Это какая-то другая программа проверки, по ней угол вспрыска должен быть 70. У меня такой и стоит, мастер говорит, что все хорошо. Какие мысли по поводу подтека масла?
C подтеком масла можно справиться только заменой резинок или временно колечко резиновое подобрать круглого сечения и заправить между корпусом форсунки и штатным уплотнением.
Резинки отдельно не продаются, только клапанная крышка в сборе, около 4 тыс. Про цифру 70 тоже слышал, тока это не градусы, а какие-то другие еденицы измерения в VAG COM тоже вроде есть эта функция!
Можно на форсунку в месте контакта с резинкой одеть трубку термоусадочную, тем самым увеличив немного диаметр форсунки и соответственно плотность прилегания форсунка-клапанная крышка. Главное не "залепить" термоусадкой дырку слива(обратку)
Вот нашёл темку про 70 едениц http://www.audi-club.ru/forum/showt...%EB+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0+dgacomo#post3837308 пост 1738 Насчёт термоусадочной трубки не подумал как-то
Спасибо за участие и советы. Думаю давление в картере нормальное, ведь до замены форсунки было все ОК, масло не подтекало.
Доброго времени суток.Помогите советом. Ауди с5 98г афб автомат, ошибок нет, егр заглушен, турбина ок, переодически тупит примерно до 2000 оборотов
зачем сразу в мусор? Попробуй шприцом с иголкой на 2см3 ацетоном под давлением на измеряющий элемент расходомера, лично у меня после этого один окончательно умер (Бош) а вот Махле восстановился полностью, 2-й год работает
С подтеком масла справился так: купил герметик черного цвета, обезжирил спиртом место подтека и аккуратно нанес герметик. Герметик застыл и отлично держит. Подтека нет вот уже более 5 т.км.
Здраствуйте! У меня тоже плохо заводилась, то быстро то нет. Вычитал всё что можно, уже хотел шланги с обраток форсунок менять но, ... попал в аварию. Мне в бок влетела ИЖ Ода груженая свежей рыбой и кислородным балоном. Все живы и рыба непостродала. (Но это так ни ктеме.) Вобщем поехал я ремонтировать машину в Литву к Лабусам. Заодно и дизель думаю сделают. По кузову всё сделали (это вобще отдельная тема). На другой станции по ремонту Дизелей делали дизель. Кроме как плохо заводиться он ещё и поддымливал у меня, но пёр как ракета. Всё сделали, хотя иногда всё равно с первого раза незаводится, со второго да. Но это иногда. В основном всегда хорошо. Значит что Лабуса делали: полностью пребрали стартер (я нидумал даже что он так может крутить), Поменяли все ролики и натяжители ремней. !Поменяли кронштейн крепления маслянного фильтра! Не пойму зачем и как он влияет на заводку двигателя. Пришла машина с Литвы загорелась Ошибка Двигателя. Посмотрел ошибки. Ошибка клапана РКГ. Полазил посмотрел мож думаю трубку ненадели, не всё нормально. Потом снял тонкую трубку с клапана заглянул во внутрь. Внутри нашел забитый в трубку шарик с подшипника. Я в Шоке! Вытянул подшипник одел трубку ошибка пропала. Щас езжу вроде всё хорошо. Да! И ещё они сказали что лучше уже ни сделаеш, потому что износ двигателя не позволяет.