Кто нибудь пробовал форсунки Бош 2437010117 я посмотрел ценик на них от 2100 рублей. Стоит попробовать?
Я посмотрел, что заменитель 059130201D это как раз 2437010117, это для мотора AKE. А 2437010130 это аналог 059130201F это для моторов BCZ,BAU Не понятна разница в цене в 6 раз по сравнению с оригиналом.
Проверил старые распылители - нашел на них маркировку 28731 DSLA 142 P925. На коробке от установленных распылителей номер 2437010117.
Подпишусь! Форум интересный . потом дочитаю, ...тоже чуть неуверенно заводится, лучше заранее себя подготовить.
Встречный "ответ" - Зачем менять кусок железа? Форсунку в сборе есть смысл менять, если на ее корпусе резьбы не осталось.
За номерок спасибо, если помнишь подскажи где брал. Я так понимаю это Бош. Я не вытерпел до понедельника и сегодня поменял управляющую (распределительную) форсунку в гараже сам. Немного после этого покатался, угол впрыска не проверял. Пока диагностику не освоил. Поеду завтра проверю и выставлю. Трудностей при замене не испытал, за исключением: между блоком и ланжероном идет черная труба диаметром 60-70 мм.(что это не знаю), которая крепится к двум шпилькам головки, вот снять ее со шпилек проблема. Форсунку вытащил с помощью плоскогубцев и легкого покачивания.Что будет с углами сообщу завтра.
Я менял все распылители в "Русской дороге". Но, думаю, поближе найти можно. Уж больно они далеко - на Комендантском. На Розенщтейна можно попробовать спросить: http://www.velor.ru/ "Черная труба" - это воздуховод системы наддува, от турбины до интеркулера.
Подскажите, плиз, что это за угол впрыска в 70 град.(вернее, что за программа)? Диагност утверждает, что это как раз та что надо программа. Вот у меня стоит сейчас этот угол после замены форсунки. Что неприятно? Обнаружил протечку масла из-под уплотнения между второй форсункой и крышкой клапанов. Небольшая, но есть. Как ее устранить минимальными потерями (не разбирать же опять все)? Прошу помощи, возможно кто уже сталкивался с этим. Запуск двигателя на горячую стал немного лучше, я ожидал большего. Всем удачи.
70 градусов - там значений таких нет!!! :smile42: Около +15 град до ВМТ и -4 град после ВМТ - вот весь диапазон для проверки работоспособности системы изменения угла впрыска.