Датчик холла нужен только на старте в совокупности с ДПКВ. Машина сначала заводилась с трудом теперь перестала вовсе, срезать там может только шкив на колене, если он хреново был затянут, но это редкость.
Это либо все же что то контактное, типа закисло что то ну чувство такое. Я бы проверил доходят ли сигналы с датчиков до мозга, любым доступным способом, тестером или снятием разъемов и получением соответствующих ошибок.
Xitroman - вчера вернулся наш одноклубник, который все время помогает мнеис машиной, я взял у него мозги и увез в сервис. Поздно уже было - сегодня попробуют завести с жьими мозгами. Про важность правильного подключения датчиков вы говорили. И мы проверили - все правильно. Кстати, интересное наблюдение: пару раз мы специально путали их и тагда Вася диагност говорил что неисправен G4. Про то что все время нужно клемму снимать с АКБ я не знал, надеюсь мой электрик - знал...
остается либо проскочивший ремень, либо внутри мозга что-то. а. про проводку до катушек забыли - может, оно по пути потерялось.
Проводку до катушек проверяли. Не буду сочинять как , но это мы с электриком обсудили. Если я правильно понимаю, с проскочившим ремнем ГРМ машина заводиться вообще не должна? Если так, то это маловероятно. Непосредственно перед заездом в бокс сервиса машина хоть и плохо, но завелась сама. Вечером отпишусь, что дала подмена Мозгов. Кстати, если это мозги - имеет ли смысл чинить старые мозги от моей машины?
ИМХО, врядли, т.к. плата многослойная, принципиальных схем толком нет, короче гемор один без всяких гарантий на будущее...Одно дело когда сам для себя поковыряешься, кондер или транзюк перепаяешь, а так на отдавать ремонтить сторону, да за деньги, я б не стал заморачиватся..Проще купить с разбора, причем чем новее, тем лучше, в идеале с машин 96 г. При условии, что на авто нет иммобилайзера, соответственно и мозги подбирать с авто без иммобилайзера. иначе при замене без танцев с бубнами не обойтись))) Моторная коса с 92 по 96 года одинаковая, так что ЭБУ меняются болт-он, а ЭБУ 96г выдает побольше каналов в вагкоме, т.к оно будет с А6 или с А4. Так то на форумах неоднократно встречал в продаже ЭБУ на 2,6 (в основном Hella) по ценам 500..3000тыр. Мозги старых выпусков глючноватые, особенно на машинках 93 модельного года, поэтому совсем не ценятся. Хотя глючноватость в основном проявляется только в трудностях с подключением простеньких адаптеров и старенького вагкома - на последних версиях такого уже не проявляется. каналов диагностики маловато, но на скорость это не влияет))
да там все просто - от ЭБУ до коммутатора, и от коммутатора до катушек, все на виду, простая прозвонка тестером. Можно светодиодный пробник подоткнуть к коммутатору на выхода и покрутить, импульсы видно.
Да, но только с машины без иммобилайзера. И ещё один момент - на соточных мозгах присутствует самоадаптация (усреднение данных на уровне принятых заводом при отсутствии реально поступающих), например клапана ХХ (достаточно завести, 1 мин проработать, заглушить, затем проехать 100..200 км и КХХ будет корректно работать), на более "молодых" ЭБУ с А6 или А4 прошивка другая и получше - но нужно будет адаптировать вручную. Тоже относится и к некоторой части ошибок - на А6 их нужно стирать, на сотке после определенного пробега скидываются. Т.е. желательно приобрести диагностический адаптерами с прогой Вагком. Сейчас с ними нет проблем вообще, от 500р - и в целом штука полезная, и деньги на диагностике съэкономишь потом. а управляться с вагкомом не сложнее чем с Exel-ем.
Снова спасибо, но снова - вопрос! Что значит "соточные мозги"? Их тоже можно? То есть, суммируя, можно сказать, что в принципе можно брать любые Мозги от Ауди до 1996 года, с машин без иммобилайзера, но мозги от А4 и А6 надо будет настраивать с помощью VAG-com?
Я бы не стал утверждать так безоговорочно. В ранних А100 2.6 ABC за подогрев лямда-зондов отвечал ЭБУ, т.е. при определенном количестве оборотов и разряжении во впускном коллекторе подавался сигнал с A8 на реле подогрева лямд J208 на отключение оного. В последующих версиях, а тем более на А6 подогрев лямда-зондов идет из цепи питания клапана абсорбера через свой предохранитель постоянно. А что мешает поставить ЭБУ с иммобилайзером + эмулятор иммобилайзера (300-500 руб.)
Новости с полей: После замены мозгов машина завелась очень легко. То есть она за год нашего знакомства ни разу на холодную так легко не заводилась. Значит старые мозги на помойку. В спокойном темпе буду анализировать ситуацию с оптимальными мозгами. Всем участникам темы ещё раз Спасибо за помощь.
Тебя интересует возможно ли тебе поставить ЭБУ с иммобилайзером? Эмулятор поставить несложно, но как мне кажется моторные косы у них не идентичный.
Ashes, вскрой мозг, не поленись. сфоткай и с лупой изучи. может там фигня какая на самом видном месте и можно обойтись малой кровью - одним паяльником или паяльником и походом в ближайший магазин радиотоваров.
согласен, просто у себя изначально подогрев лямбд сразу переподключил напрямую через свой пред, упустил из виду, признаю)) Про эмулятор тоже согласен, только просто перевткнуть ЭБУ может практически любой автовладелец, а вкрячивать эмулятор нужны хотя бы минимальные познания в проводке авто и работе эмулятора. Вот и хорошо, не зря клавиши пальцАами стирали))) Да врядли, тот же ДАД все равно новым не купишь, кондюки повысыхали и т.п. Будет мина замедленного действия...