2.5TDI AFB залил 92го вместо дизеля SOS!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем elGrifo, 29 сен 2011.

  1. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    слил все через обратку, сливал до тех пор пока не заглох двигатель.
    залил двадцать литров лукоиловского топлива, не смог завести...
    воздух попал в систему, теперь придется устраивать танцы с бубнами...
    с чего начинать?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТЫ ГОНИШЬ !!! Прогнал весь бензин через ТНВД !! :rant::sos:
    Смысл тогда какой был вопросы тут задавать ??
    Весь сыр бор и был в том чтобы не пустить бензин в ТНВД !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #63 elGrifo, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    там соотношение бензина было 1 к 3.
    и если читал первый пост я на ней проехал км 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #64 Михася, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Я офигеваю с этой темы, ведь еще в начале написал "не завоздушь систему!" чё, лень было на стрелку топлива посмотреть?
    Ты собственноручно гробишь ТНВД, даже если бы в баке осталось 10-20 литров этого "топлива" ни чего бы не случилось.
    Короче заполняй ТНВД топливом вакууммируя обратку, ослабляй по одной гайке форсы на правой и левой головах и пробуй заводить, поставь друга с ключем к ослабленным гайкам, как начнет "схватывать" друг подтянет гайки и всё заведется.
    Думаю доступно сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #65 UTUG, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Я прекрасно помню что ты писал !
    С огнем играешь. Ремонт твоего насоса стоит около 1500 у.е.
    дело твое... я уверен что бензин в топливе не прошел даром для насоса, и ты приблизил его смерть...даже если сейчас пока проблем нет.

    1 к 3 бензина ! ??? :)))))
    Люди в солярку подливают присадки и масло чтобы она была жирнее, а ты ТРЕТЬ бака сухого бензина налил !!!!! УЖОСНАХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    вычитал сдесь способ с подвешиванием бутылки с топливом, если использовать его, надо обратку пережимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    нет на три литра дизтоплива один литр 92го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я В КУРСЕ
    :lol: да хоть сколько, бензина не должно быть вообще в топливе !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я с этим способом не знаком :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А жабку (ручной топливный насос) на прямую или на обротку трудно повесить? И на всегда с перекачкой все проблемы забыть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    ТС я уже конечно не помогу,но хочу описать свой простой способ которым можно слить соляры сколько нужно из бака и нечего особо не курочить при этом.
    Для этого просто откручиваем от фильтра трубки подачи и обратки которые идут от ТНВД.Эти две трубки можно чемно заткнуть,но впринцыпе я их всегда упирал в чтото чтоб они были в одном положении и на одной высоте(это нужно для того чтобы топливо не куда не убижало и чтоб потом не мучаться с развоздушкой).Далее подходим к фильтру:то отверстие через которое проходит обратка чемто нужно заткнуть(я затыкал пробкой,ну эт не важно,главное заткнуть более-менее герметично),а на второе отвестие надеваем обычную грушу для откачки топлива и зажимаем её на фильтре хомутом.Ну а далее я думаю все ясно что нужно делать:маслать и откачивать топливо в какую либо емкость.Если груша с достаточно длинной трубкой то маслать особо не придеться,надо просто опустить конец этой трубки ниже уровня бака,и тогда соляра сама будет стикать в эмкость.Также для авто с перекачивающим насосом в баке можно кинуть плюс с акума на 18й предахранитель,хотя это совсем не обезательно(не путать с подкачивающим насосом,на этих авто все намного проще,достаточно просто включить насос в баке и он сам все выкачает из бака до последней капли)
    Процесс сборки я думаю описывать не надо.
    Делал так пару раз,когда нужно было товарищам в дороге помочь.
    Все потом заводиться без проблем,ниче не завоздушиваеться.:thumbup:
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    elGrifo - не суетись теперь, т.к. ты парень опасный, можешь вообще ТНВД на сухую угробить. Эл/насос для прокачки нужен, без него делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    К стати давно бродят мысли поставить выносной насос и подключить его параллельно перекачивающему, будет типо как на новых авто:)
    Ни кто не внедрял такой колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Там получится нестыковка наверно.Ты поставишь насосик который будет выдавать напремер 4 бара,а ТНВД под нагрузкой будет пытаться закачивать топливо с давлением 20 бар.
    На насосах подкачки которые пошли дето с 2002 года все реализовано так,что топливо под давлением помоему в 3 бара подпеться из самого заборного стакана,при этом если ТНВД будет пытаться засосать топливо с большим давлением,то и него всё получится:rollingeyes:
    както так кароч.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю работать будет! принципиальной разницы по ТНВД между AKE и BAU нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #76 Михася, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Вот и я так думаю, не обязательно же брать насос который давит много, хотя ТНВД сам разберется что делать с повышенным давлением подкачки:shock:
    Чёта не найду где он стоит на BAU?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    вот что писал ALEX 966
    Уважаемые Клубни, добавлю свой способ, может кому и пригодится. Для начала надо понять, что система питания нашего дизеля работает по прицинипу самозасасывания топлива ТНВД из стакана в топливном баке. Для постоянного наполнения стакана в нашем топливном баке, сотоящем из трех частей, и установлен перкачивающий (а не подающий) насос. Когда он работает, топливо не должно само идти в фильтр. Этот процес начнется только когда ТНВД начнет поглощать топливо из фильтра при усоовии герметичности системы.
    Также следует различать причины почему дизель глохгнет и не запускается. А случается все не только по причине попадения воздуха в систему, а и принудительно по команде ЭКУ, при снижении уровня топлива в наполнительном стакане бака ниже допустимого уровня. Это, так называемая самозащита нососа.
    Вторая ситуация часто возникает если думаешь дотянуть на остатке до заправки, а расчеты подводят и на ходу двигатель глохнет, а коленвал продолжает его крутить. Чтобы не было сухого трения в насосе происходит принудительная отсечка, при которой топливо в насосе находится под давлением, а подачи его на форсунки нет. Для устранения этой проблемы никакой прокачки не требуется. Попоросту надо долить хотябы 2-3 литра топлива в бак и мотор снова заработает. Только после этого - сразу на заправку!
    Первая ситуация, зачастую, связана с заменой топливного фильтра, либо наличием в системе проблемных соединений топливных магистралей, через которые происходит попадание воздуха и наступает частична либо полнаяч разгерметизация. Самый больной элемент - уплотнительное колечко на клапане обратного хода (установлен на фильтре сверху и поджат скобой). Его практически никто не меняет, а надо менять каждый раз после снятия, потому как при плотном влезании в металический корпус фильтра на кольце образуются трещины и зазубрины. В этом случае через обратку в фильтр попадает воздух, вакуум исчезает и топливо из подающего топливопровода стекает в бак.
    Я лично сам долго мучился, пока не понял как прогнать пузырьки в прозрачной трубке подачи топлива к ТНВД наиболее простым способом.
    Беру обычную двухлитровую бутылку из-под минералки и наливаю в нее около 1,5-1,8 литров солярки. Вставляю в горловину шланг подходящего диаметра и длины, пердварительно герметизируя стык изолентой (лучше матерчатой). Другой конец шланга соединяю через хомутик и переходную трубочку с трубкой подачи топлива, снятой с фильтра и освобожденной из мотажных зажимов возле ТНВД. Преворачиваю бутылку горлышком вниз и подвязываю в таком положении проволокой (или подходящей веревочкой) у горловины к открытому капоту. Теперь все пузырьки из шланга побежали вверх в бутылку. Ножом колю в ней дырочку сверху для сообщения с атмосферой. Жду пару минут и запускаю двигатель. При этом кручу стартером не больше 1 минуты. Если сразу не запустился двигатель, даю время АКБ для отдыха и черех 1-2 минуты повторяю. При исправности двигателя, любой из них должен запуститься, поскольку воздух из подающейц магистрали ушел и плунжер насоса начинает хватать чистое топливо. Если ТНВД "живой" откручивать гайки крепления топливопроводов форсунок вообще нет смысла, воздух из них удалится через обратки.
    Мотор завелся, устанавливается нормальная работа ТНВД, двигатель и топливная система. Глушим путем выключения зажигания. Снимаем всю нашу конструкцию. Подсоединяем трубку к фильтру, предварительно заполненному топливом. Зажимаем хомуты и монтажные зажимы. Заводим двигатель. После пуска держим обороты несколько выше холостого хода чтобы обеспечить закачку топлива из бака в фильтр.
    Все ! Через пять минут неприятностей, забываем о проблеме, поскольку машина исправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Мне такой способ не подходит:wink:
    Либо вакуум к обратке либо подкачивающий насос на подачу, ВАГ рекомендует вакуум.
    Можно еще конечно в бак давлением дунуть (видел такое и не раз) но это уже другая история.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    был сейчас в грузовом магазине, там есть перекачивающая жаба(лягушка), если ее к обратке подцепить смогу прокачать?
    вопрос только в том в какое именно место цеплятся?
    а да и солярки у меня в баке 20 литров надо доливать или этого хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вот одного не пойму.
    для чего ты вопросы задаешь, если все равно не прислушиваешься :shock:
    тебе инструкцию и про работу насоса выложили и про УДАЛЕНИЕ воздуха.
    это по науке.

    а по практике
    заполни фильтр топливом
    ослабь гайки на форсунках и помаслай стартером секунд по 5, пока из под гаек брызгать не начнет.
    затягивай и заводи.