посмотри привалочную поверхность форсунки. у меня было такое на штуцере тнвд, незначительная вмятинка, допущенная скорее всего при транспортировке давала серьезную течь. Если все норм меняй трубку с гайкой.
Люди, а кто из нас меняет уплотнительные резиновые колечки на корпусе форсунок ? Может в этом дело ? Второй момент, после капремонта мотора, все новое поставил, но все равно кое где потело. На прошлых выходных поставил новые распылители и новые шайбы медные оригинальные ВАГ (в прошлый раз были дубликатные) теперь сухо везде, совсем сухо...., никогда такого не видел.
чет я не врублюсь что там за канал и куда он идет ? насколько я помню там не должно быть выхода наружу головки !
В колодце форсуни на приблизительно 3-4мм высверлен перпендикулярно канал гдето 5мм идущий наружу на выпускной колектор
Короче разобрался с течью, опять происки рукожопых, закрутили до усрачки гайку форсы и повредили внутреннюю поверхность гайки, всё видно при адекватном освещении