2.6 овощ.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mr.Anderson, 15 ноя 2009.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    отличные жоповозы. оч комфортные обе. просто одна переднеприводная, другая заднеприводная. какая динамика у 190сильной лохани? не для гонок, но нормально едут. такую машину на палке ИМХО извращение.
    ну это ж даже века разные :D на 45 два рычага и всё, на современных машинах уже подвески. НО меня всегда убивали такие вопросы. на трек не надо на этих машинах ездить. в городе 98% драйверов и 45й реализовать не могут. к чему эти вопросы?
    просто надо знать, что на Ауди недостаточная поворачиваемость, а на БМВ избыточная.

    на 45м нет тормозов :D
    на самом деле по городу хватает. но БМВшные мне больше понравились



    ну я после покупки впулил тыщ 50-70 в подвеску и полтора года не лазил. ща надо уже посмотреть. чё т, вроде, загремело.
    рядные 6ки боятся перегрева жутко. старые машины с никосиловыми блоками - мёртвые или уже гильзованные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    В идеале надо полный :))

    Для гонок не надо. Больше 200 сил все равно не смотрю. А почему извращение на палке? Может ты и прав конечно, но что-то я пока на автомат еще видимо не созрел - может и зря.. Плюс опять же-таки - возможность опустошить кошелек на полтийничек ремонтируя его. К тому же не очень они любят тапку в пол, и динамику съедают немного.

    ПодвескИ только на БМВ или Ауди кваке, но моно ауди одна подвеска :) :umnik:

    Пытаюсь понять на сколько велика и ощутима разница. Стоит ли оно того... Я не гонщик, драг рейсингом тоже не занимаюсь. Просто время от времени люблю прохватить с ветерком, в поворот или связку поворотов войти/пройти на скорости. Просто для души. Ничего серезного. Плюс ищу я исключительно универсалы. :D

    Это в курсе :rock:

    А можно поподробнее про никосиловые блоки? Когда они ставились? Как понять какой блок стоит в конкретной машине (не снимая головы)?

    Я вот на енту иногда посматриваю когда отчаиваюсь найти 45-й..

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3450807.html

    Дорогова-то конечно за такой год... х.з.

    Или забить и посматривать на С5
    Или не париться и продолжать искать 45 что б в долги сильно не влезать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я конечно лох в этом но "задняя пневмоподвеска"... я так понимаю пневма нужна для регулировки клиренса, а если она только на заду?... И наверняка стоит как паровоз?!
     
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да - на универсалах такое только было. На глазастых 210 тоже самое и тоже только на универсалах. Просто они расчитаны на больший груз, а пневмоподвеска выравнивает пол. Как на бехе не знаю, на мерине специальные амморты вроде. Стоят конечно денег, но вроде было подъемно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    кто ж такие сказки про автоматы рассказывает? думаю владельцы жигулей :)
    а если мотор поломается? а если плита на крышу упадёт? может лучше на метро?
    три года на аудёвом автомате ездил и полтора года уже на бмвшном - всё работает :nod:

    да. надо полный привод. кваттра рулит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #66 Eltimes, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    у меня товарищ купил галант 92г (2,0 144лс) на автомате. У знакомых. Проверил - вроде все норм. Стали проверять разгон до сотни. До 80км разгоняется махом а с 80 до 120 ползет вечность. сначала вообще не вкурили, куда динамика пропадает, а потом заметили что он на 80 на третью переключается (видимо третья не тянет :( ). Можно бесконечно говорить что он сам виноват, но не застрахован никто. А ньюансов тысячи. Тем более что до этого он на автомате никогда не ездил.
     
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да не так все. Жигули тут ни причем :)
    На эту тему дискутировать можно вечно.
    Вот например у моего друга новая шкода октавия с 2.0FSI и шестиступенчатым автоматом. Да - автомат вроде отличный - скорострельный, шестиступка, переключает замечательно. Но все равно - есть вещи которые меня раздражают. Как обгон - так сразу 1-2 передачи вниз и обороты прыгают к редлайну. Да - иногда это надо, но на ручке в большинстве случаев хватило бы и текщей передачи, или на одну вниз для уверенного обгона, благо и так стрелка тахометра в рабочей зоне и тяги за глаза. При троганьи с места - задержка по сравнению с тем если бы на ручке ты бы заранее подоткнул передачу..
    Конечно комфорт в пробках ни с чем не сравниться - там автомат сила! Но есть у него и минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эйрик

    Эйрик Участник форума

    22 авг 2007
    275
    Yamaha FJR1300
    Внесу и свои 5 коп. Автомат- если много ездишь по городу. Механика если много по загородным дорогам. Поскольку я 80% ежу в городских условиях, то автомат для меня очень гуд, но как только выесжаешь на трассу (особенно если много машин) начинаешь мечтать о механике. Все таки старый 4-х ступенчатый автомат не очень, передачи слишком длинные. И еще один минус у меня в городе найти хорошего механера по автоматам большая проблема.
     
  9. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #69 44OOOO44, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Это характерно для мелкообъёмника на большом авто. :nod: Какие редлайны, о чём вы? На автомате так же можно обгонять, не вжимая кик-даун. Подобные разговоры-не та динамика, чувство авто, как я успел заметить, характерны для тех, кто авто с автоматом не владел, либо владел 2-тонной тушей с двигом 1.6.
    Всё это очень субъективно, имхо, как и рулёжка-98% юзеров не могут реализовать потенциал двига при каждом трогании, дристануть с буксами можно и на автомате, да только в большинстве дорожных ситуаций это не к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    уметь надо :nod:
    единственный минус автомата - это старт с места. если не хочешь ремонтить с тормозом стартовать нельзя. хотя я прыгал и на аудёвом 4х ступенчатом и на бмвшном 5и ступенчатом. карочи драл их несчадно и ничё не отвалилось.
    хочешь обогнать без задержек - переключись сам ниже заблаговременно. :nod:
    у меня есть возможность ездить по трассе на ручной коробке, но езжу на автомате. ручка нужна только совсем овощным авто или бюджетным гонкам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Про ред-лайн я писал. Дело в том, что кроме кик дауна у этого автомата, есть еще х.з. как правильнее сказать - то ли точка на электронной педали, то ли он это воспринимает по нагрузке - честно не знаю. То есть если притопить педальку на 1/3 - да он останется на той же передче скорее всего, а если около половины - то все - передачи вниз, стрелка вверх. Да и не такой уж малообъемник. Прет на 2 литрах только в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    у тебя ж в подписи прально написано :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    :) Ну это да. Я два литра не рассматриваю. Просто машина от конторы, да и у шкод больше бывает разве что 2.0Т. Но вообще хочу сказать что энероговооружонность не плохая. На ручке такая за 9 секунд до ста едет. Ну а я коненчо за объемные моторы. Налоги в Питере большие, поэтому не больше 200 кобыл - дальше слишком дорого для меня - от 40 штук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Есть 3.6 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    75*201=15075р если повысят мах по новому закону 150*201=30150р.

    далеко не сахар, но давайте быть честными :)
     
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Обшибся, сори. Я как-то подсчитывал по новым у меня получалось на 220 сил в районе 40 - почему так отложилось, хотя действительно 33 выходит.
    Но все равно дорого мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    когда была 80 avant q 2.6, слил гонку вектре 2.0 85 kw
    по лету на компетишене 103 kw уехали от 80 2.6
    а сколько 100 с v6 проехано на 90 2.3....
    2.6 реально туп
     
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Мдя... Может действительно больше к С5 присмотреться с 2,4 - вроде едут, да и машина все же поновее. Дороже конечно в эксплуатации, но может есть в этом смысл - понять пока для себя не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    2.4 ещё на а4 более менее и то на мануале,но сколько их видел,все текут.
    на а6 2.8 или 3.0 и опять же не гонять,а так,тупо хорошо ездить.
     
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    к автору: почитай посты и поймешь: либо пересмотри позицию по 2,6, либо кроме 2,7 битурбо и 4,2 все овощи there