Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Сейчас еще думал над проблемой, и нашел один из возможных вариантов: когда лазил смотреть клапан ЕГР, увидел что пространство вокруг клапана покрыто сажей, и показалось, что сажа идет из оплетки патрубка, соединяющего клапан и впускной коллектор... Подумав, мне очень кажется, что патрубок под оплеткой дырявый... Поэтому и казалось, что воздух при опрессовке выходит в выпуск через клапан... Заглушка клапана не помогла, т.е. он был не причем. Если все так, то получается, что это значительная дыра во впуске, и я имею из-за нее (так как она после турбины) весьма богатую смесь. Но дыра не настолько велика, чтобы турбина не додувала. По логам давления достигаются (кроме провала до 2000 тыс об, который я списал на неправильную настройку турбины) и ошибок нет, но если это такая дыра, то получается, что через расходомер проходит слишком много воздуха, а в цилиндрах его сильно меньше. Мозги по таким количествам вливают много много соляры - отсюда дым, расход и хреновая тяга... В общем мысль вроде здравая, после работы заглушу патрубок сразу на впускном коллекторе.... Посмотрим что будет.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Логи нормальные покажи в ДИНАМИКЕ, педаль в пол, 3 или 4-я передача, группы 3, 10. И на холостых группы 1,4,7.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Логи пока не сделал, но еще раз попытался провести опрессовку. Результат порадовал, но не до конца: патрубок от клапана ЕГР до впуска действительно оказался с большой дырой, заглушил его прокладкой со стороны впускного коллектора (перед этим глушил его со стороны клапана ЕГР). Подул во впуск, воздух стал немного задерживаться во впуске. Но все равно где-то еще уходит. Т.е. все достаточно банально - впуск повсеместно дырявый. Ожидать нормальной работы двигателя в такой ситуации довольно бессмысленно... В общем на выходные работка сделать его герметичным
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Так давление во впуске и не будет особо держать: какие-нибудь клапана будут все равно открыты!
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Это как это так, клапана открыты? Не может этого быть - при исправном моторе все клапаны будут закрыты (точнее гдето будут закрыты впускные, где-то выпускные, но для опрессовки это неважно), и именно на этом факте делается опрессовка впуска... Клапан ЕГР должен быть закрыт, и таким образом на неработающем моторе мы должны и это обязательно, иметь абсолютно герметичный впускной тракт.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему UTUG, пожалуйста, посмотри логи. Сделал все кроме 7 группы. Температура двигателя везде больше 80 (при этом я четко слышу когда он переключается в прогретый режим - как только перешагивает 80 градусов, сразу начинает работать тише и снижается цикловая подача на холостых примерно процентов на 40, плюс холостые становятся оборотов на 30-50 ниже).
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Помоему твой ТНВД умирает, самое страшное в твоих логах это цикловая подача на ХХ 8-9 мг, это оочень плохо, и ответсвенен за это ТНВД. На стенд его. Без нормальной цикловой подачи остальные параметры смотреть смысла большого нет.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему +1 И похоже цилиндр опережения затирает! Как сказал-бы jonatan надо мерять внутреннее давление в THВД похоже слабоватое и из-за него все проблемы и лезут
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Звучит это нерадостно... У меня вопрос - может ли высокая цикловая подача быть вызвана тем, что по расходомеру проходит сильно больше воздуха, чем запрашивает ЭБУ? На холостых это особенно заметно.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему нет, когда закрываешь ЕГР то на х.х. расход воздуха увеличивается в 2 раза с ~250 до ~400. цикловая практически не меняется! ИМХО: Плесни 0,5л масла/ бак 2T мотоциклетного если подача уменьшилась и глобально улучшение копи деньги на ремонт ТНВД
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Я к чему про воздух после того как заткнул ЕГР и загерметизировал дыру, цикловая подача упала с 11-12мг до того, что есть сейчас. И расход упал с 20 литров по городу до примерно 15...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему расходомер на ХХ не нужен движку цикловая подача в этом режиме зависит только от ТНВД и температурных датчиков
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему В качестве теста - можно ли в адаптации двигателя уменьшить циловую подачу? Т.е. если сейчас льет много, можно ли до ремонта сделать меньше программно и как это повиляет на работу мотора?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему и тогда увидим, пропадут ли нули в 4-ой группе, будет ли угол впрыска менятся, как того требует ECU.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Ты не понимаешь. У тебя сейчас наоборот слабая цикловая подача, и поэтому компу приходится добавлять количество условных единиц топлива, мы их и видим в логах. Твой насос совсем другого устройства чем к примеру старые VE, с ним не канают увеличения/добавления подачи. Насос - полный автомат, он сам регулирует все, точнее должен. Вот и получается что топлива не хватает, ему приходится добавлять. Причину искать нужно. Т.к. это на ХХ бедная подача, а что в динамике ? Там другие алгоритмы впрыска, отличные от ХХ. RTFM
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Ага, но если подачи не хватает, то мне не понятно куда соляра выливается в таких количествах...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему НЕОПТИМАЛЬНАЯ ДОЗА ВПРЫСКА в рабочих режимах, вот куда ! Чтобы была экономичность, нужна точность во всем, угол опережения, доза, давление впрыска. Добавление условных единиц топлива на ХХ информирует нас о том что в ТНВД не все в порядке. Конечно при условии что фазы грм в норме и вообще движек (железяка) жива.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Немного размышлений: Для того, чтобы двигатель работал на ХХ с задаными оборотами ему нужно получать сколько-то топлива. Соответственно, если мозги понимают, что двигатель крутиться слишком медленно, то они доливают больше топлива (или думают, что доливают). Это мы видим в увеличении дозы в измерениях. А вот почему двигатель крутится медленно вариантов довольно много: 1) Плохо горит, скажем распылители ни к черту 2) Насос умирает, дозирует меньше, чем показывает в измерениях 3) Мало воздуха в цилиндрах 4) Неправильно работает механизм ГРМ В общем думаю, как пройти по шагам, чтобы уж если и приговорить ТНВД, то в последнем шаге....
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Попробую предположить: 3). сколько бы ни было, а должно хватать. Вот когда в динамике воздуха не хватает, проверяют наддув турбины. На холостых наддува нет. Если во впуске слоя грязи в 3 см нет - воздуха должно хватать. 4). проверяем метки с помощью фикстаторов РВ, КВ и ТНВД. Угол впрыска может плохо выставлен, но тогда он должен только на холодную заводку влиять. Его проверяем в базовых 4-ой группы (LATE).