Ответ: 2,6 АВС ограничитель... 1 700 кг. по нонешним меркам - мало. просто мотор дубовый - 2 клапана на цылиндр, никаких изменяемых коллекторов... Автомат опять же у бмв тогда не был сильным местом.
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... Масса всегда имеет немаловажную роль, поставь этот мотор в кузов трёшки и она станет самолётом, несмотря на 2-а клапана на котёл и автомат.
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... При должном умении выйгрет 1 сек на разгоне до 100 и несколько секунд при достижении других скоростных отметок..........но потеряеться плавность и комфорт -изначальные атрибуты данного кузова
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... в риге ставили на 3ку 87 года, 5л , получился неуправляемый головастик, тяжёлый перед, но вперёд бежала прытко, 1/8мили за 9.8 вроде, для сравнения столько бегает эС2 с 275 лошадками
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... проиграет до ста, если сейчас он второй набирает 100, то на 6кпп на 3ей, а это ещё одно переключение...я ставил себе короткую коробку , но если на драг то выйграет
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... У меня тачка едет при самом хорошем раскладе не блее 230!! А то и более 220 ехать не хочет.
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... сорри, ты механику хочеш на автомат? если да то уй! за эти деньги лучше компрессор поставь на двиг, останется и кайф и добавитсчя моща
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... При короткой кулисе и быстром переключении ничего не проиграет, к тому же он стартануть может хоть с 6000, вопрос в долговечности сцепы. На два переключения ручкой при должной сноровке тратиться меньше времени, чем на одно переключение автомата.
Ответ: 2,6 АВС ограничитель... и всё-таки думаю днелать 2.8 из 2.6... перебирать полюбому надо - масло жрёт как алакшь вадяру.