"И туда тоже можно"..)))) ЭБУ подбираем же на двигатель АБС 2,6л. Такой двиг ставился на машинки А80 А100, А4, А6 с 1992г. по 1997г. так что модель авто не играет никакой роли. Только иметь ввиду уточнение от knyazevpit. Вот кстати, нашел фотку своего ЭБУ от АБС, мож кому интересно будет глянуть
Нужно всего лишь паяльник и сам эмулятор, припаять три провода к соответствующим пинам (+12V, массa, линия K) можно непосредственно в самом ЭБУ.
Продолжение следует! Чуть позже напишу. Всё-таки дело оказалось не в мозгах а в нашей(моей и мастера) неопытности в части этих машин.
Идентичные, но вот эмулятор у меня который работал и работает на мохгах мотора ABC не сработал на мозгах AAH причем у меня их было 2 и не сработал ни один. Пришлось воскрешать ИММО благо он был в комплекте с мозгами. Почему не заработал эмулятор так и не понял:-(
Возможно он был криво подключен? Если неправильно подключить эмулятор к штатным клемма иммобилайзера, то может возникнуть два варианта проблем: - эмулятор не подключен к К-линии ЭБУ двигателя, но подключен к общей К-линии проблема с запуском, - мотор запускается, но при сканировании нет блока двигателя. Дело в том, что в штатном иммобилайзере стоит реле которое после запуска двигателя рвет связь ЭБУ двигателя - иммобилайзер.
Эта фишка и на АВС присутствует, не я проверял два эмулятора с контролем их сигнала прямо на плате мозгов. Сигнал доходит, но мозги при этом не отпираются:-( Потому и плюнул и вернул ИММО.
Для этих целей мною был приобретен VAG K +CAN COMMANDER 3.6 стоимость которого в Китае около 1000 руб, что несопоставимо дешевле чем обращаться к "специалистам".
Итак, детектив в духе Конан Дойля. Начнём с развязки, машина завелась и работает нормально. Теперь напомню основные этапы: В течение последнего года машина на холодную зародилась так себе, раза со второго-третьего. В рамках поиска проблемы был заменен датчик Холла, закуплены датчики коленвала и зажигания(G28 и G 4). После поездки на Юг, в ходе которой бензин пару раз расходовался почти досуха, машина стала заводиться ещё хуже - практически не заводилась с ключа(стартер крутит, схватывает, но не заводится), заводилась только с толкача. Был заменен топливный фильтр, датчики температуры(оба) Без эффекта. Далее - замена датчиков G4 и G28. После замены датчиков - полное исчезновение искры. Замена Мозгов(спасибо Sanyamit за предоставленный ЭБУ) - уверенный пуск двигателя. На следующий день - пуск вновь неуверенный. Схватывает, но не запускается. Проверка давления топлива в Рампе(по совету из этой темы) - низкое. Заменен бензонасос. Удачный запуск двигателя. Попытка собрать все красиво, в т.ч. провести провода датчиков как следует. В результате машина вновь не заводится - есть сигнал с датчиков вплоть до ЭБУ, но дальше сигнала с ЭБУ на свечи нет. Что за нафиг??? Сидим, думаем. И выдумывается совсем простое решение. Во время манипуляций с датчиками никто не догадался снять клемму с АКБ. и после подключения датчиков - тоже. Скинули (-) , надели обратно - запуск с полоборота. Сняли клему, поставили старые(родные) мозги - запуск с полоборота!!! Вывод - скорее всего медленно умирал бензонасос. Попытка смены датчиков без снятия клеммы АКБ парализовало машину. Подключнние новых мозгов(не знающих о наших издевательствах над датчиками), временно решило проблему искры, но в целом запуск остался не уверенным, ведь бензонасос никто не смотрел. Замена бензонасоса решило проблему, пока мы не полезли красиво прокладывать провода датчиков(и вновь не "подвесили" Мозги). Вот такая страшная сказка.
плохо вяжется одно с другим. вроде речь шла об отсутствии искры. как замена бензонасоса помогла ее найти? по мне - преждевременно радуетесь. я бы сказал, в проводке что-то перемкнули удачно, когда в последний раз прокладывали провода. интересно найти фактическую распиновку ЭБУ, действительно ли он остается запитан даже после отключения зажигания.
Для ЭБУ 2.6 АВС засыпает он через 2.5 часа , а в старости может и не заснуть вовсе. MPFI Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6. Особенности MPFI • Обучение (адаптирование) программы управления Не требует дополнительный настроек • Steuergeräte-Nachlauf После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя. Внимание: Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить. Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка . • Кодирование Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика) • Адаптация Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе . (см. самодиагностика) 6
разумеется. даже более древние и примитивные впрыски имеют адаптации, для сохранения которых требуется питание.