так у меня тоже не просто их поставить наоборот. там пазы и выемки специально для них. картинка всёравно нужна (на всякий случай). тормоза работают сейчас припаскудно. вакуума хватает только на один раз и то после поднятия оборотов к 1500-1800. реально стрёмно ездить. но так аккуратно как сейчас я давно не ездил как думаете, лучше поставить старые (высокие) колечки назад или нацепить по второму низкому колечку (из новых)?
Я подкладывал по два кольца из ремкомплекта и для большей уверенности на посадочное место и кромку клапана герметик мазал.
Там есть какой-то один, который можно и так, и эдак поставить. У меня так было, переставил - все заработало.
Колечки не при делах, хватит и по одному новому. У меня, кстати, старые очень тоненькие были и уже совсем дубовые, но вакуум при этом работал, а новые как раз потолще... я еще прикупил дополнительно резиновых колец такого диаметра, одно даже куда-то воткнул, куда лучше подходило... вместо одного из тех, что в прокладке идут... Ты попробуй отсоединить шланг от насоса и приставь палец, проверь, хоть тянет немного? Я когда в прошлый раз неправильно один клапан поставил, то тянуло еле-еле... когда переставил - то уже нормально. Сейчас после ремонта тоже проверил, чувствуется, что тянет.
Насколько я помню, там под номером 1 клапан должен лежать пружинкой вниз, а на нем стоит клапан под номером 2. Тот, что под номером 1 и можно перепутать, причем легко!
Уточнение: на этом рисунке под номером 1 посадочное место клапана, а на него ставится клапан под номером 2 на предыдущем рисунке!
только что снова из гаража дождь льёт, а я тормоза ремонтирую... снова снял насос. офигел. внутри было куча масла. приблизительно 2куб.см.. дофига. в прошлый раз его столько небыло. поставил старые прокладки (они, кстати, хоть и старые, но были не дубовые). тормоза вернулись. стало не хуже, чем до первого ремонта. так приятно ездить с рабочими тормозами, но вот лучше или нет они стали - проверить не смог. нужно заехать на мост и спуск с него покажет результат. прикладываю фото, как поставлены клапана. не видно там только одного, который находится под черным пластиковым клапаном. но он поставлен верно. вот только одна досада возникла. на зеркале цилиндра обнаружил задиры (такие продольные канавки). может на втором фото кто и разглядит их. две из них на фото в районе 5 часов. на что они могут повлиять? и вообще, откуда они там могли взяться? может разлетевшийся клапан такого начудил?
Тот клапан, что не видно должен стоять пружинкой вниз. У меня, когда разобрал насос, была в середине металлическая стружка, я испугался, честно говоря, даже масляный фильтр (масло поменял буквально 2 недели назад) старый разрезал проверить на предмет металлической пыли, но нет, чисто... Один клапан тоже был с отломанной частью, в которой пружинка стоит, а кусков так и не нашел, вот и думаю, может это остатки клапана были в цилиндре насоса? Может и у тебя тоже самое... Да, на фото клапана правильно стоят.
ну да. там по-другому его и не поставишь. сначала кидаешь в колодец прокладку, доустанавливаешь её пальцем, а потом сверху устанавливаешь клапан (посадочное место под прокладку тяжело не узнать). ну а сверху уже этот пластиковый клапан. если его поставить наоборот, эти два клапана продуваться ни в одну из сторон не будут, т.е. начинают блокировать друг-друга. поэтому рогами он должен упираться вниз (рогами в клапан) осколков старого клапана мною обнаружено так и небыло. ПС дабы не вводить во всякого рода заблуждения, специально не пишу как можно неправильно поставить. ПС2 два раза снимал насос и эти оба раза поршень-толкатель оказывался на 2-3мм (минимальный выступ) выступающим из блока. это случайность или так и должно быть? ведь рабочий ход его составляет миллиметров 20 (лично установлено экспериментальным способом ).
Ну научите меня неправильно ставить клапан, ну пожалуйста... Случайность канеш, у меня и очень неудачно останавливался
Жека ... научи меня плохому ... подумай хорошенько, а может не надо? ну и в тему: заехал на мост, тормозил с него столько, сколько было душе угодно ну и насколько хватало инерции. вобщем всё работает на отлично всем огромное спасибо!!!
Добрый день. Подскажите возможна ли замена насоса на А6/С5/2.5 TDI? Там насос отличается от описанных выше.
Добрый день. Подскажите возможна ли замена насоса на А6/С5/2.5 TDI? Там насос отличается от описанных выше.
Приветствую всех , у меня насос стучит ( стук не постоянный ) давно но тормоза в норме , хочу спросить у кого стучит , а при разгоне до 1800 оборотов у вас в салоне слышно тарахтение ??????????
апнем тему разобрал свой вакуумный насос. разобрал полностью. как и ожидалось, был поломан самый гадкий клапан. одновременно столкнулся с тем, что и сальник штока накрылся медным тазом. разбитая тарелка клапана осталась торчать в нём. обсмотрел инет - никто никогда их не менял. их даже при ревизии насоса не выковыривают. обращаюсь ко всем, помогите найти замену этому сальнику!
Выковыривают У меня та же ситуация была, со старого насоса по взаимствовал. Где взял старый уже и не помню А так беда, тоже искал нигде ничего похожего не нашлось. Может кто лучше конечно ищет...