Немножко не в тему но всё же, подскажите: При смене топливного фильтра кстати правильный ли номер для АКЕ - 057127435D, надо ли менять 057127247A (Клапан топливного фильтра)
To PashaA4 -При смене топливного фильтра кстати правильный ли номер для АКЕ - 057127435D, надо ли менять 057127247A (Клапан топливного фильтра)- По поводу клапана обратки, насколько помню он должен меняться, т.к. его уплотнители изнашиваются и он подсасывает воздух, а плохой завод с утра это угол впрыска (именно так решил плохую заводку на предыдущей A6 2.5 ТДИ), ну и свечи поменял, хотя эффекта это не дало.
На клапане нет уплотнительной прокладки, она стоит непосредственно на фильтре, соответственно меняется автоматически при замене фильтра!
В год проезжаю около 15 000 км. Меняю топливный фильтр один раз. Перед зимой. Масло и масленный фильтр меняю 2 раза. На зиму заливаю 5W на лето 10W
в общем, ситуация устаканилась на следующем 1.запуск при небольшом минусе - долго горит спираль, быстрый запуск 2.прогретый движок (90гр)- спираль моргает, быстрый запуск 3.Движок остыл до 60-70 гр, спираль моргает, движок не заводится... Если раньше п.3, появившись неделю назад, был случайным, теперь регулярно... Вроде где то мелькало, что ТНВД, может есть у кого ссылка, где детально обсосано?
У меня такая-же проблема. Заметил - если долго горят свечи на горячем ДВС, пробую просто "чиркнуть" стартером и отпустить, ДВС не запуская, а затем еще раз, ДВС легко пускается. Если на горячую долго горят свечи (у меня до 5-7 сек.) и пробовать крутить стартером, то до пуска проходит 2-3 сек., движок пускается, но из труб бело-черный выхлоп, с запахом несгоревшего ДТ и повышенные обороты ХХ. Через 5-10 сек. все приходит в норму. Смотрел ошибки, жалуется на датчик темппературы масла (00534) и все. Причем температура на горячую скачет от минус 39 до реальной температуры ДВС. Сейчас жду новый датчик и в комплексе поменяю свечи.
по телефону сказали- 1. низкая производительность ТНВД 2. ошибка момента впрыска при запуске (или ещё чего то там) Были подозрения на прогар сёдел - но по косвенным признакам вроде ОК- незначительная коррекция впрыска по цилиндрам на ХХ. Подправили угол впрыска вроде на 7гр, со слов мастера - стало получше, но всё равно секунд 7-10 в худшем случае надо крутить. Пока вердикт - всёж снимать ТНВД и на диагностику...
Насколько проверенные спецы? Может просто денег хотят заработать? Какой пробег у машины? Не такая она уж "старая" чтобы иметь такой набор проблемм. Эти дизеля и топливная аппаратура довольно надежны если не запрявлять фигню всякую и не давать местным умельцам "на коленке" регулировать. Я все это прошел и оказался прав. Замена копеечного температурного датчика решила проблему. Поэтому прежде чем все разбирать, регулировать т.д. начинай с малого. Снимал фишку с датчика температуры? Что получилось?
У меня А4 2005г. 2л TDi такая-же беда, только у меня уже нет ТНВД. Поменял уже много чего, ничего не помогает. Недавно в сервисе сказали, что нужно попробовать поменять "Клапан топливного фильтра". На топливном фильтре соляра скапливается. А заводиться у меня когда как ( неважно, холодная машина или горячая ). Белый дым идет пока не прогреется до 90, а иногда не идет вообще. Еще бывает (когда машина недельку постоит без движений), при повороте ключа стартер вообще не крутит, делает пол оборота и как будто затык какой-то, в таких случаях покручу ключом пару раз, выйду покурю, и потом заводиться. Сейчас думаю, может к официалам заехать? Или сервис качественный кто подскажет?
пробег 150ткм. По спидометру. За 1тр "корректируют", за 3тр покупается шнурок с софтом, делаешь сам... Результаты диагностики "занижены показания в первой группе по общей цикловой подаче ТНВД. ЭБУ двигателя периодически фиксируется ошибка 00550- регулятор начала впрыска" Когда летом меняли комплект роликов-ремней ГРМ, меня даже вызывали показать результаты предыдущего "дяди васиного" ремонта - на зубах шестерне ТНВД сильно пропечаталась характерная сетка от губок тисков. Зачем то зажимали, причём с нехилым усилием. Видно, что-то ковыряли... Учитывая, что болты двух роликов сорвали резьбу и сидели в крышке то ли на эпоксидке, то ли на хз чем (крышка под замену) -ковыряли неумело... Да, разъём с датчика пока не снимал, стыдно признаться - сдёрнуть не получилось, хочу добраться до аналогичных, посмотреть где какие защёлки, сломать не хотелось бы...
Herb бы отбить таким "дядям Васям" У нас официалов нет. Пользуюсь проверенным сервисом последние лет 10. Правда и у него бывают вопросы (например с вышеуказанным датчиком), хорошо у меня первые два образования связаны с дизелями, поэтому каждые его действия прежде всего согласовываю.
Привет Мурманчанам! Видел вашу машину,помойму как по северному проезду к к-ру мурманск спускаться ехать,где-то напротив МТСа стоит,может конечно ошибаюсь. Какой вы проверенный сервис имели ввиду-если несекрет. Я напротив ЖД у ребят делаю и у м-на Заря. Удачи!