созрел ещё один вопрос. 1.если ставлю движёк 2,8 то и воздушный фильтр надо менять.а на нём находится ДМРВ.то как его подключать? 2.и если ставить без фильтра с ДМРВ,то как будет вести себя двигатель?
Если ставишь 2.8, то ещё +мозги+моторная коса+воздушный фильтр 2.8+ДМРВ+электро-вакуумный клапан+трубки вакуумные+вакуумный шланг от ВУС до выпускного коллектора...
ну вообще..( я запутался)....кто что говорит....а как же вот эти сообщения написанные выше? 1..Коллектора выхлопа разные, поворот другой. И впуск от 2.6 на 2.8 целиком ставь и все будет отлично. Уже раза два с 2.8 на 2.6 ставил и с 2.6 на 2.8 тоже на мозгах от АБЦ 2.6... Ничего сложного. день делов. 2..Все сядет как надо. Твоя задача поменять только выпускные коллектора и целиком впуск. И соответственно проводку тогда не нужно как и мозги менять а оставишь от 2.6. Коллектора меняются без доработок. Отвернул свои от 2.6 привентил к 2.8 ! ВСЕ !Налил бензин.Завел.Поехал. Ехать будет задурно, но если будет сильно много жрать бензина, то махнешь форсунки местами еще позже.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767 здесь про замену коллектора 2.6 на коллектор 2.8. Ты же меняешь мотор 2.6 на 2.8, значит, действия похожи...
На что повлияет замена впуска.если на двигатель 2,8 ставить впрыск от 2,6.это если не менять проводку.Как будет вести себя машина???
с каждой записью меня это всё пугает.это что, если я возьму 2,8 и чтобы не менять проводку,впуск и мозги, а отсавлю от 2,6 ---это плохо,на чём это отразится?просто хочется поменьше замен разных(или этого не избежать?)
по идее все будет работать я бы еще форсы только от 2.8 поставил бы (если они разные с 2.6, не помню)
сделаю предварительные выводы.я забираю движёк 2,8..ставлю всё навесное с 2,6 ставлю впускной коллектор и меняю выпускные коллектора,подсоединяю всё что снял с 2.6 и завожу.так?