понял. буду откручивать. спасибо что подсказали. иначе б полез откручивать не снимая. о конструкции насоса сужу только по вашим, друзья, фоткам. еще не совсем понятен вопрос об установки его на место. если мне не повезет, придется бороться с пружиной. так ведь? или я ошибаюсь?
Чего с ней бороться, покрутишь стартером легонько что бы не завелась по чуть чуть распредвал встанет в нужно положение и поставишь легко. Не хочешь стартером за колесо можешь повращать.
за колесо не выйдет из-за гидромуфты. двигатель схватывает практически моментально (из-за 14°ВТДС). как вариант№2 - иммо. тогда двигатель крутиться пару-тройку оборотов и машина глохнет. что можно отсоединить от насоса, чтоб он не подавал топливо (кроме шлангов )?
У тя автомат что ли? Скинь провод с ТНВД тот что на клапан идет и хрен она у тебя заведется. Аккуратно за болт на распредвалу покрутить можно
У меня тоже схватывает моментально, но если совсем кратковременно дергать стартером, то завестись не успевает, и за два-три тыка шток практически полностю утапливается. Когда будешь снимать, то сначала отпусти обе гайки, затем свинти нижнюю почти до конца (там отверствие в корпусе насоса имеет хитрую овальную форму) и потом снимай полностью верхнюю. Все снимется запроста. От себя еще добавлю, что после ремонта проехал больше 2000 км и ловлю себя на том, что не слышу когда мотор "просит" следующую передачу, его стало "плохо слышно", обороты чуть больше 2000 об/мин и до 3000 на слух стали практически незаметны, приходится поглядывать на тахометр.
kourza, неужели новые клапана заставили двигатель работать тише? как-то мало верится. но после замены отпишу на тему шумов. сейчас тарахтим так, что громче уже некуда если откручу насос и дыркну, не полетит-ли масло через посадочное место в.насоса? ПС купил рем.комплект в котором два клапана. может действительно, взять еще один комплект и забыть надолго о такой проблеме? а если обнаружу целые клапана - останется запас (для другой машины)
Тарахтят не клапана, а шток болтается в разбитой втулке. Именно это место стучит. Сделай как я описывал выше и все будет Ок!
я тоже как почитал про пружину,стремался как её поставить.а как дело дошло сначало снял разобрал поменял клапана,собрал назад,поставил всё заняло 1час.Никаких проблем не было вообще,не спружиной,как снял так и поставил,и стартером не маслал,всё встало на своё место.
Алик привет! К сожалению эта прокладка отдельно не продается, у нее даже номера нету. Промой, прочисть эту и ставь ее. На крайняк самые подозрительные места тоненьким слоем герметика пройтись. Я ставил как есть, ничего не травит.
Привет Володя! Дело в том, что моя уже совсем никакая, уже масло начало с вакуумника капать... наверное придется что-то химичить, типа вырезать новую...
Попробуй может купить на разборке б/у насос. Я разбирал два и в обоих эта прокладка была в терпимом состоянии.
А у меня сразу, еще 5 лет назад, когда в первый раз разбирал насос, то прокладка уже была с проблемой, кто-то разбирал его раньше и плохо выставил прокладку и она была передавлена... пока попробую похимичить, а там видно будет.
сегодня добрался таки до насоса. только из гаража. заменил три клапана. новые старался поставить так, как стояли старые. на четвертый клапан посмотрел и махнул рукой (уж очень он далеко). собрал в кучу. результат: тормоза стали ещё хуже чем были. не могу понять в чем дело. там в двух клапанах была резиночка выше чем те, которые я поставил (из ремкомплекта). раза в два-три выше. один клапан поставил без резинового колечка (его функцию выполняет, на мой взгляд, большая прокладка о которой упоминал alik_r. где я мог напартачить? что там можно было не так сделать? ПС из трёх земененых клапанов, только один не выполнял функцию обратного клапана.
Возможно, что какой-то клапан вверх тормашками поставил, было такое. Я, кстати, прокладку пока вырезал, а вместо двух колец, которые, как бы в прокладке, поставил просто резиновые колечки нужного диаметра. То, что резиночка выше - по идее нормально, у меня в комплекте тоже такие, я 2 из 3 поставил. Пока вроде нормально насос работает, но в самодельной прокладке не очень уверен. Если что, буду старую на герметик ставить. Ты, если будет желание, можешь разобрать насос и сфоткать, как клапана поставил, может будет видно, где неправильно...
вот хотел нафоткать, и аппарат был под руками. но, подумал, что всё установлено правильно и фотографии не понадобятся. завтра вечером планирую снова под капот заглянуть. сделаю пару фотографий. планирую доставить по второй прокладке на клапана. кстати, помню тут как-то фоты кто-то выкладывал "чтобы не перепутать направления клапанов", вот никак не найду. может у кого под руками есть ссылка?
Видимо разные модели этих насосов бывают, я в своем как не пытался не мог неправильно поставить клапана.