2.6 АВС на 80б4 плохо заводилась на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ashes, 13 сен 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    у меня он уже электронный, но все равно на одном датчике)
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Совершенно верно, это именно то:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Датчик холла нужен только на старте в совокупности с ДПКВ. Машина сначала заводилась с трудом теперь перестала вовсе, срезать там может только шкив на колене, если он хреново был затянут, но это редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если с зубчатым колесом на колене, которое 60-2 так вроде называется, то достаточно и одного датчика:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это либо все же что то контактное, типа закисло что то ну чувство такое. Я бы проверил доходят ли сигналы с датчиков до мозга, любым доступным способом, тестером или снятием разъемов и получением соответствующих ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    #86 Ashes, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Xitroman - вчера вернулся наш одноклубник, который все время помогает мнеис машиной, я взял у него мозги и увез в сервис. Поздно уже было - сегодня попробуют завести с жьими мозгами.
    Про важность правильного подключения датчиков вы говорили. И мы проверили - все правильно.

    Кстати, интересное наблюдение: пару раз мы специально путали их и тагда Вася диагност говорил что неисправен G4.

    Про то что все время нужно клемму снимать с АКБ я не знал, надеюсь мой электрик - знал...
     
  7. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Сигналы до Мозгов доходят - проверили.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    остается либо проскочивший ремень, либо внутри мозга что-то. а. про проводку до катушек забыли - может, оно по пути потерялось.
     
  9. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Проводку до катушек проверяли.
    Не буду сочинять как , но это мы с электриком обсудили.
    Если я правильно понимаю, с проскочившим ремнем ГРМ машина заводиться вообще не должна?
    Если так, то это маловероятно. Непосредственно перед заездом в бокс сервиса машина хоть и плохо, но завелась сама.

    Вечером отпишусь, что дала подмена Мозгов.
    Кстати, если это мозги - имеет ли смысл чинить старые мозги от моей машины?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #90 Xitroman, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    ИМХО, врядли, т.к. плата многослойная, принципиальных схем толком нет, короче гемор один без всяких гарантий на будущее...Одно дело когда сам для себя поковыряешься, кондер или транзюк перепаяешь, а так на отдавать ремонтить сторону, да за деньги, я б не стал заморачиватся..Проще купить с разбора, причем чем новее, тем лучше, в идеале с машин 96 г. При условии, что на авто нет иммобилайзера, соответственно и мозги подбирать с авто без иммобилайзера. иначе при замене без танцев с бубнами не обойтись))) Моторная коса с 92 по 96 года одинаковая, так что ЭБУ меняются болт-он, а ЭБУ 96г выдает побольше каналов в вагкоме, т.к оно будет с А6 или с А4.
    Так то на форумах неоднократно встречал в продаже ЭБУ на 2,6 (в основном Hella) по ценам 500..3000тыр. Мозги старых выпусков глючноватые, особенно на машинках 93 модельного года, поэтому совсем не ценятся. Хотя глючноватость в основном проявляется только в трудностях с подключением простеньких адаптеров и старенького вагкома - на последних версиях такого уже не проявляется. каналов диагностики маловато, но на скорость это не влияет))
     
    Ashes нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    да там все просто - от ЭБУ до коммутатора, и от коммутатора до катушек, все на виду, простая прозвонка тестером. Можно светодиодный пробник подоткнуть к коммутатору на выхода и покрутить, импульсы видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Если я вас правильно понял, то можно искать ЭБУ
    с Ауди А6 или А4 1996 года??
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #93 Xitroman, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Да, но только с машины без иммобилайзера. И ещё один момент - на соточных мозгах присутствует самоадаптация (усреднение данных на уровне принятых заводом при отсутствии реально поступающих), например клапана ХХ (достаточно завести, 1 мин проработать, заглушить, затем проехать 100..200 км и КХХ будет корректно работать), на более "молодых" ЭБУ с А6 или А4 прошивка другая и получше - но нужно будет адаптировать вручную. Тоже относится и к некоторой части ошибок - на А6 их нужно стирать, на сотке после определенного пробега скидываются. Т.е. желательно приобрести диагностический адаптерами с прогой Вагком. Сейчас с ними нет проблем вообще, от 500р - и в целом штука полезная, и деньги на диагностике съэкономишь потом. а управляться с вагкомом не сложнее чем с Exel-ем.
     
    Ashes нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Снова спасибо, но снова - вопрос!
    Что значит "соточные мозги"?
    Их тоже можно?
    То есть, суммируя, можно сказать, что в принципе можно брать любые Мозги от Ауди до 1996 года, с машин без иммобилайзера, но мозги от А4 и А6 надо будет настраивать с помощью VAG-com?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #95 knyazevpit, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Я бы не стал утверждать так безоговорочно. В ранних А100 2.6 ABC за подогрев лямда-зондов отвечал ЭБУ, т.е. при определенном количестве оборотов и разряжении во впускном коллекторе подавался сигнал с A8 на реле подогрева лямд J208 на отключение оного. В последующих версиях, а тем более на А6 подогрев лямда-зондов идет из цепи питания клапана абсорбера через свой предохранитель постоянно.

    питание лямды.jpg

    А что мешает поставить ЭБУ с иммобилайзером + эмулятор иммобилайзера (300-500 руб.)
     
    IGON350 нравится это.
  16. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    ну ты в натуре шаристый мужик knyazevpi !!! а н а мой ААН тоже так прокатит с ЭБУ? НЕ В КУРСЕЕ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Новости с полей:
    После замены мозгов машина завелась очень легко.
    То есть она за год нашего знакомства ни разу на холодную так легко не заводилась.

    Значит старые мозги на помойку.
    В спокойном темпе буду анализировать ситуацию с оптимальными мозгами.

    Всем участникам темы ещё раз Спасибо за помощь.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тебя интересует возможно ли тебе поставить ЭБУ с иммобилайзером? Эмулятор поставить несложно, но как мне кажется моторные косы у них не идентичный.
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    Ashes, вскрой мозг, не поленись. сфоткай и с лупой изучи. может там фигня какая на самом видном месте и можно обойтись малой кровью - одним паяльником или паяльником и походом в ближайший магазин радиотоваров.
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #100 Xitroman, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    согласен, просто у себя изначально подогрев лямбд сразу переподключил напрямую через свой пред, упустил из виду, признаю))
    Про эмулятор тоже согласен, только просто перевткнуть ЭБУ может практически любой автовладелец, а вкрячивать эмулятор нужны хотя бы минимальные познания в проводке авто и работе эмулятора.
    Вот и хорошо, не зря клавиши пальцАами стирали)))
    Да врядли, тот же ДАД все равно новым не купишь, кондюки повысыхали и т.п. Будет мина замедленного действия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...