Поменяй лямды (для начала их можешь отключить и посмотреть появятся ли ошибки), проверь давление в рампе. ЗЫ для удобства прикрепляй фото не ссылками на Радикал, а "скрепкой" к тексту сообщения.
Вентиляция левой головки у тебя по всей видимости должна выглядеть так: Это вентиляция картера на холостых оборотах в обход дроссельной заслонке. И снизу V6 "затычки" с завода.
Когда пишешь очередной пост, то рядом с "ответить", есть "загрузить файл", с помощью этой кнопки можно прикрепить нужную фотография, так будет удобнее всем.
Лямбду одну пробовал отключать-ошибка появилась,удалил.Просто недешевое удовольствие... Если бы точно знать что мои не работают...А так,цифры ж то бегают,около 1 как и должно быть..0.98...1,05 в таких пределах меняются...Как узнать что они не рабочие?Да и открутить их тоже как-то стемно...Мне кажется только ломать придётся
Если считаешь, что все датчики и исполнительные устройства работают нормально, то как вариант поменять ЭБУ двигателя на более современный, типа с буквой "D" + эмулятор иммобилайзера, если у тебя его нету. ЗЫ Так и не стало ясностью давление в рампе и проверка компрессии на холодную и горячую.
Как вариант: высокая компрессия и великоват зазор на свечах. Пропуски вспышек наши ЭБУ не умеют видеть. Супруге на Мазде так удалось победить провал, даже новые свечи не помогали, а зазор сделал 0.8 и поехала машина.
https://i-a.d-cd.net/AoAAAgAtvOA-1920.jpg я вот только не помню какая лямбда за основную останется.. попробуй поменять.. но что то мне кажется что у тебя какая то практически сдохла.. когда будет большое разное значение между бошками как раз себя будет вести так не понятно и значение то работает то нет..
Мы так и не узнали величину компрессии по цилиндрам. У товарища Lip было занижение разряжения во впуске по причине трещины перегородки между седлами клапанов в одном цилиндре.