У меня той осенью на Можайке так было. В баке литров 10-15 оставалось.Заехал на заправку говорю на пицот дизеля и пошел в кассу.Заплатил сел поехал в Одинцово. Забрал жену и домой в Щукино. Подъехал к гаражу заглушил и завести больше не смог. Как жо..... почувствовал. Открыл крышку бака, а от туда живой бензин. Сунул трубку от насоса в пивную банку с соляркой(здорово встала) Заехал в гараж, тоненьким шлангом слил солярку. Заменил фильтр и все в норме. Недели через две заехал на ту заправку, напомнил про тот случай. Смена оказалась та же. Посочувствовали.
ТС! Спасибо, за поднятое с утра настроение! Вот это нормальная пятница. Тему только не закрывай сразу - скоро понедельник!
Народ вы чего, ПАУ же заводил специально тему, о том как прокачать солярку, там все схемы и наглядные фотографии есть. Способ с бутылкой тоже есть.
чего-чего. выбираем самый экстремальный способ, а ТС сам потом определится. вариантов откачки много было, он и выбрал самый "гуманный".
Через пару страниц Тему в Отчеты переведут! Я , поначитавшись, с утра Кастрол 2Т синтику сразу взял, залью вместе с ТДЕшкой.
Забыл поинтересоваться : почему аварийное отключение не сработало в "красной зоне" ? Или его там ещё нет? А то подумал, что просто в бак чего налить - но там уже +20л.
да бог его знает что оно не сработоло, не знаю есть ли вообще у меня такая приблуда, похоже что нет, или не работает... как машина заглохла я залил 20ку топлива в бак, попытался завести сек 10-15 не получилось, второй, третий раз безрезультатно...
Ничего оно не отключает. Пока солярка не кончится, так и будет молотить. В красной зоне сигнализирует мультиком и звуком. При каком-то минимальном остатке в красной зоне, если заглушить, не даст завести, с поворотом ключа стартер не жужжит, спиралька, ошибка по датчику в баке. Долил солярку - ошибку сразу снимет, заводка как обычно. Проверено на себе))
Интересный ты человек. Насос электрический нужен - хз сколько раз об этом сказали. Любой приспособь, старый бензонасос бензиновый. Лягушкой, хоть руки в кровь сотри, не прокачаешь. 20 литров маловато, в смысле чем больше, тем легче. Фильтр заполни топливом. Подсоединяй эл/насос на обратку, подставь к-нить тару и вперёд, пока не польётся. Чего делать не надо: - не надо расстыковывать систему в других местах; - не надо крутить стартером; - не надо трогать трубки на форсунках; - ТНВД не должен работать; - не надо подсоединять никакие бутылки; - не надо трогать ремень на ТНВД; - может ещё чего не надо, не помню, не потому не надо, что это не правильно, а чт. не открыть для себя что-то новое очередным геморроем по незнанию.
Добрый день! Я тоже имел удовольствие поездить на бензине, послезавтра жду отремонтированный насос из Минска.
А как ты себе это представляешь? Я уже думал)) На ходу мозг не может дать команду глушить - сразу аварийная ситуация. Логично? Через датчики он может определить, что ты стоишь, но он же не определит, где ты стоишь. Может притормозил в плотном потоке, в повороте на перекрёстке. Взять поправку на время, он, наверное, может)) А если стоишь в глухой пробке, поперёк среднего ряда на МКАДе, в 1 км от заправки, на кт. ехал? Короче, как ни крути, безопасно он может заглушить (не дать завестись), когда ты повернул ключ зажигания, т.е. сам заглушил.
все, завел все нормально!!! в воскресенье выложу отчет. сейчас не могу, пишу с мобилы, всем спасибо!!!
В воскресенье не получилось ребят, извините. Начал с того что в первую очередь дозаправил машину, чтоб в баке находилось более 40ка литров топлива. Для развоздушивания использовал метод с бутылкой, взял трех литровую бутылку из под питной воды, просушил, наполнил топливом. Закрутил пробку от моющего средства(предварительно промытую), сорвал с нее открывающий колпачок, на получившийся сосок натянул подходящий по диаметру шланг, во избежание эксцессов шланг на соске стянул хомутом. На другой конец шланга поставил фильтр грубой отчистки, зафиксировал хомутом. Далее ослабил гайки форсунок, снял шланг подачи топлива ТНВД с фильтра, отстегнул фиксирующую клипсу на стыке прозрачной трубки с резиновым шлангом, высвободил трубку, поднял максимально вверх для беспрепятственного выхода воздуха. Свободный конец шланга подачи топлива на ТНВД соединил с выходным штуцером фильтра грубой отчистки, того что другим концом входил в состав конструкции с бутылкой. Подвесил бутылку с топливом горлышком вниз, подождал пока воздух из магистрали не вышел в бутылку, после чего начал прокручивать двигатель стартером секунд по пять, а друг затягивал гайки форсунок из которых начало брызгать топливо, когда осталось две форсунки движок начал схватывать, на последней завелся, ее затягивали уже на заведенном двигателе. Дал движку немного поработать, когда в бутылке остался примерно литр заглушил машину. Отсоединил конструкцию с бутылкой, заполнил фильтр топливом, поставил шланг подачи на место, опять завел двигатель(завелся сразу), покрутил примерно на 1200-1400 оборотах пока из прозрачной трубки не вышел весь воздух, дал еще поработать чуток на ХХ с целью подзарядить акум, заглушил поставил весь пластик на место.
Статистику посмотри сначала:Последняя активность: 05.03.2013 23:38... Он машину давно продал уже. А по вопросу: ничего страшного не будет. Вопрос только: нафиг так ехать?