+1! 45-й в сравнении с Октахой/Гольфом не рулится в-о-о-б-щ-е 45-й даже по сравнению с бочкой рулится хуже,а бочка по сравнению с Гольфом - вообще баржа. Но,замечу,от ширины и цепкости резины зависит. Сейчас у меня на обоих машинах резина шириной 205,но на Ауди - Данлоп 9000й,а на Гольфе - какие-то пенсионерские Кумхо. Так вот пересаживаясб на гольф,приходится себя одергивать - держится он на порядок хуже,несмотря на отличную управляемость.
а еще на спорт-подвеске,с полным приводом quattro,и т.д. и т.п. Если ты про свою,то S версия тут не причем,разговор был об А6 обычной на моноприводе,как у автора. А если Гольфа того же обуть в такие колеса,и на спортподвеску поставить? Тут уже S будет покуривать. Относительно ж все
Друзья, я наверняка ни хрена не понимаю, но, как правило, мне хватает моих 3-х литров дизеля, чтобы всех наблюдать в зеркало заднего вида. В т.ч Рендж спорт.
дизели не любят большие обороты. не увлекайся, а то кому-то достанется проблемный дизель и будет он тебя хорошими словами вспоминать...
Нащет рулежки я таки настаиваю. В семье 2 машины, А6 и октавия тур новая,и переодически рулю и той и той. После А6 октавия кошмар водятла. Обьехать яму на ней просто не возможно,на трассе постоянно надо подруливать ибо плавает, переставка на 90 и я на октавии чуть под себя не сходил,думал перевернусь. Думаю виноват русский пакет.
Да виноват русский пакет, на обычной подвеске (европейской) Окставия 100% лучше управляется чем 45 кузов У меня были на Шкоде "Кони спорт", 225\45\17, Goodyear Eagle F1 - было классно
нормальный двигатель для этой машины. я ездил и был доволен полностью, конечно все познается в сравнении и время идет, но мне очень нравилась эта машина
Я вот тоже уже три месяца присматриваюсь к 45 кузову 2,6 2,8 время от времени подумывая о С5 2,4 или 2,8. Хочу ручку. В идеале думаю о кваке. Но что-то после этого поста начинаю задумываться то ли это чего я хочу. На 45 кузове катался, но в обычных режимах. По ощущениям на правом сиденье мне казалось что рулиться он очень не плохо. Сейчас смотрю мнения не однозначны.. Плюс динамика 2,6 как я понял тоже оставляет желать лучшего. А что скажете про С5 - как она рулиться по сравнению с 45 и другими, здесь выше обсуждаемыми машинами? Двигатель видимо 2,4 - 2,8 на ручке практически не найти. И еще - может кто может сказать тоже самое про БМВ в E39 кузове 2,8? А то висит тут универсальчик в продаже - может к нему присмотреться?
е39 такаяже корова, как С5. тут кому чё нравиЦа. 45й кузов можно научить поворачивать, вот только зачем? по городу селезёнку в кресло вытряхивать? или на трек на лохани с дрищёвым мотором и без тормозов? ню-ню у 45го кузова в подвеске есть большой +. там нечему ломаться. С5 или е39 выпьет кровь
Хм.. - то есть ничего хорошего? Или все-таки для такого размера достойно? Кстати 39 кузов 2,8 на палке по заявленным характеристикам обещана неплохая динамика - меньше 8 секнд до ста... Хорошо - а по управляемости с5 и 39 по сравнению с 45? И как разница по тормозам 45 по сравнению с С5 и 39? Это я знаю... Тридцак в год на подвеску примерно что там что там... Тоже мыслю - стоит ли оно того. Но бомбы как я слышал движки менее проблемные? - Или я ошибаюсь? Там цепные рядные шестерки.
О бютжетных французах - это да - бывают волки в овечей шкуре.. Я помню лет 6 назад я на бочке со спорт пакетом и 2 литровым мотором рвал большую часть из тех кто хотел тогда дернуть со светофора (знаю знаю что не самолет, но ехал очень не дурно). Так вот однажны какой-то лохматый невзрачный ситроен разорвал меня как тузик грелку :icon_suicide: Все-таки есть что-то в некоторых французах. :drunk2:
ИМХО двигатели шо на БМВ, шо на Ауди скорее чтобы комфортно перемещаться из точки А в точку Б, иметь запас мощности под тапкой и соответственно безопасно обгонять, да и сами авто к этому благоволят. Драг не для них. Я по выходным к примеру люблю выбраться на загородные трассы, и проехать километров 300 со скоростью 90-140, удовольствие получаешь громаднейшее и не устаешь почти. И природа красивая, посмотреть есть на что.