2.6 АВС на 80б4 плохо заводилась на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ashes, 13 сен 2017.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А у тя че щас происходит то? не заводится совсем или...? Повторил вопрос:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Завтра спрошу, проверяли ли там!
    Но что бы недавно там лазали - не было такого.
     
  3. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Если вы про меня , то да, искры вообще нет и не схватывает даже.
    До замены датчиков коленвала не заводилась но охватывала. С толкача заводилась.

     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты далеко в московской области то? А то уже хочется посмотреть как так происходит с машиной:)
     
    Ashes нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  6. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Машина сейчас в автосервисе, в Химках.
    За идею посмотреть - спасибо.
    Ребята там хорошие работают но наши машины они уже забыли...
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну тогда тему уже надо переименовать, не плохо заводится, а не заводится совсем:) Надо датчики смотреть, точно. Но сначала предохранители все на целостность:) Там нечего забывать, машина простая как автомат Калашникова и такая же надежная:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Ок.
    Предохранители проверим.
    Насчёт "мозгов" :
    Я знаю что они на этих машинах разные были.
    Мне надо именно мои("красные") искать или и другие можно?
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    хз что проще - найти заведомо исправные мозги или осциллограф. кстати, если уж на то пошло, наверное, его можно вскрыть и осмотреть на предмет видимых косяков - вдруг его там залило, и всё в зелени - тогда будет понятнее.
     
  10. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Его - это мозг?
    Но до приезда на сервис машина заводилась плохо, но дальше то все работало...
    Осцилограф искать надо вместе с тем кто умеет им пользоваться и далее либо везти машину туда на эвакуаторе либо человека - к моей машине
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    да, его - это мозг.
    вроде бы тут уже было, что после заводки на этом моторе можно отключать часть датчиков - и оно будет работать. таким образом, либо неисправна проводка на этих датчиках, либо сбиты метки на этих датчиках (косвенно на это будет указывать целостность проводки от датчиков до мозга), либо что-то испортилось внутри блока (это когда на входе в блок осциллограмма будет совпадать с референсной)

    я думал, нынче осциллограф - незаменимый инструмент автоэлектрика (впрочем, это у меня от просмотра ютюбов сложилось такое впечатление)
     
    Ashes нравится это.
  12. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    А где взять референскную осцилограмму?
    Понятно что поиск в Яндексе, но я вероятно не могу грамотно запрос сформулировать...
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    думаю, в элье искать?
    http://usbautoscope.eu/en/sig-atlas/audi/
    вот тут внизу синхра двух сигналов. очевидно, индуктивного с ДПКВ и датчика холла?
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    От начала и до конца все бред, особенно про отключения датчиков.. еще аккумлятор на ходу предложи отключить....И какие ещё референсные осциллограммы, - ну нет в них никакой нужды, 99,9% клубней и мастеров знающих этот мотор прекрасно обходятся стрелочным тестером и вагкомом.. Давал же ссылку на отличный ресурс - там все разжевано до нельзя причем с картинками - дилетант разберется))) И метки - ну нету на V6 2,6-2,8 никаких меток, нету их...И какие еще метки на датчиках могут быть, а??... Если не разбираешься в этом моторе, нафига клубня то путать...Может просто промолчать будет лучше..
    По сабжу - подкинуть мозги можно для проверки, но это редкий случай, вряд ли. Так и не увидел по теме, - датчики то точно в свои разъемы подключены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    тут выше были рассказы, как на этом моторе работающем отключали другие датчики - и оно продолжало работать. я же не выдумываю.

    то есть ты утверждаешь, синхронности в сигналах с датчиков никакой не нужно? зачем их тогда в таком количестве? ну и там по ссылке одна картинка все же была, и по ней видно, что начало зуба на ДХ должно совпадать с началом первого зуба на репере ДПКВ. как себя ведет ЭБУ, если сигнал на ДХ приходится в аккурат между очередями сигнала с ДПКВ (z.b. срезало шпонку, репер провернулся на четверть оборота)? имхо такие ситуации и отлавливаются осциллографом.
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну да, где то бабки на лавочке рассказали(146% инфа :cry:), спецом тему перечитал - выдумываешь.
    Где утверждаю то?? Конкретно? И в каком таком количестве - их сцукк, всего три, все как у всех.
    По ссылке целый ресурс, там разжеванные описания работы всех систем авто - конкретно А100 с двиглом АБС 2.6, десятки фотоотчетов. Дальше первой странички не судьба глянуть?
    Очередной бред... Какой нафиг "первый зуб", репер, шпонка?... Это ж V6... ДПКВ по проточке на противовесе колена импульсы выдает, какой нафиг "провернулся", для этого должно шестерню ГРМа срезать, там центральный болт на 27 и момент затяжки 200кН+... датчик оборотов колена по зубьям венца работает, диск с окошком у ДХ вообще по другому не поставить, провернуться он сможет, только размолотив посадку на распредвалу и датчик Холла заодно за 10-20 оборотов к чертям... Там все это проверяется за 15 мин с перекуров без осциллографа...
    Рассинхронизация возможна только если ремень ГРМ перескочил/провернулся (зубья срезало) - это очень даже вероятно, но и это чисто визуально определяется за 5 мин. Случай кстати нередкий совсем. Поэтому в пред постах и упомянул, про проверку установки ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    люблю побредить :)
    тс, сорри, если ввел в заблуждение. надо больше "имхо" писать.
    но про проверку проводки от фишек датчиков до ЭБУ - тоже ересь?
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #78 Xitroman, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    Ну почему)) Просто там проводка, как правило, не ломается так внезапно))
    Я у себя когда родную проводку достал, ужаснулся количеству трещин, отсутствия целых кусков изоляции, т.к дубовая и крошилась запросто, резиновые пыльники все до одного рваные((( Но все работало))) Менял на косу 2,8 с мозгами и впуском.
    При условии исправности 3-х датчиков, целостности проводки, остается два варианта - либо действительно ЭБУ помер (точнее силовые ключи на выходах - на форсы и т.п., самая частая причина), либо ремешок ГРМ все таки провернулся. ЭБУ проверить самое простое - только подменой на заведомо исправное.
    Я б ТС посоветовал - посмотреть ошибки, отключая по одному датчику, т.к. реальна ситуация, описанная Dimik выше - при неисправности ДХ выдает ошибку по ДПКВ, может все же в ДХ дело..И в правильном подключении датчиков у меня до сих пор сомнение)))
    Только советую перед каждым отключением снимать клемму аккумулятора - старинная электроника ооочень не любит отключения под напряжением, особенно коммутатор. Точнее для него это всегда означает кончину, причем не сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    так проблема с отсутствием искры, как я понял. и что происходит при проворачивании ремешка, как не рассинхронизация. под метками я, очевидно, понимал как раз синхронность работы.

    про три датчика - у меня вот от одного всё работает.

    я бы вот на подмену свой эбу для проверки даже себе бы не дал))

    однажды пробовал понять подменой айпода исправность зарядки - в итоге два кирпича)))

    (но вроде как эбу проще айподов в починке - степень интеграции ниже, сами элементы крупнее и тдитп)
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну тоже, сравнил мехвпрыск и электронный, форсунки то механические - зачем три датчика то, конечно и одного достаточно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...