Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Заводиться идеально, тут на днях было -8 утром, тоже идеально заводится. Угол впрыска в базовых 0.4ATDC (рановато, но все же в допуске), собственно ошибок по углу нет (когда купил угол стоял неправильно и была ошибка по выходу за пределы регулирования, потом поставили правильный, но на расход и заводку это никак не повлияло), ранний сейчас не помню. Правильность установки РВ, КВ и ТНВД буду проверять в выходные...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Метки у тебя скорее всего стоят правильно.Как сказал выше quattrosens у тебя заедает поршень цилиндра опережения.Если руки "растут правильно" можно сделать самому или-же копи деньги на ремонт насоса.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Перемерял вечером все что можно еще раз, и вот что получилось: 1.Цикловая подача на ХХ на самом деле около 5мг. В прошлый раз я как последний идиот снял логи на ХХ, НО с включенной коробкой на D. При ней действительно 8-9мг. Аесли еще и климат включить, да обогрев стекла... 2. Угол впрыска в базовых от 16BTDC до 0.4BTDC. Что не есть хорошо, хотя ошибки по углу нет - и в динамике он укладывается в запрашиваемые ЭБУ эначения. В общем это радует - кажется можно отодвинуть мысли о ремонте ТНВД... Но в любом случае он уже едет на бошевский стенд в понедельник вместе с форсунками. Кстати, вопрос - а из чего сделан вывод о заедании механизма опережения (как это увидеть по логам)?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему В логах 4-ой группы в разгоне ECU запрашивает отличный от нуля угол впрыска, в ответ получает именно 0. Это и настораживает.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Может это от того, что двигатель не прогрет до рабочей t*
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Разве он не прогрет? Смотрим логи внимательно.. Я вижу 82°С.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему При 82 угол показывает нормальные цифры, "0" там нет. А вот в 1-ом логе недогрет и там одни "0"
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Насчет наддува на холостых - 11 группа в базовых, гоняет геометрию турбины из минимального в максимальное положения. Давление во впуске меняется примерно на 0.1бар. Немного, но все же если где дыра, будет пропускать. Плюс при активном движении тоже будет пропускать. Немного, но влиять может значительно...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему pavelt, тебе на будующее, как поставишь ТНВД сними правильные логи, а не то что ты здесь выкладывал. 1-ю группу хх при выключеных энергопотребителях, 3,4,13,14-е группы хх, 4,10,11-е группы на 3-4 передаче при полностью нажатой педали газа, а не как в прошлый раз только наполовину. При таких логах можно более менее рассуждать о состоянии систем двигателя.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Думаю, это можно даже сегодня сделать. Пока ТНВД не снят. Машина не разобрана.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Молодец, направление мысли верное ! ) Я бы только исключил 3-ий пункт, и заменил его на компрессию. ТНВД на всяк случай пусть проверят, одобряю, это не дорого.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему отдать ТНВД на бош- это подписаться на 100% попадание на деньги. они там найдут тебе....
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Да, компрессия это вариант - надо будет измерить при разборке машины. Меня все же очень беспокоит воздух - сморел логи по ним явно видно что давление во впуске не добирается вовремя (запаздывает на несколько секунд), кроме того с турбины давление выше чем на впуске. Где-то сифонит в сторону. А вообще у меня мнение, что это комплексная проблема: 1. Негерметичность впуска 2. Плохие распылители 3. Нерабочая блокировка ГДТ
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Расходомер и дыры во впуске, легко проверяются в динамике в 10-ой группе, в екселе (или еще где) строишь графики воздуха и наддува, они должны быть примерно пропорциональны. не понял про 3-ий пункт, че это ?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему это я так понял относится к большому расходу топлива. еслиб не блокировался гдт, то ошибка выскакивала бы по коробке.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Да, пункт 3 - это одна из причин повышенного расхода, а блокировка ГТД точно не работает - и ошибка есть, и логи снимал. Работает только пока масло в коробке холодное. Как нагреется больше блокировка не включается.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему ну так а как ты тогда хочешь чтоб у тебя расход был меньше 20????? коробас в ремонт пока еще есть смысл, потом уже не будет...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Ну насчет 20л без рабочей блокировки - я так понимаю в городском цикле блокировка довольно редко включается, поэтому на расход если и влияет, то никак не в два раза.... На трассе согласен - пару-тройку литров может добавить легко. Коробас в ремонт едет завтра. Точнее в ремонт едет весь авто: 1. Ремонт ГТД 2. Замена термостата 3. Замена распылителей 4. ТНВД на стенд 5. Проверка меток РВ, КВ, ТНВД 6. Опрессовка впуска В общем через две недели посмотрим на результат. Я до отдачи машины в сервис хочу как можно больше отдиагностировать, чтобы потом сервисмены не кричали что они все сделали и будут делать еще и еще. Надо понимать план работ и результат от каждой работы.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему блокировка включается всегда и в городе и за городом. когда сделаешь сразу почувствуешь!!!! во всем остальном- правильное решение. все сделать и забыть. ЗЫ: слушай, а как ты ездил с ошибкой по блокировке гдт? коробас ведь должен в аварийный режим уходить??