2.6 АВС на 80б4 плохо заводилась на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ashes, 13 сен 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    все же ДХ проверить стоило бы. может, банальный брак.
    мы же пытаемся найти потерянную искру, верно?
     
  2. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    #42 Ashes, 16 сен 2017
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    Разъёмы путали специально, то есть и так и эдак присоединяли, потому что у электрика возникло подозрение что не работает один (или Оба) привезенных мной новых датчика.
    Сейчас попробует проверить, нет ли обрыва на участке от клеммы датчика до Мозгов
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.012
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Можно просто диодным пробником, импульсы видно на глаз))) И форсунки также можно проверить - воткнул, прокрутил увидел.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    А датчики g4 и g28 по сути разные или одинаковые?
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    Ashes нравится это.
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    кстати, насколько хорошо будет себя вести датчик при сломанном зубе на маховике - тоже вопрос. но думаю, что ошибка тогда должна быть другой.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.849
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Без сигнала с датчика числа оборотов G28 не включится реле бензонасоса и как следствие неработающий бензонасос и отсутствие питания на форсунках.
     
  8. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Вроде уже и до мозгов добрались, и ещё один новый датчик привёз и поставили, а ошибка датчика оборотов двигателя не пропадает.
    При попытке сбросить ошибку - тут же появляется снова.
    При проверке диодом сигнал с обоих датчиков коленвала идёт и на мозги приходит
     
  9. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    А может быть сигнал настолько не правильный что мозги его не воспринимают?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    уже запутался в темах, потому перечитал всё сначала. Про искру ни слова.
    Искру вообще проверяли? А то вроде как до мозгов все сигналы доходят. Так может искра есть, а не заводится по иной причине?
     
  11. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Искру проверяли многократно.
    Нет её.
    А на мозги сигнал проходит со всех трёх датчиков.
    Вердикт электрика - искать другие "мозги"...
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Такую ошибку вагалка выдает почему то когда дохнет датчик холла, ну у меня так было во всяком случае, если ты его менял как говоришь я бы озаботился проверкой проводки от него, на всякий случай:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    кстати, пока не вникал - а они синхронно должны приходить?
    проверить бы...
     
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Кстати, да, у меня в прошлом году было именно так. Полез менять G28, замена не помогла, потом случайно увидел, сигналку подключили на ДХ, и изоляция сползла, вот она и переставала иногда заводиться. Датчик оборотов поставил от балды, примерно посередине пазов, и ничего не заметил в поведении мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Датчик Холла заменен.
    И все равно проверен...
    Сигнал идёт.
    Как проверить синхронность?
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В мурзилках где то видал картинку, но нужен трехканальный осцилоскоп. А че щас с машиной после новой вводной? Не заводится совсем? Или все же заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    я проверил бы осциллографом многоканальным, но у меня он есть.
    я пока не уверен, должна ли быть синхронность.
    светодиодами, конечно, можно попробовать - может и видно будет.
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Должна. Там пока датчик с распреда не совпадет с датчиком положения колена старта не будет. Мозги так фазу определяют. Не уверен что все три датчика нужны, но два совершенно точно. Завтра ради прикола попробую у себя датчик холла на голове отключить после старта, посмотрим че будет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Я думаю, сразу двигатель не заглохнет. Но - интересно
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    ещё мысля.
    если к мозгу все три сигнала доходят, но искры при этом нет, так может разъём на модуле зажигания глянуть?
    не лазили там недавно?

    был случай на 2.8 AAH - знакомый собрал мотор и как-то он подтраивал. Ездил, разбирался потихоньку. Потом вообще заводиться перестал. Приехал я. Проверяем искру на первом попавшемся проводе - есть искра. Но не заводится.
    Короче, дело было в том, что знакомец не защёлкнул разъём на катухи. Сначала, видимо, не работала одна катушка (2 из 6 цилиндров). Потом разъём ещё сполз и работать перестала вторая катуха. В работе осталась только одна из трёх катушек (2 цилиндра). Потратили полдня. И бенз проверяли и питание форсунок...
    Выяснили только когда стали проверять искру на ВСЕХ проводах. Стало ясно, что искра есть только на двух из шести проводах. Вот тогда и нашлась собака порывшаяся )