2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У форумчан уже при 2,5 мг цикловой мотор трясется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Как ты не поймешь, что все эти цифры относительные, и подача и коррекция. Чем меньшая цифра подачи будет на экране, тем меньшие циферки будут в коррекции, но это не значит что коррекция упала !!!
    Это просто ты изменил единицу измерения !

    Устанавливай цикловую 3-4 мг, это оптимал, провереный десятками форумчан. С коррекцией разбирайся отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    pythoncik, есть такое мнение, что цикловая прыгает, если датчик ротора установлен с перекосом. Все ли винты одинаково хорошо подтянуты?

    По поводу коррекции, скорей всего поможет промывка Винсом. Тогда можно будет заново проверить коррекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    http://www.google.lt/imgres?um=1&hl...nw=87&start=0&ndsp=29&ved=1t:429,r:0,s:0,i:79

    Пройденый этап - первое с чего начал узнав про форсы... Увы результатов нет!
     
  5. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    А почему на малой цикловой она стабильная, т.е. не пляшет в интервалах в две единицы, максимум на 0.3???
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще раз прочитай то что я написал, и ПОЙМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    #647 pythoncik, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    pythoncik, как успехи? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Да никак... попал в цикловую в интервале 3-4.8, корекция форсов тоже пока не решена...
    Холодная совсем не хочет ехать, нагревается - с пол беды. Благо сейчас уже морозов нет, да термостат новенький, плюс заводская webasto - греюсь быстро.
    Ищу бу насос, поменяю - посмотрю, отпишусь. Хотя там, где его механику ремонтировали (сальники менялись), говорят искать причину в другом. Пробовать софт ЭБУ переписывать и т.д.
    Может как-нибудь сконтактировать с тобой, подключить VAG COM, поглядишь вооруженным глазом, авось я чего не замечаю...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дикая коррекция - вина не ТНВД !!!
    мотор смотри и распылители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валер, тут подумал: что бывает, когда полярность подключения датчика 3-ей форсунки обратная? Зашкаливает по всем цилиндрам? Возможно ли вообще полярность поменять случайно, ведь не воткнешь фишку иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Из-за плохо натянутого ремня может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    полярность менял, специально, разницы не заметил

    врятли... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В головах точно порядок: ТС вынимал форсунки и увидел бы, что не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого
    диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ТС, напомни, тебе ведь ГРМ меняли недавно? До замены так же было или не интересовался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Проверял я это дело, когда ставил себе форсы от AKE, пришлось тогда резать провод на управляющей форсунке, так как разъемы разные на AFB и AKE. При смене полярности меняется значение угла опережения на 1,5 градуса (и в базовых, и в динамике). Другого криминала не выявлено.
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сергей привет!На самых первых АКЕ стоял разъём как на AFB!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у себя менял управляющие форсунки (не распылители) АФБ и БДГ, менял полярность,
    ничего не изменялось ни на грамм :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    +1 так же без изменений!