2.5TDI AKE глохнет и не заводится при t=90° С

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mr.Agayeff, 24 апр 2011.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну прекрати. Новички же читают, могут поверить.
     
    quattrosens нравится это.
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а вдруг я прав!! пример то по насосу был-Николай из Анжеро-судженска!!
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #23 Kotiara, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Вот это наверное всех и напрягает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну как ты можешь быть прав, если ты считаешь, что клапан открывается давлением. Да еще таким. Слово ШИМ ты же произносил.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ШИМ - широтно импульсная модуляция и я это знаю как и что
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это уже хорошо.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #27 jonatan, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    это видимо клапан регулятор
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какие занимательные сказки и от куда там давление в 100бар взялось ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дядя Петя, этот рисунок есть даже в самой ПТУшной книжке по VP44. Эл.клапан опережения.jpg
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #30 jonatan, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    приношу извиненения что-то с чем-то перепутал.Возраст .еще раз извини.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подозреваю, что не лыжи ... Кто тебе сказал, что не получаются?
     
  12. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    Мужики вопрос решён!в моем случае,ЭБУ насоса был ремонтирован,менялся транзистор.проблемма была в пайке на затворе транзистора.видимо по этой причине и ошибка не выскакивала.в цепи сток,исток,клапан и источник питания все было ок,а управляйте не было.всем спасибо.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это можно было определить довольно просто
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну тебя ж послали уже! Чего не идешь?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вы все там в Днепропетровске такие или только ты один?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    См. цитату Лаврова.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там на насосе есть точка которая при подключении к аккумулятору показывает около 5 вольт и сопротивление тоже имеет свою величину .это говорит что эбу насоса нормальное и не надо ездить в Днепропетровск.нужно только умение желание и возможность подключения тестера. я теперь пишу на крышке насоса эти величины чтоб не забывать
     
    BurkovSM нравится это.
  18. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    Как подскажите?
     
  19. Сергей Ткаченко

    18 окт 2016
    4
    АУДИ а6 с5 2.5 tdi кватро
    Подскажите,пожалуйста,где эта точка
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это надо спросить у Мазая он все подкалывал меня ограничмвал в действиях