отличные жоповозы. оч комфортные обе. просто одна переднеприводная, другая заднеприводная. какая динамика у 190сильной лохани? не для гонок, но нормально едут. такую машину на палке ИМХО извращение. ну это ж даже века разные на 45 два рычага и всё, на современных машинах уже подвески. НО меня всегда убивали такие вопросы. на трек не надо на этих машинах ездить. в городе 98% драйверов и 45й реализовать не могут. к чему эти вопросы? просто надо знать, что на Ауди недостаточная поворачиваемость, а на БМВ избыточная. на 45м нет тормозов на самом деле по городу хватает. но БМВшные мне больше понравились ну я после покупки впулил тыщ 50-70 в подвеску и полтора года не лазил. ща надо уже посмотреть. чё т, вроде, загремело. рядные 6ки боятся перегрева жутко. старые машины с никосиловыми блоками - мёртвые или уже гильзованные.
В идеале надо полный ) Для гонок не надо. Больше 200 сил все равно не смотрю. А почему извращение на палке? Может ты и прав конечно, но что-то я пока на автомат еще видимо не созрел - может и зря.. Плюс опять же-таки - возможность опустошить кошелек на полтийничек ремонтируя его. К тому же не очень они любят тапку в пол, и динамику съедают немного. ПодвескИ только на БМВ или Ауди кваке, но моно ауди одна подвеска Пытаюсь понять на сколько велика и ощутима разница. Стоит ли оно того... Я не гонщик, драг рейсингом тоже не занимаюсь. Просто время от времени люблю прохватить с ветерком, в поворот или связку поворотов войти/пройти на скорости. Просто для души. Ничего серезного. Плюс ищу я исключительно универсалы. Это в курсе А можно поподробнее про никосиловые блоки? Когда они ставились? Как понять какой блок стоит в конкретной машине (не снимая головы)? Я вот на енту иногда посматриваю когда отчаиваюсь найти 45-й.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3450807.html Дорогова-то конечно за такой год... х.з. Или забить и посматривать на С5 Или не париться и продолжать искать 45 что б в долги сильно не влезать..
я конечно лох в этом но "задняя пневмоподвеска"... я так понимаю пневма нужна для регулировки клиренса, а если она только на заду?... И наверняка стоит как паровоз?!
Да - на универсалах такое только было. На глазастых 210 тоже самое и тоже только на универсалах. Просто они расчитаны на больший груз, а пневмоподвеска выравнивает пол. Как на бехе не знаю, на мерине специальные амморты вроде. Стоят конечно денег, но вроде было подъемно.
кто ж такие сказки про автоматы рассказывает? думаю владельцы жигулей а если мотор поломается? а если плита на крышу упадёт? может лучше на метро? три года на аудёвом автомате ездил и полтора года уже на бмвшном - всё работает да. надо полный привод. кваттра рулит
у меня товарищ купил галант 92г (2,0 144лс) на автомате. У знакомых. Проверил - вроде все норм. Стали проверять разгон до сотни. До 80км разгоняется махом а с 80 до 120 ползет вечность. сначала вообще не вкурили, куда динамика пропадает, а потом заметили что он на 80 на третью переключается (видимо третья не тянет ). Можно бесконечно говорить что он сам виноват, но не застрахован никто. А ньюансов тысячи. Тем более что до этого он на автомате никогда не ездил.
Да не так все. Жигули тут ни причем На эту тему дискутировать можно вечно. Вот например у моего друга новая шкода октавия с 2.0FSI и шестиступенчатым автоматом. Да - автомат вроде отличный - скорострельный, шестиступка, переключает замечательно. Но все равно - есть вещи которые меня раздражают. Как обгон - так сразу 1-2 передачи вниз и обороты прыгают к редлайну. Да - иногда это надо, но на ручке в большинстве случаев хватило бы и текщей передачи, или на одну вниз для уверенного обгона, благо и так стрелка тахометра в рабочей зоне и тяги за глаза. При троганьи с места - задержка по сравнению с тем если бы на ручке ты бы заранее подоткнул передачу.. Конечно комфорт в пробках ни с чем не сравниться - там автомат сила! Но есть у него и минусы.
Внесу и свои 5 коп. Автомат- если много ездишь по городу. Механика если много по загородным дорогам. Поскольку я 80% ежу в городских условиях, то автомат для меня очень гуд, но как только выесжаешь на трассу (особенно если много машин) начинаешь мечтать о механике. Все таки старый 4-х ступенчатый автомат не очень, передачи слишком длинные. И еще один минус у меня в городе найти хорошего механера по автоматам большая проблема.
Это характерно для мелкообъёмника на большом авто. Какие редлайны, о чём вы? На автомате так же можно обгонять, не вжимая кик-даун. Подобные разговоры-не та динамика, чувство авто, как я успел заметить, характерны для тех, кто авто с автоматом не владел, либо владел 2-тонной тушей с двигом 1.6. Всё это очень субъективно, имхо, как и рулёжка-98% юзеров не могут реализовать потенциал двига при каждом трогании, дристануть с буксами можно и на автомате, да только в большинстве дорожных ситуаций это не к чему.
уметь надо единственный минус автомата - это старт с места. если не хочешь ремонтить с тормозом стартовать нельзя. хотя я прыгал и на аудёвом 4х ступенчатом и на бмвшном 5и ступенчатом. карочи драл их несчадно и ничё не отвалилось. хочешь обогнать без задержек - переключись сам ниже заблаговременно. у меня есть возможность ездить по трассе на ручной коробке, но езжу на автомате. ручка нужна только совсем овощным авто или бюджетным гонкам
Про ред-лайн я писал. Дело в том, что кроме кик дауна у этого автомата, есть еще х.з. как правильнее сказать - то ли точка на электронной педали, то ли он это воспринимает по нагрузке - честно не знаю. То есть если притопить педальку на 1/3 - да он останется на той же передче скорее всего, а если около половины - то все - передачи вниз, стрелка вверх. Да и не такой уж малообъемник. Прет на 2 литрах только в путь.
Ну это да. Я два литра не рассматриваю. Просто машина от конторы, да и у шкод больше бывает разве что 2.0Т. Но вообще хочу сказать что энероговооружонность не плохая. На ручке такая за 9 секунд до ста едет. Ну а я коненчо за объемные моторы. Налоги в Питере большие, поэтому не больше 200 кобыл - дальше слишком дорого для меня - от 40 штук...
75*201=15075р если повысят мах по новому закону 150*201=30150р. далеко не сахар, но давайте быть честными
Обшибся, сори. Я как-то подсчитывал по новым у меня получалось на 220 сил в районе 40 - почему так отложилось, хотя действительно 33 выходит. Но все равно дорого мне.
когда была 80 avant q 2.6, слил гонку вектре 2.0 85 kw по лету на компетишене 103 kw уехали от 80 2.6 а сколько 100 с v6 проехано на 90 2.3.... 2.6 реально туп
Мдя... Может действительно больше к С5 присмотреться с 2,4 - вроде едут, да и машина все же поновее. Дороже конечно в эксплуатации, но может есть в этом смысл - понять пока для себя не могу...
2.4 ещё на а4 более менее и то на мануале,но сколько их видел,все текут. на а6 2.8 или 3.0 и опять же не гонять,а так,тупо хорошо ездить.
к автору: почитай посты и поймешь: либо пересмотри позицию по 2,6, либо кроме 2,7 битурбо и 4,2 все овощи there