А вот и виновник ! Попался. Посмотри что скачет - воздух ! Варианта два, либо ДМРВ с катушек съехал, либо клапан ЕГР. ДМРВ просто отсоедини фишку, ничего не измениться - виновник ЕГР !
Раньше дёргалась машина на холостом и при движении,, заказал форсунки из европы,, но пока они приехали нашёл от бау и новые распылители в придачу.. Когда их поставил на холостом перестала дёргаться,, а вот при плавной езде достало
Забыл сказать,, снимал предкатализатор,, заводил машину без него, когда начинает дёргаться, дымит синим,, такое ощущение что какой то один горшок
Хорошо, Значит остаётся промерять внутрикорпусное ТНВД сверху выходных трубок к форсам пробка с резьбой М10х1, нужен манометр до минимум 30бар. Возможно в ТНВД треснула мембрана на распределителе, тест это покажет
Заглушку завтра попробую,, сегодня загнал на подъёмник стойки стабилизатора поменять и ах...,, подушки двигателя в хлам,, оторваны нахрен,, но почему ни вибрации ни чего небыло?? Почему они так оторвались,, из-за этого дёрганья или от времени.. И самый главный вопрос их нет в каталоге,, т.е. они там есть, но не продаются,, какие брать что б не ошибиться
Докладываю,, заглушил ЕГР,, стало получше немного но всё равно дёргает на определённых оборотах и именно когда плавно газу даёшь.. После глушения, когда завожу на холодную дёргается секунд 15 и дымит,, выхлоп пахнет голимой солярой Повалит меня мой тракторок Что ещё попробовать крутануть??