какие нужны логи? 1-3-4, 13-14 на х.х. и 1-3-11 в динамике на 3ей тапка в пол! В колодцы свечек минимум за 8 часов залей WD40
не принимает - на х.х. на паркинге педаль газа резко до пола, а обороты еле до 2000 поднять успевает, прогревается - чуствуется явное улучшение, уже и турбина подхватывает. в динамике ощутимо - на холодную не перключает автомат, после недолгого прогрева - улучшения, в рабочей температуре - зависают передачи (обороты 2.5 без нагрузки, а переклуичать не хочет). Как я понимаю ошибку 18265 P1857 - это последствия приоритетных ошибок в ЕБУ, но там ничего не прописывается. Или я ошибаюсь? Когда логи снимаем на 3ей в мануале коробка, то чувствуется как бы две половины одной скорости, т.е. газ в пол - обороты растут, потом как бы переключение (и по оборотам видно - упад чувствуется) и снова подъем оборотов. ГРМ стоит по меткам, крышку клапанов видел еще сегодня снятую на левой голове, где корекция форсов более 3 была (форсы снимались на проверку на стенде).
Забыл спросить, давление открытия форсов тебе назвали? Отличается от давления открытия с другой головы?
Добрый вечер всем, обнаружил одну проблему. С переди ТНВД солярку откуда то давит, снял крышку с движка пошел дым и соляркой завоняло, снял переднюю крышку с ремня ТНВД там все влажное, что переднему сальнику на ТНВД копец пришел? Из за этого наверное и не заводится на теплом движке, выручайте люди добрые, что делать надо?
похоже на то! Если можешь оппресуй ТНВД давлением на его вход(напр. воздуха компрессором до 1,5атм) вот сам всё и увидишь откуда прёт'ccccc З.Ы. если сальник пропускает, то дело не только в нём, но И в упорном подшипнике ТНВД...
А как выручить? Снимай все вокруг, чтоб не мешало смотреть, пережимай один шланг, а в другой дави и смотри откуда течет. Кроме сальника еще подтекать могут технологические каналы зачеканеные шариками. О подобном уже писалось.
Спасибо всем за быстрый ответ, буду разбирать все вокруг и опрессовывать ТНВД, смотреть где течет, как сделаю отпишусь.
Кто мешает снять ремень и покрутить. Воздушит сам тнвд не в движении, а на стоянке. В движении, какой бы не был убитый шиберный, давление он создает, а не разряжение.
Или я не туда датчик толкаю или ... Столкнув его до самого конца к левому колесу - происходит следующее: цикловая 1.2-1.5 и стоит без пляски, до этого скокала 6-7.8; и самое главное форсы левой стороны в пределах нормы - 0.4-0.5. Двигло работает уверено, но как-то жестко, какбуд-то зажигание раннее. На угол перемещение датчика никакого влияния не имеет - меняется только цикловая и корекция форсов, причем значительно (пытаясь наити золотую серединку натыкался и на цикловую 11.8, вообшем диапазон 1.2-11.8). 1.2, с такой цикловой побоялся оставлять, так с раза этак 8 попал на плавающую цикловую 4-5.7, при этом корекция 3х форсов >4 Ипман, может ты правельнее знаешь как эту операцию по передвижению датчика провести? А может установить цикловую 1.2, зато форсы в норме? Или ведрами жрать топливо будет?
Надо добиться либо стоковых 5,5 мг (или около того 4,5 мг), либо чиповых 3,5 мг. При 3,5 мг шустрее ехать станет. Гемор, конечно, с этим сдвигом. Форсы с другой головы проверяли? 1,2 мг цикловую оставлять нельзя, мотор колбасит. Расход увеличится, и не езда это вовсе. За коррекцию странную надо коллективным разумом подумать. ТНВД менял на время, как говорил?
Мотор колбасит - это как? у меня ровно работает, х.х. ~780, никаких рывков или вибрации... только по збуку, как-будто раннее зажигание.