после смены валов езжу уже 1500 км, лучше чуть вроде стало. вот кстати вчерашний лог, мне показалось что чуть чуть меньше тряски было. Логи снимаю на машине которая простояла на улице (-15/-19 градусов) около 15 часов)
Да, в этот раз коррекция поменьше и поровнее, вот и колбасит меньше. Причины все теже, что озвучивались уже.
Что значит шлифанули рокеры ? Они были с канавками, глубокими ? Почему не заменили ? Тыж ведь "не любишь ездить с мыслями что что-то может неожиданно навернуться". Рокеры дешевле гидриков. Форсунки вытаскивали ? Медные шайбы меняли ? Как закрепили форсунки ? (бывают ошибаются, сам в первый раз не правильно закрепил). Как машина ездила до ремонта, кроме повышенного шума чтонибудь было ?
Меня уговорили сервисмены мол 60 000 и так отгоняет. Акпп откапиталил, валы поменял, хочу тысяч 60 отлетать на ура
Не пойму как они уговорили поставить шлифованные рокеры? Наверное и денег ещё попросили за шлифовку рокеров, если поднять клапанную крышку бешенно дорого! А так если валы попросились на замену, то рокера там тем более должны быть с большой выработкой+их ещё шлифанули. Может валы тоже немного шлифанули? Похоже механизм ГРМ теперь работает не штатно, а с меньшими ходами открытия клапанов.
Дым по запаху едкий? Может поможет, ещё на пассате Б3 дымило так в первом случае, когда форсунка заклинила и лила, во втором случае, когда вылители гидрики в мороз сразу 5 штук. Белый дым вроде как не сгоревшая соляра. Судя по твоей проблемме, то это недостаточное открытие клапанов. Ах да а какой угол впырска показывает ваг-ком в 004гр.?
Мне так они и сказали что мол если что и улучшать так это угол впрыска. Рокера купил вместе с валами, отобрали самые лучшие из моих и купленных. Может угол выставить другой? Где посмотреть это и как в ваг коме это сделать. И какой угол выставлять
Не знаю как там все делали но меняли только валы рокеры гидрики. До ремонта был дым так же и дикий звук.
Вот поэтому необходимо только вскрытие, и желательно опытному мастеру, кто сталкивался с этими движками не раз. А балаболить можно долго, бестолку....
вот еще, как просили Все на холодную, где-то во время диагностики я развернулся на парковке без газа вроде.
Дружище, прсто ну вот вообще не хочу бошки вскрывать. Мне мои ребята из сервиса говорят, что это как ботинки ношеные купить, хоть и твой размер но уже другой человек разносил их по своему. Тоже и с валами и рокерами Ну вскроют и что делать дальше? Снова ремонт на 500$-1000$? Грустно
очень похоже что грибы неправильно на валах растут, попробуй валы от BAU, на них урожайность выше, да и растет быстрее... А клапанные крышки лучше снять на всегда, чтобы каждый раз их не вскрывать и не платить за это
тут скорее всего неправильно установили шестерни привода распредвалов как еще вариант усугубляющий это дело-сам ремень грм левый(чей ставили??? оригинал?) с моментом впрыска может и попали в пределы допуска, а вот валы стоят с небольшим опережением правильно установить снятые шестерни-половина успеха перебранной грм смысл сводится к тому, что во время протяжки шестерен распредвалов сами распредвалы должны быть выставлены с поздним углом-оба вала совершенно одинаково, но в пределах стопорных планок(т.е. задняя часть обеих валов должна немного плотнее прилегать к стопорной планке чем передняя потом прокручиваеш движку не 1 ход, а 2-3 и проверяеш-правильность установки и разбега обоих распредвалов поздняя установка распредвалов компенсируется растяжкой ремня в ближайшие несколько тысяч км пробега и изменяет угол впрыска от 0.2 до 0.4 градуса-это с 1 раза сделать просто нереально, тем более без компа пищи в личку объясню подробнее