Логи с заглушенным ЕГР? Почему воздуха мало? Всего 360мг... Почему скважность клапана в 4 группе 100% на холостом ходу? Должно быть около 70-80%. Может гидрокомпенсаторы дохлые и не дают клапанам открываться нормально? Давлением масла на ХХ и на оборотах сними (смотри по эльзе нормы). Угол впрыска крутил?
Расходомер помыл перед тем как снимал логи и фильтр новый воткнул Да с заглушенным Когда ГРМ менял выставил и всё..
если не грязный то значит дохлый зимой на ХХ расходомер должен показывать 400-450 мг, в зависимости от высоты над уровнем моря и температуры воздуха но на ХХ его никто не диагностирует, так, примерно только а если точно то, нужно записать лог разгона с 10-ой группой там будет видно состояние расходомера
Может и не с расходомером проблема, но проблема точно есть. На ХХ то нормально 420мг, то 360мг. Может подсос до турбины, может с ГРМ проблемы (мотор реально начинает потреблять меньше воздуха, типа не работает один цилиндр). Давление масла надо мерить.
Мыл,,, может на самом деле гидрики какие нибудь?? Или масло погуще попробовать залить Я уже не знаю что делать.. Дёрганье достало,, как будто маховик одномассовый воткнули,, но косяк в другом,, вот в чём же??