2.5TDi V6 BDH дёргается

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alex_999, 3 дек 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Снимай форсунки и на проверку!
     
  2. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Да какие уже форсунки, лежало 18 форсунок, один комплект продал,, у меня сейчас от BAU с новыми распылителями,, от BDH (после литовских кулибинов в запасе),, и те и те на стенде одинаково отрабатывают не текут и не спускают.. Я летом на форсы потратился хорошо,, не думаю что они так быстро умерли:)

    Или ТНВД или сам мотор:D:cry:,, и смех и грех:shock:
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот видимо от чего! У тебя распылители стоят с самыми маленькими отверстиями на распылителях! А Ты поставил с большими отверстиями! Тнвд кочает топливо под большим давлением! Скорее всего в 13 14 группе все форсы в -?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    100% напартачили с форсунками!

    +1 Снимай и на стенд:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо,
    Открываются на сколько на стенде ?

    Мотор проверить просто сними компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    12 форсунок не может работать одинаково,, она работает как под трафарет,, т.е. признаки не меняются,, либо сам насос либо мотор.. Вот куда залезть что б меньшей кровью обойтись,, компрессия в одном 26, в остальных 27..
     
  7. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    По моему 230 или близко к этому,, но точно не помню
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не в моторе с такой компрессией и не в ТНВД (усли угол в 4й группе выставлен правильно !) если пахнет несгоревшей соляркой (уставший ТНВД даст меньше но не больше), я думаю что тебе просто перетянули форсы, на стенде на холодную они работать будут а на горячую хрен.
    короче как вариант пережми гайки форсов с усилием в 4,5 кг и замени\или обожги ВСЕ медные кольца на форсунке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Я уже на этом моторе форсы снимаю за 30мин с перекурами:lol:,, в литву много раз отдавали форсы на ремонт и всегда всё хорошо,, а на моей личной машине засада:cry:,, Колечки медные жгу всегда..

    Я одного понять не могу,, почему на разных форсах признаки не меняются и такое ощущение что мозг выносит конкретно один цилиндр,, так как при снятом предкатализаторе синий дым идёт тактами и именно на 1200-1300 и 1700-1800 оборотов,, если резко газануть то работает нормально. Достаёт при плавной спокойной езде своим дёрганьем именно на тех оборотах что я указал,, при динамичной всё ок..
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Нужны логи в тот момент когда дергает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    первая страница 15 сообщение:)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ещё раз пересмотрел логи, какая-то хрень с ТНВД, скачет цикловая на х.х. тест внутрикорпуного давления проявит всё, не забудь только шланг между манометром заполнить диз.топливом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Увидел.
    Первые мысли про клапан дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    Что, где, с чем едят??:locked_up:
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К стати проверь что провода идущие к дозатору или к клапану опережения не оголились и не коротят между собой, часто всречающийся косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    уже просматриваю:nod::beer:
     
  18. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Перезапиши логи с заглушеным ЕГР.
    1,3,4
    1,13,14

    если ничего не изменилось, и все остальное в порядке, форсунки и компрессия, значит остается ТНВД....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    #60 Alex_999, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Надеюсь на это,, ТНВД подкидной (снят вроде с абсолютно хорошо работающей машины на ней я не ездил так что не знаю дёргалась она или нет), свой отдал в литву на восстановление,, будет только после нового года..
    Логи постараюсь сегодня снять..