Если прогазовать или подержать на оборотах секунд десять, то прогревлчные появляются. Тем более канал смотрел, там много герметика надо, что бы его забить.
При чем здесь одна лямда, рычит из-за прогрева катализаторов. Кодировка для 2-х лямд без прогрева катализатора 00000, для одной лямды (сигнал берется с G39 сторона пассажира) 00040
У меня водительская лямбда и тупит. Хочу двух зайцев завалить раазом. И лямбду рабочую оставить только и прогрев катов убрать. За кодировочку спасибо.
Хз, по скринам все норм и обороты нормальные в соответствие с температурой двигла. Какие прогревочные то? на стандартной кодировке будет 1400 примерно с прогревом катов буквально пол минуты, на других кодировках у меня всегда 1100 и при 20+ за пару секунд скидывает на 800 - 900. Все тут норм по скринам
Алекс, спасиб за разьяснения. Я себе позавчера поменял кодировку на" без прогрева катов и с одной лямбдой" т.к. одна лямбда не работает. Тяга стала получше, но трабл с холодным запуском остался. Обороты сразу после запуска на два деления ниже тысячи оборотов. Если я правильно понимаю, то это 600 оборотов в минуту. Если ехать сразу же, то сильно тупит, как будто зажигание сильно позднее. Но запускается сразу же. Вчера снимал рампу, обнаружил две негерметичные форсунки. Три включения зажигания и на обоих повисло по капельке. На днях скинут з/п, возьму на разборке парочку. По результату отптшусь.
Всем привет. Отпишусь по своей проблеме. Поменял две косячные форсунки, запуск стал бодрее, но обороты все равно были минимальные. При резком газе на холодную ощущался провал. Снял РХХ и не смог его продавить двумя руками. Закис. Брал его с разбора, ехать менять через весь город было лень. Залил его ВДшкой, постучал, разработал. Начал легко двигаться. Поставил, все заработало как надо. Всем удачи на дорогах.
А говорил, что адаптировал... Он у тебя вообще не двигался. При адаптации слышен характерный шум при движении штока.
Программно я его адаптировал и ошибки по нему не было. Скрины ты сам видел.Хотя по сути должна была вылезти. А по поводу шума, честно, даже не прислушивался, а надо было бы. Всем спасибо за советы.