Привет Да иногда стоит там. Я все время у Григория (гараж за ДСОАФ) обслуживаюсь. Напротив ЖД я бы не рекомендовал. Был я там один раз, там Андрей мой одногрупник по высшей мореходке работает главным (почти) (его из вышки за неуспеваемость отчислили) так там чтобы пробить какой парктроник на моей машинке не работает потратили пол часа и пока я сам не объяснил как это делается ничего не могли сделать. Еще и 500 рублей по корешовски взяли за это дело.
Да,я тоже про них отзывы нелестные слышал,да и дерут они честно говоря! А там где вы обслуживаетесь,там все машины или по ауди специализируются? тоже ищу хорошее место по обслуге. может телефончик в личку дадите на ваш сервис-попробовал бы там,тем более скоро колодки и масло на подходе!
У меня тоже такая фигня,сутра холодная машина,спиралька горит секунд 6,ну вобщем как надо,а потом как прогреется,заглушу и пока до конца не остынет,а это часов 5,при включении зажигания спираль гаснет сразу,и долго надо маслать,чтоб завести,а если разъем с термодатчика снять,то горит как надо,и хорошо заводится,датчик,который возле тнвд стоит.Его поменял,не помогло!
и не поможет! уже неоднократно обсуждалось! за успешный запуск отвечают: а)топливо- более менее у всех нормальное кто как б)топливный насос -состояние в)компрессия-не обсуждается ,есть эльза,если меньше помоему 21 в РЕМОНТ г)акб -90-100 ампер час заряжен, с хорошей плотностью .не старше 4-5 лет! д)стартер- при перегреве и от времени садятся магниты,снаружи якоря нет обмотки , там постоянные магниты е)свечи- ну само сабой разумеющееся. при температуре ниже +8 градусов по цельсию! ж)правильно выставленные распредвалы,коленвал,тнвдесть мануал з)головки блока,распредвалы,клапанаотдельная тема выполнение только всех вместе условий гарантирует нормальную работоспособность запуска V образного двигателя 2,5 ,различные вариации в той или иной степени улучшают общее положение! снятие разьема с датчика температуры приводит к тому что ВЫ включаете максимальное время включения свечей накала+ максимально включается подача топлива при старте! этим вы только продлеваете агонию! НЕ надо мудрить ни каких кнопок, и релюх... сделайте нормально и наслаждайтесь... выбор за вами!
правильно если хочешь реанимации начни разбираться с двигателя, хотя самое дорогое, но зато предотвратит лишние манипуляции с снятием установкой различного рода агрегатов... ельза плюс форум и вперед, делай сам если руки растут от туда
А у меня всё как то тьфу -тьфу, из того, что сделал -залил в соляру ХАДО для восстановления ТНВД, сейчас лью STP2, заглушил клапан рециркуляции ОГ, промыл впуск http://metall.prompages.ru/gallary.php?id_gallary=3977&a=2 , 1 банку "вбрызгал" в впускной коллектор, вторую до турбины. Бывает, после стоянки иногда секунды 4 покрутишь, но обычно с пол тыка.
ТО SerTol если тнвд не в порядке, то только ремонт, причем только квалифицированный,так как насос серьезный и подходк нему должен быть на надлежащем уровне. только полность разобрать и промывать с применением щеток и ершиков!!!
ёршики это хорошо Что жижа всё очистит на 5 сомневаюсь, особенно в околоклапанной области. Но куда долетала - снимала грязь очень эффективно.
Мне головки и коллектора неделю отмывали паром и клинерами! Теперь я точно знаю, что они чистые! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3847704&postcount=10
я сам был клинером! Взял в хозтоварах ершикоф разных, и химии, в принципе весь впуск вымыл за пол дня, потом канистру бенза, все промыл , ну и конечно ЕГР заглушил... Ну и теперь я тоже надеюсь что там все чисто
Всем привет, по осени сталкнулся с проблемой теплого пуска мотора о которой уже изрядно начитался в темах. Съездил в пару сервисов(Дилижанс и Инмарк-двигатель-угол Кушелевки и Блюхера), чтобы убедится в отсутствии явных косяков по мотору -компьютерная диагностика. Сервисмены установили отсутствие каких либо ошибок по работе мотора. Хотя в Дилижансе заметили (не знаю как правильно написать, поэтому пишу как понял), что показания отработанного угла впрыска равны 0, в то время как задание этого угла показывает 6. Соответственно у меня вопрос знает кто нибудь про это поподробнее? Ну и если смирится с всем известной проблеммой головок блоков АКЕ как ее диагностировать, можно обойтись замером компресии, как это сделать самостоятельно? Может рано еще списывать, поездеет?
А у меня на прогретый двигатель плохо заводиться, иногда (редко) с первого раза иногда с пятого иногда с двацатого, я секунды три крутану не заводиться выключаю и поновой..... пробовал крутить долго не помогает. вчера 15 мин.постояла и не завелась вообще акомуль посадил, приехал друг минут через 20 дал прикурить завелась с пол пинка что такое?