2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Заводиться идеально, тут на днях было -8 утром, тоже идеально заводится. Угол впрыска в базовых 0.4ATDC (рановато, но все же в допуске), собственно ошибок по углу нет (когда купил угол стоял неправильно и была ошибка по выходу за пределы регулирования, потом поставили правильный, но на расход и заводку это никак не повлияло), ранний сейчас не помню.

    Правильность установки РВ, КВ и ТНВД буду проверять в выходные...
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Метки у тебя скорее всего стоят правильно.Как сказал выше quattrosens у тебя заедает поршень цилиндра опережения.Если руки "растут правильно" можно сделать самому или-же копи деньги на ремонт насоса.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Перемерял вечером все что можно еще раз, и вот что получилось:

    1.Цикловая подача на ХХ на самом деле около 5мг. В прошлый раз я как последний идиот снял логи на ХХ, НО с включенной коробкой на D. При ней действительно 8-9мг. Аесли еще и климат включить, да обогрев стекла...
    2. Угол впрыска в базовых от 16BTDC до 0.4BTDC. Что не есть хорошо, хотя ошибки по углу нет - и в динамике он укладывается в запрашиваемые ЭБУ эначения.

    В общем это радует - кажется можно отодвинуть мысли о ремонте ТНВД... Но в любом случае он уже едет на бошевский стенд в понедельник вместе с форсунками.

    Кстати, вопрос - а из чего сделан вывод о заедании механизма опережения (как это увидеть по логам)?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    В логах 4-ой группы в разгоне ECU запрашивает отличный от нуля угол впрыска, в ответ получает именно 0. Это и настораживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #85 alldim, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Может это от того, что двигатель не прогрет до рабочей t*
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Разве он не прогрет? Смотрим логи внимательно..
    Я вижу 82°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    При 82 угол показывает нормальные цифры, "0" там нет. А вот в 1-ом логе недогрет и там одни "0"
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Насчет наддува на холостых - 11 группа в базовых, гоняет геометрию турбины из минимального в максимальное положения. Давление во впуске меняется примерно на 0.1бар. Немного, но все же если где дыра, будет пропускать. Плюс при активном движении тоже будет пропускать. Немного, но влиять может значительно...
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    pavelt, тебе на будующее, как поставишь ТНВД сними правильные логи, а не то что ты здесь выкладывал. 1-ю группу хх при выключеных энергопотребителях, 3,4,13,14-е группы хх, 4,10,11-е группы на 3-4 передаче при полностью нажатой педали газа, а не как в прошлый раз только наполовину. При таких логах можно более менее рассуждать о состоянии систем двигателя.
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Думаю, это можно даже сегодня сделать. Пока ТНВД не снят. Машина не разобрана.
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Не забудь прогреть двигатель до 85 градусов.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Молодец, направление мысли верное ! :))
    Я бы только исключил 3-ий пункт, и заменил его на компрессию.

    ТНВД на всяк случай пусть проверят, одобряю, это не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    отдать ТНВД на бош- это подписаться на 100% попадание на деньги. они там найдут тебе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да, компрессия это вариант - надо будет измерить при разборке машины.
    Меня все же очень беспокоит воздух - сморел логи по ним явно видно что давление во впуске не добирается вовремя (запаздывает на несколько секунд), кроме того с турбины давление выше чем на впуске. Где-то сифонит в сторону.

    А вообще у меня мнение, что это комплексная проблема:
    1. Негерметичность впуска
    2. Плохие распылители
    3. Нерабочая блокировка ГДТ


     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Расходомер и дыры во впуске, легко проверяются в динамике в 10-ой группе, в екселе (или еще где) строишь графики воздуха и наддува, они должны быть примерно пропорциональны.

    не понял про 3-ий пункт, че это ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    это я так понял относится к большому расходу топлива.
    еслиб не блокировался гдт, то ошибка выскакивала бы по коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да, пункт 3 - это одна из причин повышенного расхода, а блокировка ГТД точно не работает - и ошибка есть, и логи снимал. Работает только пока масло в коробке холодное. Как нагреется больше блокировка не включается.
     
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    ну так а как ты тогда хочешь чтоб у тебя расход был меньше 20?????
    коробас в ремонт пока еще есть смысл, потом уже не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Ну насчет 20л без рабочей блокировки - я так понимаю в городском цикле блокировка довольно редко включается, поэтому на расход если и влияет, то никак не в два раза.... На трассе согласен - пару-тройку литров может добавить легко.

    Коробас в ремонт едет завтра. Точнее в ремонт едет весь авто:
    1. Ремонт ГТД
    2. Замена термостата
    3. Замена распылителей
    4. ТНВД на стенд
    5. Проверка меток РВ, КВ, ТНВД
    6. Опрессовка впуска

    В общем через две недели посмотрим на результат. Я до отдачи машины в сервис хочу как можно больше отдиагностировать, чтобы потом сервисмены не кричали что они все сделали и будут делать еще и еще. Надо понимать план работ и результат от каждой работы.
     
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    блокировка включается всегда и в городе и за городом. когда сделаешь сразу почувствуешь!!!!

    во всем остальном- правильное решение. все сделать и забыть.

    ЗЫ: слушай, а как ты ездил с ошибкой по блокировке гдт? коробас ведь должен в аварийный режим уходить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...