Захочет откроет ! захочет закроет ! захочет низы - закроет , если верха - откроет ! от них пользы минимум. Либо - снять а не выкинуть. Вы вообще ничерта не даете советов. А писал я про тяговитые низы - если перейдет на 2.8 впуск - внимательнее читай !
Как это не даем, даем.. Мое мнение, что впуск от 2.8 без управления заслонками нафиг ему не нужен, т.к. еще переходник под КХХ делать.
Твое мнение и совет - это в корне разные вещи. Вот так и со мной было Вы все с мнениями и ни одного совета по делу. Делаю выводы и дейсвтую на свое усматрение - ржете как лошади. Противно. Ашеф и ты туда же ? Сказанно с кем поведешься от того и наберешься... И в итоге ты ХЗ. тогда зачем пафос, типа я знаю и не скажу ? Ответил в этой теме по причине того ,что увидел себя при чем ну один в один картина. Когда просит ерунды подсказки. ну очень показательная картина. на кой ляд эти заслонки , они на верхах при открытом состоянии работают как впуск от 2.6... Я сначала и не сразу понял о какой электронике ты с заслонками. Я думал сразу понял что они или скручиваются или тупо открыта или закрыты. Какой мозг если впуск и мозги от 2.6 - не понятно. Зерг а ты вообще сказочный говнюк ! так и продолжаешь тролить все начинания у людей которые что-то хотят сделать своими силами ! Ну не лезь вообще, и парень найдет выход. Да как же некоторым самим не противно со стороны за собой наблюдать а ?
Я всего лишь дал тебе понять, что заслонки не будут на 2.6 мозге работать, т.к. ты считал иначе, ничего более
Я не считал иначе ! перечитай пост ! В силу развития каждого , подразумавалось ( и я решил что ты понял) что ГЛУШЕНИЕ их методом снятия или вывод маханически в один из вариантов - закрыты или открыты. Машет он ручонками ) кое что в жизни не меняется , да Ашеф ? )
так втом то и дело что от 2,6 будет держаться только на 2х болтах вместо 3х. третье отверстие не совпадает
некуда там сверлить.ухо пустотелое.новое отверстие надо смещать на 8-10мм и оно попадает в то место где изнутри только наружняя стенка,если просверлю то всё ухо отломится никакой конструктивной способности нести не будет.
Что-то мудришь ты не так. Все поставил с мелкой переделкой когда местами менял моторы. Позже фоткну - глянешь.
ничего не мудрю.....вот на фото видно,что отверстие не совпадает и сверлить там нечего,так же отсутствуют отверстия крепления трубки системы охлаждения. отсутствую крепления под болты а это картер от 2,6 ..видно что литьё разное
Так заставил меня пойти глянуть что я там делал с этой проблемой) Значит крепление что на двигателе справа - я сделал переход пластиной. Т.е. в заводское крепления зажал сталь 4-ку с одной стороны а с другой вварил шпильку и получилось как эксцентрик. Но у меня даже при резких срывов на 2-3 передаче до сих пор все держит) Там нет такой радиальной на него нагрузки в стоке. Так что если не хочешь мудрить оставь на 2-х болтах. Не выскочит он при твоих 170 конях ) Да еще... при попадании этих двух болтов помню что сама чашка (карман для самой подушки) под лапу чуть чуть разворачиваться должна. Т.е. лапа от 2.6 на 2.8 моторе как бы чуть чуть выше хочет. Не робей - это мелочь ) А то сразу НУ ВОТ - ТРУДНОСТЬ ) Я помню что одно время она мне очень мешала на тестах проекта в би турбо. И я ее вообще снимал чтобы можно было трубки установить под куллер и протянуть масло каналы по новой к турбам и потом ездил длительное время. При чем в красной зоне со шлейфами по 20 метров. Разница при этом ,что при адском моменте двигатель как на муск карах начинает кренить. Это своего рода упорный успокоитель и не дает ему от момента подниматься. Это его основная роль.
+100500. Это всего лишь отбойник при "клевках" движка при резком наборе оборотов. В номальном состоянии этот резиновый отбойник регулируется так, что бы он не соприкасался ни с чем. Так что можно что нибудь сколхозить с ним, не обязательно как в оригинале, главное функцию свою выполнил и ладно. Я сам ездил без этой 3-й опоры двигла порядка 3 лет после покупки, пока не прочитал в мануале и не посмотрел у себя - самой резинки не было на месте)). Купил поставил, разницы не заметил. Ну пусть будет теперь))). По вопросам коллекторов впуска 2,6 и 2,8, проводок, мозгов, РХХ и т.п. - подъезжай , имеется и то другое, все покажу в "натуре", сразу все понятно станет.