Мне вот не удалось кожух ремня ТНВД вытащить - какой-то уголок обломал. Случайно средний коллектор не нужно снимать?
Ну вот и не смог вытянуть, пыжился, пока не сломал. Тот кожух из двух половин, нужна очередность вытягивания?
снимал у себя без разбора, когда угол ставил. снимал только их. на правой по фото сложно с защелками, но можно.
да нормально верхние кожухи без морды снимаются, просто не нужно торопиться. Я бы посоветовал следующий порядок: 1. замер компрессии (после уже будет видно что из пунктов делать далее) 2. проверка меток 3. вскрытие клапанок и проверка форсунок и рокеров.
Можно поподробней про сдвиг датчика на ТНВД? Как эту операцию проделать? Сто крутить, в какую сторону сдвигать и т.д. Цикловая прыгает в диапазоне 6-7.5
Огромное спасибо!!! Будем менят Кстате, цикловая может иметь последствия на переключения типтроника? На холодную вообше отказывается переключать, прогретая лучше, но иногда зависают передачи...
Тут у одного коллеги тоже зависают переключения. Настраивает турбину, но все как то неоднозначно. Приговариваем слабый ТНВД..
При замене ремней и жидкостей в двигле, в масло добавлял это: http://www.aga-automag.ru/component...cturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ по руководству на банке в нужной пропорции залил и в топливный бак. Никаких изменений в работе не замечено...
http://e-shop.eoltas.lt/index.php?cl=details&anid=xSMT2521&searchparam=smt в EOLTAS знакомые есть, скидочку неболшую дали
АКЕ 132кВ, 2000г. 4*4 Предистория: воздушилась, не принимала обороты. Действия: обратный клапан на подачу до фильтра; замена фильтра и обратного клапана на нем; переделали шланги между фильтром и насосом; замена шлангов на обратках форсов. Успехом не увенчались, после ремонта механики насоса проблемы с заводкой пропали (сальники менялись, какие - в подробности не вдавался) - и холодная и горячая заводится без проблем. Осталось проблема с оборотами, в блоке автомата прописываеться: 18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit замена воздухомера результатов не дала, хотя стала лучше принимать обороты. корекция форсов одной стороны 3 с копейками!!!, циклическая на холостых - скачет в диапазоне 6-7.4 Форсы сняты проверены - ОК, валы и ремни перепроверили уже 2 раза, все в мертвых точках. Компрессию проверили только в одном из цилиндров (свечи других двух стоят как вкопаные, боялись заломать), т.к. корекция в всех 3х +/- одинаковая, решили допустить что и с компрессией тоже самое. Машина разобранная уже 3й день, так что замер был на полностью холодную. Надуло 22. Норма для таких условий? управление ЕГР заглушено, сам он тоже закрытый, ДЗ в открытом состоянии, управление отключено. Куда дальше копать? Сегодня собераем все, будем пробовать цикловую менять сдвигом датчика ТНВД. После сниму логи, выложу здесь. По ним оцените остальные параметры. Напомните какие нужны логи? 1-13-14 на х.х. и 1-10-11 в динамике на 3ей тапка в пол?
Прогрей движек, и на теплом выкручивай свечи, если форсунки в порядке (что сомневаюсь), то компрессия значит гдето очень плохая. Что значит не принимает обороты ??? Ошибка то по коробке ! ГРМ по меткам выставили, клапаные крышки снимали ?