Может у вас банально компрессия плохая, как долго у вас проблемы с пуском? Я про свой могу сказать, до капиталки заводилась только со свечами (компрессия была 12-13), на теплую тоже можно было крутить до бесконечности. Плюс угол. Сейчас у меня заводится при любых температурах двигателя, угол ставили с шагом в 0,5-1 градус, остановились на 2,6 при более позднем дольше пускалась пускалась. Можно еще по раньше поставить, но будет звонче работать, так пока оставил.
Расходомер - это из-за чего твоя машина не едет. Подсос воздуха, компрессия - почему ВОЗМОЖНО не заводится. Так что начни или с компрессии или с воздуха (шланчик обратно бы этот вернуть не мешало, думаю) Если говоришь, что заглохла, то может действительно воздух? Расходомер исправный пробывал ставить?
как долго - сложно сказать, на машине год не ездили, а поставили сразу как перестала заводиться, потом отвезли ТНВД в ремонт и после установки обратно больше особо не занимались вопросом запуска.....
а как он выглядит (шланчик) и где должен стоять????можно фотку или в Етке пальцем ткнуть?? чтоб купить на помойке иль заказать новый! сегодня не получилось смотаться за ДМРВ, так что только завтра-послезавтра!
http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/52/kat/264/year/2002/grp/2/idcnt/12/subgrp/24592 Номер 7. Обратка - чёрная, а подача - прозрачная Вот фото
1) Что значит почистили расходомер ? Его (сердечник) нужно отмачивать в растворителе, и продувать компрессором. 2) Где данные по воздуху? Подключай ваг-ком. 3) И конечно же замер компрессии ! Это все насчет динамики. А теперь про плохой запуск: 1) Подсос воздуха в топливо, смотреть всю обратку, точнее менять ! 2) Замер коспрессии.
Отвечу и задам вопросы по порядку: 1. Существует ABROшный очиститель карбюратора, использовал его, потом разумеется продувка компрессором! 2. в какой группе они должны быть???? 3. компрессию к сожалению не могу померить - нет дизельного компрессометра :-( а покупать ой как не хочется!...человек у которого можно его взять, пока на отдыхе! 4. обратка под капотом поменяна вся, топливный фильтр (bosch), клапан подогрева на нем тоже новый. прокачана система с помощью камазовского насоса подкачки, врезанного между фильтром и ТНВД на подаче! (возможно не правильно??) 5. см. п. №3
1) Иногда одного раза недостаточно, еще мой, я мою РАСТВОРИТЕЛЕМ ! 2) в 3-ей группе 3) Надо ! 4) Медные шайбы тоже менял ?
У меня тоже такая же проблема, плохо заводиться. Решил проблему изменил количество впрыска топлива при запуске с помощу VAG. Тоже не набирала обороты потом поставил колечко на воздухомер машина все равно не ехала. Потом че там у нее перемкнуло и начала летать. прошло время и опять до 3тис. набирает и все начинает дергаться и при всем этом летит с выхлопной шлейф дыма, что это может быть до сих пор не могу понять. Надув есть, подса нет, воздухомер показывает норм...
!Й он там на первой странице писал что если свечи сработали, то машина запускается сразу. может его проблема запуска в датчике температуры? надо фишку сдернуть и попробовать завести без нее, если что то поменяется то просто датчик новый купить. а то щас доведете человека, пойдет шарожки покупать