Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Ок. В выходные поставлю. Я так понял угол раньше сделать надо?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему я егр заглушил а дз не подумал, интересно как это отразилось?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Снял лог по 004 группе в базовых на хх. Находятся в Посмотреть вложение LOG 01 New.zip . Также там логи 003-010-011 групп. По ошибке 17125, имеется лог коробки по 007 группе Посмотреть вложение LOG-02-007-001-003.zip . Посмотрите плиз. Ну и старые мои логи, чтобы не искать. Посмотреть вложение LOG 01 Old.zip
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Упорный надо настраивать на турбине, масло лить! По коробке температура масла большая 108°C уровень проверял, масло нюхал палёным пахнет? да! меняй его как надо с фильтром
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Масло двухтактное в бак? Не страдают ли от этого какие-либо агрегаты, например, форсунки? Температура поднимается в коробке, как только даёшь ей газу посильнее раза 2 так. Уровень нормальный был, палёным не пахнет, но масло грязное. Масло в коробку только оригинал?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему интересно по постам пропал твой ник -может ты решил свою проблему и нет смысла общаться? Есть желание пообщаться на эту тему
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему НЕТ не решил.Поменял тдож без изменений.Каплю деньги на тнвд.НЕ могу разобратся тот ли у меня тнвд.ДА И УГОЛ У МЕНЯ В 4 ГРУППЕ СТОИТ 0.2 ВТDC на хх это нормально???
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Не нормально! Угол должен быть ПОСЛЕ мертвой точки: 0,2-1,5°ATDC.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему угловое положение коленвала до ВМТ 0 град( спр.Autodata 2007 cтр.AUD 17 ) и если все же не решил то можно решить и копить много не надо === у тебя должен быть насос 0 470 506 016 до 05 2001 или 0 470 506 033 после 06 2001 .твое авто А 6 2.5 TDI C5 Avant 132 kW AKE 1999-05 г
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему В разделе ремонт,А6 4ВС5,Allroad 4B С5 целые темы посвящены замене масла в АКПП.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Если смотреть в измерениях то нормально, так и будет. Но в базовых должно быть по другому. Мне кажется нет смысла менять ТНВД. У меня похожая проблема. Так я уже почти все поменял. Осталась турбина, датчик давления впускного коллектора и датчик оборотов двигателя. Хотя турба дует, давление и обороты показывает, ошибок нет.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Поставил позже, завтра лог еще раз сниму в 04 и скину. А что с турбиной делать надо?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Забрал свою из ремонта в беларуси. Что сделано: 1. Заменен термостат и ДТОЖ 2. Переклеены поддоны 3. Отремонтирован гидротрансформатор (не было блокировки) 4. Перебрана коробка (очень вовремя - на барабанах от шлицов оставалось всего по 0.5мм, фрикционы в хлам, стальные тоже) - установлен ремкомплект, заменено два барабана, 6 фрикционов и 6 стальных дисков, регулятор давления в главной магистрали, фильтр, вычищен гидроблок, залито новое масло. 5. Заменены опоры двигателя (обе были убиты). Не сделано из-за раздолюайства сервиса: 1. Опрессовка впуска 2. Чистка впускного колектора 3. Чистка клапана ВКГ 4. Регулировка угла впрыска (стоит 0.8 до ВМТ) Результат - расход по городу упал с 20 литров до 11, по трассе с 13 до 10-11. Коробка стала работать прекрасно, динамика разгонов изменилась, машину просто не узнать. Блокировка - великая сила. Да и перебранная коробка работает идеально плавно, быстро, температура ее теперь не поднимается выше 55, до этого была 80-90. Обороты упали на 300-400 - теперь на 100км в час всего 2000 тыс, а было 2400. Но по расходу (и следовательно по динамике) все еще не то, что должно быть. Причины две - негерметичный впуск и угол. Вчера пробовал опрессовать впуск и наткнулся на проблему - оказывается воздух перетекает через турбу - у нее большие люфты и она гонит масло (турба новая - покупалась предыдущим владельцем в мае, еще на гарантии). В общем ее надо везти в ремонт... В остальном впуск герметичен. Так что проблемы с расходом точно связаны с турбой. Есть зависимость - пока едешь на низких оборотах (до 1800 примерно), расход по трассе 8, по городу 9. Если давать больше воздух выдувает и расход сильно возрастает. Новая беда - по дороге из минска сдох датчик положения пневмы, пневма всю дорогу имела мозг, пока не приехал не прочитал как поднять машину и выключить ее. Датчик на этой неделе сниму проведу ему восстановление. В общем проблемы еще есть, надо их решать. Ощущения от сервиса - все самое сложное (ГДТ, коробка) было сделано качественно (коробка на сегодня прошла почти 2000 тыс за два дня), а вот мелочи вроде опрессовки и прочего не были сделаны совсем - про них просто забыли, хотя когда отдавали машину все это было записано в заказ-наряд.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Подскажите еще как добраться до регулировки угла? Не смог снять крышки привода ГРМ - защелки сверху открыл, а где-то еще держат, как добраться туда? Или есть способ попроще?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему На каждой крышке по 3 защелки, снимаются элементарно, с начало правая (по движению) потом левая. Левую снимать немного мешает часть коллектора с заслонкой, у меня получается так снимать. Снимал раз 10 уже. Ты обещал адресок скинуть сервиса в Минске и цены окончательные?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Я сделал позже, по моему мало, лог в 04 сделал. Дмитрий что с турбой делать надо???
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему с турбой только расход масла может быть. она либо дует либо заклинена.