ок. попробую еще разгон со снятой форсункой. Т.е. имеется явление, когда угол то регулируется, то нет... Периодически этот глюк возникает.
Привет форумчане! Столкнулся с такой же проблемой, попробую описать кратко. На холодную все нормально, только тачка прогревается загораются 3 значка (ABS. ESP и подвеска), тяга сразу пропадает, движка работает громче (значки постоянно горят). Перед этим менял ремень генератора, переднюю крышку двигателя, натяжной ролик (ролик клина словил и разбил втулку и т.д.). Повез к офицалам, что то они там подшойтанили (точки какие то не совпадали), сказали все будет ништяк. Выехал от офицалов все хорошо, отьехал на км 50 опять загорелось 3 знака (загорятся и гаснут с периодичностью), тяга есть, движка работает нормально. Подсоединяю Vag Com пишет вот что: Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Кодировка: 01016 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4B23N008022 AUZ7Z0B2158102 Дополнительная информация: 00017059 130 106EC150_1.R75450613286 1 неисправность: 00550 - Регулятор начала впрыска /перевод Geetler 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Готовность: Нет данных Адрес 02: Электроника КП Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 H Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 00000 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - 0 – Непостоянно Адрес 03: Электроника тормозной системы Номер Блока Управления: 4Z7 907 389 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55 Кодировка: 06457 Код мастерской: WSC 00000 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - 0 – Непостоянно Что делать то, подскажите!
Однозначно надо угол ставить правильно. Скорее всего стоит раньше, чем нужно. Как только выскакивает за пределы - выскакивает герлянда ошибок!
А может есть кто нить, кто в этих делах соображает четко? Я потому что не очень, хоть и шнурок есть и нетбук, ну просто не мое это. Замотался по сервисам ездить, сплошное наиб...во!
Турбина дует - это видно. Судя по логам присутствует скачок давления наддува - возможно проблема с управлением по углу, а возможно сопловой аппарат подклинивает. Если сопловой аппарат подклинивает - турбину можно снять, вскрыть горячую часть и вычистить весь этот сопловой аппарат до блеска, не прикасаясь к крыльчатке.
Ну решили вопрос с ошибкой 00550 - Регулятор начала впрыска /перевод Geetler 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно ??? У меня такая же проблема - при отключении упр.форсунки динамика лучше