2.6 АВС на 80б4 плохо заводилась на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ashes, 13 сен 2017.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    "И туда тоже можно"..))))
    ЭБУ подбираем же на двигатель АБС 2,6л. Такой двиг ставился на машинки А80 А100, А4, А6 с 1992г. по 1997г. так что модель авто не играет никакой роли. Только иметь ввиду уточнение от knyazevpit.
    Вот кстати, нашел фотку своего ЭБУ от АБС, мож кому интересно будет глянуть
    IMAG0270.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Нужно всего лишь паяльник и сам эмулятор, припаять три провода к соответствующим пинам (+12V, массa, линия K) можно непосредственно в самом ЭБУ.
     
  3. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Продолжение следует! Чуть позже напишу.
    Всё-таки дело оказалось не в мозгах а в нашей(моей и мастера) неопытности в части этих машин.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Идентичные, но вот эмулятор у меня который работал и работает на мохгах мотора ABC не сработал на мозгах AAH причем у меня их было 2 и не сработал ни один. Пришлось воскрешать ИММО благо он был в комплекте с мозгами. Почему не заработал эмулятор так и не понял:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #106 knyazevpit, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Возможно он был криво подключен? Если неправильно подключить эмулятор к штатным клемма иммобилайзера, то может возникнуть два варианта проблем:
    - эмулятор не подключен к К-линии ЭБУ двигателя, но подключен к общей К-линии проблема с запуском,
    - мотор запускается, но при сканировании нет блока двигателя.
    Дело в том, что в штатном иммобилайзере стоит реле которое после запуска двигателя рвет связь ЭБУ двигателя - иммобилайзер.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Эта фишка и на АВС присутствует, не я проверял два эмулятора с контролем их сигнала прямо на плате мозгов. Сигнал доходит, но мозги при этом не отпираются:-( Потому и плюнул и вернул ИММО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для этих целей мною был приобретен VAG K +CAN COMMANDER 3.6 стоимость которого в Китае около 1000 руб, что несопоставимо дешевле чем обращаться к "специалистам".
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Тут во:engineer:какие ещё дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я обычным ваг комом вытянул пин из ИММО, из мозгов правда не вышло, но вроде не особливо и надо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Итак, детектив в духе Конан Дойля.
    Начнём с развязки, машина завелась и работает нормально.

    Теперь напомню основные этапы:
    В течение последнего года машина на холодную зародилась так себе, раза со второго-третьего.
    В рамках поиска проблемы был заменен датчик Холла, закуплены датчики коленвала и зажигания(G28 и G 4).
    После поездки на Юг, в ходе которой бензин пару раз расходовался почти досуха, машина стала заводиться ещё хуже - практически не заводилась с ключа(стартер крутит, схватывает, но не заводится), заводилась только с толкача.

    Был заменен топливный фильтр, датчики температуры(оба)
    Без эффекта.

    Далее - замена датчиков G4 и G28.
    После замены датчиков - полное исчезновение искры.

    Замена Мозгов(спасибо Sanyamit за предоставленный ЭБУ) - уверенный пуск двигателя.

    На следующий день - пуск вновь неуверенный. Схватывает, но не запускается.

    Проверка давления топлива в Рампе(по совету из этой темы) - низкое. Заменен бензонасос.
    Удачный запуск двигателя.

    Попытка собрать все красиво, в т.ч. провести провода датчиков как следует.
    В результате машина вновь не заводится - есть сигнал с датчиков вплоть до ЭБУ, но дальше сигнала с ЭБУ на свечи нет.
    Что за нафиг???

    Сидим, думаем.
    И выдумывается совсем простое решение.
    Во время манипуляций с датчиками никто не догадался снять клемму с АКБ. и после подключения датчиков - тоже.

    Скинули (-) , надели обратно - запуск с полоборота.
    Сняли клему, поставили старые(родные) мозги - запуск с полоборота!!!

    Вывод - скорее всего медленно умирал бензонасос.

    Попытка смены датчиков без снятия клеммы АКБ парализовало машину.

    Подключнние новых мозгов(не знающих о наших издевательствах над датчиками), временно решило проблему искры, но в целом запуск остался не уверенным, ведь бензонасос никто не смотрел.
    Замена бензонасоса решило проблему, пока мы не полезли красиво прокладывать провода датчиков(и вновь не "подвесили" Мозги).

    Вот такая страшная сказка.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    плохо вяжется одно с другим. вроде речь шла об отсутствии искры. как замена бензонасоса помогла ее найти? по мне - преждевременно радуетесь. я бы сказал, в проводке что-то перемкнули удачно, когда в последний раз прокладывали провода.
    интересно найти фактическую распиновку ЭБУ, действительно ли он остается запитан даже после отключения зажигания.
     
    Ashes нравится это.
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    Xitroman, и сколько в ней слоев? 4?
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    ЭБУ "засыпает" от 40 минут до 2-х часов после выкл зажигания.
    Я х.з., не пилил))) но точно не один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #115 knyazevpit, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Для ЭБУ 2.6 АВС засыпает он через 2.5 часа :umnik:, а в старости может и не заснуть вовсе.
    SSP_150.jpg

    MPFI

    Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6.

    Особенности MPFI

    • Обучение (адаптирование) программы управления

    Не требует дополнительный настроек

    • Steuergeräte-Nachlauf

    После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя.


    Внимание:

    Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить.

    Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка .

    • Кодирование

    Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика)

    • Адаптация

    Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе .

    (см. самодиагностика)



















    6
     
    Ashes нравится это.
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    разумеется.
    даже более древние и примитивные впрыски имеют адаптации, для сохранения которых требуется питание.
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а чё? в гугле забанили?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...