2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    какие нужны логи? 1-3-4, 13-14 на х.х. и 1-3-11 в динамике на 3ей тапка в пол!

    В колодцы свечек минимум за 8 часов залей WD40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    не принимает - на х.х. на паркинге педаль газа резко до пола, а обороты еле до 2000 поднять успевает, прогревается - чуствуется явное улучшение, уже и турбина подхватывает. в динамике ощутимо - на холодную не перключает автомат, после недолгого прогрева - улучшения, в рабочей температуре - зависают передачи (обороты 2.5 без нагрузки, а переклуичать не хочет). Как я понимаю ошибку 18265 P1857 - это последствия приоритетных ошибок в ЕБУ, но там ничего не прописывается. Или я ошибаюсь? Когда логи снимаем на 3ей в мануале коробка, то чувствуется как бы две половины одной скорости, т.е. газ в пол - обороты растут, потом как бы переключение (и по оборотам видно - упад чувствуется) и снова подъем оборотов.
    ГРМ стоит по меткам, крышку клапанов видел еще сегодня снятую на левой голове, где корекция форсов более 3 была (форсы снимались на проверку на стенде).
     
  3. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Постораюсь еще сегодня отписаться с логами.
    а свечки, вернее их колодца уже залили ;)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10-ю группу сделай

    ошибок по движку вообще нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На теплом +40°С моторе открутятся :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как у Лешки на типтроне, похожий случай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Забыл спросить, давление открытия форсов тебе назвали? Отличается от давления открытия с другой головы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Добрый вечер всем, обнаружил одну проблему. С переди ТНВД солярку откуда то давит, снял крышку с движка пошел дым и соляркой завоняло, снял переднюю крышку с ремня ТНВД там все влажное, что переднему сальнику на ТНВД копец пришел?:confused:
    Из за этого наверное и не заводится на теплом движке, выручайте люди добрые, что делать надо? :shock:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #629 quattrosens, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    похоже на то!
    Если можешь оппресуй ТНВД давлением на его вход(напр. воздуха компрессором до 1,5атм) вот сам всё и увидишь откуда прёт'ccccc:thumbup:

    З.Ы. если сальник пропускает, то дело не только в нём, но И в упорном подшипнике ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как выручить? Снимай все вокруг, чтоб не мешало смотреть, пережимай один шланг, а в другой дави и смотри откуда течет. Кроме сальника еще подтекать могут технологические каналы зачеканеные шариками. О подобном уже писалось.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Воздушит оттого ТНВД, видимо. Вот откуда максимальный запрос цикловой внизу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо всем за быстрый ответ, буду разбирать все вокруг и опрессовывать ТНВД, смотреть где течет, как сделаю отпишусь.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    найти утечку я думаю не удастся т.к. она только в движении деталей насоса проявляет себя
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кто мешает снять ремень и покрутить. Воздушит сам тнвд не в движении, а на стоянке. В движении, какой бы не был убитый шиберный, давление он создает, а не разряжение.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ой ли !! Если бы было все так просто -как говорят-знал бы прикуп жил бы в Сочи
     
  16. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Те что были сняты с левой головы +/- одинаково 220-224. Все три в порядке.
     
  17. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Или я не туда датчик толкаю или ...
    Столкнув его до самого конца к левому колесу - происходит следующее:
    цикловая 1.2-1.5 и стоит без пляски, до этого скокала 6-7.8;
    и самое главное форсы левой стороны в пределах нормы - 0.4-0.5.
    Двигло работает уверено, но как-то жестко, какбуд-то зажигание раннее. На угол перемещение датчика никакого влияния не имеет - меняется только цикловая и корекция форсов, причем значительно (пытаясь наити золотую серединку натыкался и на цикловую 11.8, вообшем диапазон 1.2-11.8). 1.2, с такой цикловой побоялся оставлять, так с раза этак 8 попал на плавающую цикловую 4-5.7, при этом корекция 3х форсов >4 :(

    Ипман, может ты правельнее знаешь как эту операцию по передвижению датчика провести?
    А может установить цикловую 1.2, зато форсы в норме? :) Или ведрами жрать топливо будет?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо добиться либо стоковых 5,5 мг (или около того 4,5 мг), либо чиповых 3,5 мг. При 3,5 мг шустрее ехать станет. Гемор, конечно, с этим сдвигом.
    Форсы с другой головы проверяли?

    1,2 мг цикловую оставлять нельзя, мотор колбасит. Расход увеличится, и не езда это вовсе.

    За коррекцию странную надо коллективным разумом подумать.

    ТНВД менял на время, как говорил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Нет, пока не нашел 106Е донора, чтобы испробовать...
    Хотя бы мозги попробовать поменять...
     
  20. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Мотор колбасит - это как? у меня ровно работает, х.х. ~780, никаких рывков или вибрации... только по збуку, как-будто раннее зажигание.