2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    На этих машинах при ошибке 17125 коробас в аварийный режим не уходит и никаких внешних признаков не подает (видно только при чтении ошибки), пока не убьет коробку совсем, собственно поэтому народ ездит до полной смерти коробки с этой ошибкой весьма долго.
    Лично я на машине проехал 4 тыс км с ней. Предыдущий владелец мне сказал, что она у него давно, но ему в каком-то дерьмосервисе сказали, что ошибка эта не страшная, типа особенность коробки и есть у многих... Я так думаю она с этой ошибкой прошла тыщ эдак 30...

    Я уже с ней ездить не готов, поэтому везу в ремонт.
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    В апдейт по моей проблеме:

    Отвез авто на ремонт в Минск. План работ был (как писал раньше):
    1. Ремонт ГТД
    2. Замена термостата
    3. Замена распылителей
    4. ТНВД на стенд
    5. Проверка меток РВ, КВ, ТНВД
    6. Опрессовка впуска

    На деле ремонтеры посоветовали залезть в коробку и минимально поставить ремкомплект (если нет других проблем), под предлогом пробега в 250тыс. Так как стоило это по меркам россии сущие копейки, то я согласился, отказавшись от замены распылителей.


    В общем пока еще авто не забирал, но предварительно результат таков:
    1. ГДТ восстановлен
    2. Термостат заменен
    3. Метки поставлены, угол впрыска поставлен.
    4. Коробка вскрыта и перебарана, на деле оказалось, что внутри разлетелся подшипник, были проблемы с фрикционами, плохо включались некоторые передачи и проскальзывали. Подробностей пока не знаю частей не видел, поеду в ближайшие дни узнаю.
    5. Впускной коллектор вычищен от нагара.
    6. Впуск опрессован.

    По словам друга, который контролирует работу там, машина изменилась кардинально. Все поехало, расход упал кардинально.
    Сейчас завершающий этап - форсунки на стенде. Так как все поехало хорошо, ТНВД было решено на стенд не возить. Посмотрим на форсунки.

    Как заберу, расскажу подробнее что было не так. По словам сервисменов расход был обусловлен исключительно термостатом и коробкой. Плюс добавлял термостат.
     
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Приветствую Pavelt. У меня токая же проблема по расходу, а где в Минске ремонтировался и сколько денег стоит?
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Я как заберу машину, скажу где делал, сначала надо все же самому на результат посмотреть.

    Стоимость работ примерно такова:
    1. ГДТ - 150долл
    2. Снятие/установка коробки 150долл
    3. Ремонт коробки - 400долл
    4. Замена термостата - 100 долл.
    5. замена прокладок поддонов - 100долл.

    Точнее напишу как заберу, так как ее корректируют по возможности совмещения работ (например, для ремонта поддонов и замены термостата надо снять ГРМ, но его снимают один раз для двух работ).
     
  5. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    pavelt
    всё верно. У нас в Киргизии цены дороже. Замена термостата 150 долл у мужиков в гаражах))) Сервиса - нет.
    мне тоже нужно менять термостат, заодно уж думаю заменить ремень ГРМ. Потом нужно что-то регулировать?!
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да, Беларусь сейчас весьма привлекательна для ремонта, особенно дизелей - там бензинок крайне мало, по дизелям опыт большой. Они в принципе ремонтируют почти любые машины.

    Я вообще спросил в сервисе как у них с клиентами, они говорят что 80% клиентов сейчас из Москвы, Рязани, Твери...

    Чем понравился именно тот куда я отдал - очень приличный сервис, собственная территория, в ремонтных цехах чистые белые стены, пол, порядок, все разложено и ухожено. Вменяемый технический персонал, понимают что делают, не рассказывают всякой ерунды.

    Ну собственно результаты работы еще предстоит проверить.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Собираюсь ехать в Минск во вторник!Ты не vp44 обращался?
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Нет, не vp44. Просто пока не увижу результат их работы не хочу никому говорить, кто знает насколько они хороши.

    Если едешь за ТНВД то, я знаю там только два места где есть стенд под vp44. Да и то адреса у меня есть для одного (это в д. Слобода, недалеко от минска), второй мне посоветовали те, кто делает машину (но у меня нет адреса, предположительно это в районе ул. Солтыса, но не точно).

    Но ничего ни о первых ни вторых сказать не могу - не обращался к ним.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да хочу купить насос!И что бы сразу поставили!
     
  10. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Окей! Будем ждать когда заберешь, а что такое ГДТ?
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Добрый вечер всем. У меня токая же проблема как у С.С.С. до 2000 оборотов еле раскручивает двигло . Тут попробовал, отключил расходомер разницы не какой, снимаю расходомер и оставляю его подключенным двигло начинает рвать с хх. Что может быть? Расходомер!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Сбрось логи по шнурку на 3-й с 1000об до 3000об тапка в пол 3-4-11група и 3-4, 13,14 на холостом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #113 Eskimos, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    чтобы полностью продиагностировать мотор, коробку да и вообще всю машину нужно ли ещё какие-либо логи помимо вышеперечисленных делать и в каких режимах?
    Только сегодня купил ваг-ком.
    Первый лог как я понимаю будет с 3, 4, 11 группой.
    Второй лог - 3, 4
    Третий лог - 13, 14.?

    Мужики, через 2 часа бук отдавать. Подскажите, пожалуйста.
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Там помимо 3-4-11-13 и 14-ой групп много интересных данных, позволяющих сделать вывод о состоянии различных элементов.
    У нас старенький ноут стоит порядка 70-ти евро... Аккум мёртвый, но для диагностического ноута это не важно, питаешь от бортсети.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Так я увидел, что много интересных данных, вот и спрашиваю, что помимо этих групп делать?

    Бук возьму себе, только попозже, а машину уже скоро на СТО, менять распредвалы.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Больше ничего не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #117 jonatan, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    что-то не вижу ремонта насоса ТНВД вп-44 ? или он включен в какую-то группу и что такое ГДТ?
     
  18. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #118 Eskimos, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Худо бедно про диагностировал. По мотору ошибок нету. По коробке - 17125. Стёр. Теперь иногда появляется как периодическая. Лог писал, когда в памяти не было ошибок.
    На скорости 30км/ч, 3 передача с 1000оборотов машина вообще не едет. AKN автомат.
    Попробовал снять логи. Посмотрите пожалуйста.

    Вот ещё раз попробовал. Может на этот раз лучше получилось..

    Автор, поправь название темы (помагите)
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • LOG 1.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      29
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Насос и не трогали, по нему все в порядке (по крайней мере такой вывод сделал я сам из диагностики), было принято решение насос не снимать.
    На стенд отвезли только форсунки.

    ГДТ - гидротрансформатор, тот, что передает момент от двигателя коробке. В нем была мертвая блокировка - ошибка 17125.
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    По коробке 17125 - вези в ремонт гидротранс. А то это плохо закончится. Тут на форуме есть описание того, как люди ездят с этой ошибкой, и что в результате.
    Пока ничего не произошло - ремонт гидротранса стоит 150-200 долл + стоимость снятия/установки коробки (в москве около 500долл). Если продолжать, то к этому придется добавить ремонт коробки (еще минимум 1000-1500 долл и риск того, что сделают ее плохо).