 300 это наверное у вас в Барселоне... у меня только по оборудованию, навскидку, около 500 получается, а еще надо место, боксы, пару человек с мозгами, и зап. части по насосам на склад, хотя бы по минимуму!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Друзья, что-то мы отвлеклись от темы.... Где наш C.C.C., который начал тему? Хотелось бы понять что у него происходит, а тож надо еще покапать глубже. Я сегодня еще покатаюсь посмотрю, что у меня с расходом после заглушки в ЕГР, ну и впуск на герметичность проверю.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему у меня был пассат 1.9 ТДИ 110л.сс, потом купил первого Роуда 2.5 АКЕ потом продал купил второго Роуда 2.5 АКЕ двигатель. во всех случаях я покупал немного дороже рынка. не стремился за скидкой выбирал живую машину- и обслуживал сам- у меня не было проблем. что турбины, что ТНВД ( вообще сверх-надежный узел) меня обходили стороной. пассат продал с пробегом в 280 тыс на родной турбине, первого Роуда 220 тысяч сейчас на моем 170, порвался клапан управления геометрией. если в сервис- то сразу всю турбину приговорят, на форуме бесплатно отдали от похожей только поломанной- вставил все работает отлично + машина на чипе к тому- же. я это к тому- что как ни крути можно укатать машину и за 50 тысяч а можно и за 300- все зависит от хозяина. а почитав что пишут некоторые люди купившие машину- за голову можно взяться-просто хлам- и когда ремонтируешь этот хлам- то да- ценник выходит приличный. Еще пример- пол года назад знакомый все таки купил себе в АТЦ москва бмв х5 2003 года- хотя строго настрого запретил ему туда ехать- я просто открыл крышку маслозаливной горловины а там цилиндр из какашек- почти 3 см толщиной-- как вы думаете что в двигателе тогда?? и пробег не 110 тысяч уж как на спидометре)) скажу просто спустя 2 недели еле продал так что как то так.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Привет всем!!!У меня сейчас с временем напряг . С машыной без изменений езжу как есть на выходных попробую опресовать впуск, псматреть рокера ,мне кажется что то пастукивает ну и форсы проверю, кароче полез глубже, стрёмно немножко, но первый раз всегда так!! Я всё больше скланяюсь к замене ТНВД гдето читал у парня похожие симптомы были что только не делал ,решилось путём замены ТНВД,хотя у pavelt симптомы теже ,а заглушка ЕГР ему помогла хоть както ,у меня он заглушен и все тожэ .Яуже незню куда смотреть, неужели в сервисе были правы? Ладно выходные покажут.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Понимаете, раньше (20 лет назад) дизельные моторы были тупыми, выдавали 55 кВт, без всяких турбин, ЕГР, на 4 котлах, но надежными. Надежными, потому, что ничего особенного делать в них не надо было. Даже замену масла через 15-20 тыс. км прощали. Моторы 14-7-летней давности, в частности наши AKN, AKE, по сути похожий по массе кусок железа. Однако обвеска у них совсем не детская, поэтому извлечь можно киловатт в 2-2,5 раза больше при низком расходе топлива. Но это при условии правильного обслуживания. Правильное обслуживание подразумевает наличие знаний, которые приобретаются в том числе и на этом форуме. Мне лично уже надоело выслушивать реплики мастеров, что 2.5TDI V6 - капризный, плохой мотор. Думаю, хоть один бы из вас углубился, как он работает. Привыкли хаять и относиться как к мотору 20-летней давности. И проблемы создавать, а не решать за счет горе-владельца. 1.9TDI не выдает ни мощности, ни момента, выдаваемого 2.5TDI. Мне батя рассказывал, как играючи на виляющей трассе колонну из 5 фур обгонял. На 1.9TDI не вышло бы. Хотя, в своем классе прекрасный моторчик. Далее, действительно не ясно, какие моторые шустрые и неломучие. 3.0TDI шустрый, но обслуга плановая мама на горюй, к тому же пока в гаражах их не научились чинить. А вот 2.5TDI V6 разгадан, unlocked . Жалко, что, денег эта разгадка все равно больших стоит. Зато понимаешь, как это работает и не поддаешься на развод сервисменов, будь они не ладны. BMW дизеля классные делает, но зато им не хватает настоящего полного привода, огромного багажника Audi.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Дело не в моторе V6 tdi а в теперешней политике VAGа "програмировать полный износ" мотора к 200тыс! На V6 tdi это " ...... програмирование" можно убрать выбросив ЕГР, ДЗ, отчищая впускной колектор, меняя масло макс 10тыс! добавляя присадку или масло при заправке в солярку! Мотор V6 tdi т.о. разпрограмированный пройдет 400-500тыс без проблем! А на других современных tdi типа 1.9tdi, 2.0л tdi... этого просто сделать НЕЛЬЗЯ ! Только грамотным перепрограмированием мозгов! К 150тыс поршневая на них МЕРТВАЯ из-за LongLife!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Чем вредна ДЗ - не понимаю. Она вроде помогает останавливать мотор. Правда, я не имею возможности подсмотреть, как она работает на ходу, при переключениях передач. Могу предположить, если она ощутимо перекрывает впуск в каких-то режимах, из-за недостатка воздуха нагар образуется. Так зачем ее ввели инженеры, кроме остановки мотора? В чем смысл перепрограммирования мозгов? Понимаю, что ТНВД там другой, масло не требуется. ДЗ там нету. ЕГР глушить можно. Мастера мне говорили, что убить мотор 1.9tdi нереально, меганадежный при замене масла через 10 тыс. км. Это так? Про LongLife понятно, как песка насыпать в мотор.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему ДЗ работает совмесно с ЕГР при принудительном х.х. ДЗ закрыватся полностью позволяя мотору высасывать гавно из дырки ЕГР! Вот из-за этого клапана и виснут! ДЗ в новых всех моделях моторов присудствует и он там работает еще в полузакрытых режимах убивая мотор еще быстрее В програмном отключении ДЗ и ЕГР. На новых моторах 1.9tdi, 2,0tdi евро3 ни ЕГР ни ДЗ без вреда не отключишь! мотор становится в аварийный режим!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему покатался еще сегодня уже на заглушенном ЕГР... Могу сказать, что ни фига не изменилось... Поведение машины тоже, расход там же... В общем где-то еще проблема.... Завтра буду опять дуть во впуск. СУдя по всему воздух сифонит откуда то еще...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Здравствуйте! у меня вопрос. недавно взял из Германии А6 2001 г.в. 2,5TDI АКЕ. В сервисной книге написано, что масло менялось каждые 15-20 000 км. Пресловутый ЛонгЛайф?! Думаю слить эту бодягу, залить полу-/синтетику обычную и менять раз в 7-8 тык. Верно ли?!