Подскажите, кто снимал пружину насоса. Как ее обратно установить, кто и как ее сжимал. И второй вопрос, втулку штока (бронзовую) кто то менял. Если менял, то дайте ее размеры (дать токарю) или где ее можно купить?
Разобрал весь насос, два клапана повреждены, поменяю из ранее купленых ремкомплектов все четыре. Вопрос в другом, бронзовая втулка-направляющая штока поршня имеет солидный зазор, около 0,2-0,3 мм. Выпресовать ее не получается, думаю высверлить и заодно увеличить ее посадочное место по длине (она короткая, я так думаю, из-за экономии дорогой бронзы). Выяснил марку бронзы для такой втулки - Бр.АЖ9.4 (на одном из форумов нашол). А кто-то менял эту втулку, подскажи как получилось, как делал, может есть точные размеры (ну и материал какой использовался)?
а зачем втулку менять,ну будет насос у тебя тарабанить не смертельно,8 лет проездил 230000 тыс,так и продал,хозяин новый доволен ,общий пробег 450 тыс
если стук напрягает то купляйте новые насосы,так можно и всю машину перетряхнуть,если только в музей не готовить то овца выделки не стоит
Вот я и присматриваюсь к новым... а постепенно так и получается, все перетряхивается и оно того на этой машине стоит!
А если еще и удается добавить здравую инженерную мысль (немецкие инженеры хороши, но и они не истина в последней инстанции) то можно сделать даже лучше чем было изначально. А эта машинка этого точно стоит!
Процесс пошел!: http://s018.radikal.ru/i522/1211/65/71103051d39b.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1211/e2/268b2d195f78.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1211/12/b1799500a9d6.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1211/5e/2d47b05b86a3.jpg Насос разобран и отмыт. Далее сфоткаю спрессованную втулку и сальничек (резиновая манжета, вынимается просто шилом).
Дальнейшая разборка, втулка и сальник: http://s018.radikal.ru/i510/1211/f6/711ed855daec.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1211/c7/c1b16d4a1fad.jpg Следующий этап расточка отверстия под новую втулку длиной не 10 мм как в оригинале а 25 мм, ее запресовка и подгонка отверстия втулки развертками под диаметр вала (вал 10 мм). Затем подбор шайб под пружину и под шток, ну и сборка насоса. Буду фоткать.
Разобравшись с конструкцией насоса понял, что выработку толкателя или самого штока можна компенсировать не наваркой на торец толкателя, как рекомендуют, а установкой более толстой шайбы на толкатель под поршнем. Изначально там стоит шайба 1 мм, заменив ее на 1,5 или 1,7 можна удлинить сам толкатель на соответственно 0,5 или 0,7 мм, что по моему гораздо технологичнее. А подложив шайбу между шляпкой толкателя и тарелкой пружины можна компенсировать усталость самой возвратной пружины. Думаю шайба 2-3 мм будет самое оно.
Я менял.Размер не помню , но под 8мм клапан .. втулил вовсю длину корпуса, 50 тыс опять простуки )) думаю накатку нужно на ней делать для удержания масла, наращивание штоков наваркой или шайбами считаю утопией... рабочего хода и так хватит..А ежли не хватает тормозов так их на заводе такие поставили)) Давно катаюсь с мерсовскими брембами ,полёт нормальный ..правда колёса меньше R16 не одеваются.. http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/23865852.1/0_1614a0_21ba9cd9_XXL
вот и для меня эта тема стала актуальной. купил уже клапана феби. посмотрел на насос - задумался, могу ли я заменить эти клапана не откручивая всю конструкцию от блока? доберусь ли я до клапанов открутив винтики обозначенные стрелками? ...иначе нужно искать свободный гараж.
Гланды через ж..у удалять? Снимай и не парься, гараж тебе не понадобится для этого Я представить даже не могу как ты будешь клапана ставить на прикрученном к авто насосе ))