2,6 или 2,8 ---- АВС или AAН ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем accc, 7 апр 2014.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Захочет откроет ! захочет закроет ! захочет низы - закроет , если верха - откроет ! от них пользы минимум. Либо - снять а не выкинуть. Вы вообще ничерта не даете советов.

    А писал я про тяговитые низы - если перейдет на 2.8 впуск - внимательнее читай !
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Как это не даем, даем..

    Мое мнение, что впуск от 2.8 без управления заслонками нафиг ему не нужен, т.к. еще переходник под КХХ делать.
     
  3. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    а что вся проблема в переходнике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    как минимум, я хз
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #85 -Jaguar-, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Твое мнение и совет - это в корне разные вещи. Вот так и со мной было Вы все с мнениями и ни одного совета по делу. Делаю выводы и дейсвтую на свое усматрение - ржете как лошади. Противно.

    Ашеф и ты туда же ? Сказанно с кем поведешься от того и наберешься...
    И в итоге ты ХЗ. тогда зачем пафос, типа я знаю и не скажу ?

    Ответил в этой теме по причине того ,что увидел себя при чем ну один в один картина. Когда просит ерунды подсказки. ну очень показательная картина.

    на кой ляд эти заслонки , они на верхах при открытом состоянии работают как впуск от 2.6...

    Я сначала и не сразу понял о какой электронике ты с заслонками. Я думал сразу понял что они или скручиваются или тупо открыта или закрыты. Какой мозг если впуск и мозги от 2.6 - не понятно.

    Зерг а ты вообще сказочный говнюк ! так и продолжаешь тролить все начинания у людей которые что-то хотят сделать своими силами !
    Ну не лезь вообще, и парень найдет выход.

    Да как же некоторым самим не противно со стороны за собой наблюдать а ?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я всего лишь дал тебе понять, что заслонки не будут на 2.6 мозге работать, т.к. ты считал иначе, ничего более :hi:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я не считал иначе ! перечитай пост ! В силу развития каждого , подразумавалось ( и я решил что ты понял) что ГЛУШЕНИЕ их методом снятия или вывод маханически в один из вариантов - закрыты или открыты.

    Машет он ручонками ) кое что в жизни не меняется , да Ашеф ? )
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    полностью с тобой согласен ))
     
  9. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    вот и первый косяк...
    Передняя подушка от 2,6 не подходит на 2,8.надо что то мудрить.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Берешь подушку и ухо от 2.6 - ставишь - радуешься.)
    Да была такая прабла ) Помню помню.
     
  11. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    так втом то и дело что от 2,6 будет держаться только на 2х болтах вместо 3х.
    третье отверстие не совпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :flirty: Вывод - сверлишь под третье )
    Ну не будь таким уже педантом)
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Правильно, ведь 2,8 с сотки, и лапа тоже с сотки, ставь с 80-ки.
     
  14. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    яж написал что лапа от 2.6.значит от 80 ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    некуда там сверлить.ухо пустотелое.новое отверстие надо смещать на 8-10мм и оно попадает в то место где изнутри только наружняя стенка,если просверлю то всё ухо отломится никакой конструктивной способности нести не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Что-то мудришь ты не так. Все поставил с мелкой переделкой когда местами менял моторы.
    Позже фоткну - глянешь.
     
  17. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    ничего не мудрю.....вот на фото видно,что отверстие не совпадает и сверлить там нечего,так же отсутствуют отверстия крепления трубки системы охлаждения.
    [​IMG]
    отсутствую крепления под болты
    [​IMG]
    а это картер от 2,6 ..видно что литьё разное
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #98 -Jaguar-, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Так заставил меня пойти глянуть что я там делал с этой проблемой)
    Значит крепление что на двигателе справа - я сделал переход пластиной. Т.е. в заводское крепления зажал сталь 4-ку с одной стороны а с другой вварил шпильку и получилось как эксцентрик. Но у меня даже при резких срывов на 2-3 передаче до сих пор все держит) Там нет такой радиальной на него нагрузки в стоке. Так что если не хочешь мудрить оставь на 2-х болтах. Не выскочит он при твоих 170 конях )

    Да еще... при попадании этих двух болтов помню что сама чашка (карман для самой подушки) под лапу чуть чуть разворачиваться должна. Т.е. лапа от 2.6 на 2.8 моторе как бы чуть чуть выше хочет.

    Не робей - это мелочь ) А то сразу НУ ВОТ - ТРУДНОСТЬ )

    Я помню что одно время она мне очень мешала на тестах проекта в би турбо. И я ее вообще снимал чтобы можно было трубки установить под куллер и протянуть масло каналы по новой к турбам и потом ездил длительное время. При чем в красной зоне со шлейфами по 20 метров.

    Разница при этом ,что при адском моменте двигатель как на муск карах начинает кренить. Это своего рода упорный успокоитель и не дает ему от момента подниматься. Это его основная роль.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    +100500. Это всего лишь отбойник при "клевках" движка при резком наборе оборотов. В номальном состоянии этот резиновый отбойник регулируется так, что бы он не соприкасался ни с чем. Так что можно что нибудь сколхозить с ним, не обязательно как в оригинале, главное функцию свою выполнил и ладно. Я сам ездил без этой 3-й опоры двигла порядка 3 лет после покупки, пока не прочитал в мануале и не посмотрел у себя - самой резинки не было на месте)). Купил поставил, разницы не заметил. Ну пусть будет теперь))). По вопросам коллекторов впуска 2,6 и 2,8, проводок, мозгов, РХХ и т.п. - подъезжай , имеется и то другое, все покажу в "натуре", сразу все понятно станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вооо ! Видал ? Зема твой, наглядно покажет.
    А то его трольнули и он испугался малек ерунды )