а кому в москве нужен геморой после криворуких??? извините но еще лет 5-6 назад в дизель сервисе САРГААС обслуживался в плане ТО движка, так на 1.9 тди еще тогда диагностика рубль, установить момент впрыска полтора, поправить количество топлива по желанию для резвости или экономии(зависит от износа и движка и тнвд) так же рубль, замена ремня ГРМ, помпы -пятак это без разбора морды и кучи потрахов навесных, делов на 3-4 часа=8-9 тыр на ровном месте двигло приехало и уехало хорошо что еще все двигло не растребушили и не сказали или переберем за сотню с лишним или новое контрактное впихнем у нас в регионе при средней зп в 15 тыр в месяц в гаражах за замену ремней и роликов от 5 тыр начинают плясать, при том что гарантии что не сломают нету
Так что делать то? Детонация так же сильная осталась на холодную, проехал уже 4000 км с ммента замены валов. Ремни и валы и все ставили по меткам без спец инструмента. Дымит нереально, сегодня ругался снова с окружающими, пока грел машину. В сервисе говорят что это типо холодно и у всех так дымит и по всякому отмазываются. Может есть кто в москве понимающий, залез бы посмотрел поправил, естественно за деньги.
У меня есть догадка. А что если мне в сервисе все ссделали хорошо и косяк мой. А косяк в том что валы от АКЕ 180л.с., а у меня AYM 155 л.с., там же форсунки даже разные идут, может по этому их колбаит так?
валы одинаковые у этих двигателей .. неужели ты не можеш найти человека в москве который эти двигателя знает .. Напиши человеку под ником "Михася" он в этих движках понимает .. Так же Сергей (202)-ник его . поищи по темам ремонта найдеш всё удачи
У тебя возможно чтото с форсунками. Либо с ТНВД очень поздний впрыск, на холодную будет дымить нещадно.
Ага ,мне тоже первый раз поставили по меткам(которых нет)итог ,новые валы,новые рокера и гидрики.ТОЛЬКО ФИКСИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
другой вопрос, мне тут хотят дешево очень дешево, отдать две головы от АКН или как-то так, махнуть головы сложно, есть какието спец улсовия?
У меня такой же разброс по коррекции форсунок, такой же обильный белый дым и такая же тряска двигателя была, когда ремень ГРМ перескочил на зубец. Вот, с картинками: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244479 Наверное, стоит попробовать проверить метки самому или в другом месте. Всмысли в другом сервисе.
Отвез другому "дизелисту": 1) Форсунки льют солярку в масло. 2) Я привез форсунки от другого мотора (буквы другие и он 150л.с., а не как у меня 155л.с.)Поменяли все(кроме управляющей, она по разъему не подошла) 3) После замены форсунок на другие: появился дичайший стук (похоже на гидрики) 4) машина едет какбуд-то без турбины вопросы: типо "дизелист" забыл подключить какие-нибудь патрубки на турбе (если турба бы кончила, то машина бы адски дымила бы, а все ок)? или не подходят форсунки? или ... ?
нафига тебе эти древние форсунки ?? Лучше поставь новые распылители (БДГ или БАУ) на свои форсунки ! Отзывов куча во всех темах, каждый день....