рулицо не рулицо... 45 хреново рулицо это точно. зато у машины есть одна приятность - она ДУБОвАя во всех отношениях. про с5 и про бэху не могу такого сказать. бэха поо моему еще сильно склонна к ржавчине, а денег за них хотят дороже чем за с5 кузов. если готов на заднеприводного сарая внесу вариант опель омега 2000+ года. за свои бабки по моему отличный авто. 2.5-3.0 двиги более менее едут. ценник на них гуманный. кузов правда не равнодушен к ржавчине. но это вполне на уровне большинства современных авто.
Ну да да - согласен - на секунду быстрее до 100 не более того на ручке... Бэхи кстати на том же уровне если не дешевле. по кузовне конечно Ауди лучше. Но С4 возможно даже менее корозийна чем С5 при прочих равных. Опеля не хочу - ну не лежит душа..
есть машины чтоб ездить (со средними доходами) а есть чтоб холить и лелеять ибо ездить дорого. бэхи их числа последних. опили из тех что ездят. кстати подвеска на омегах толи бмвэшная, толи около того, народ какие то деталюльки от бэх туда приспосабливает в качестве тюнинга. насчет бэх дешевле 3 раза несоглашусь, т.к. думаю что это просто более ушатанные экземпляры, а ремонт бэх подороже чем авдей. ну и если срез по сараям смотреть - у бех они начинаются от 400 тыр, а авдю за 350 можно взять. я тоже срез по сараям недавно смотрел... себе бы предпочел опиля на хорошего дизеля в 45м сменить, ибо расход.
Ну что могу сказать - бэхи универсалы я смотрел - сейчас голяк правда, а вот с месяц полтора назад было четыре варианта с двигателями 2,5 и 2,8 - 300 320 400 и еще что то среднее - вот цены. 98-00 годы А6 С5 в таком годе стоит так же. Полтора месяца назад даже дороже стояли - это сейчас многие сбавили. По поводу расхода и дизеля. Не известно сэкономишь ли в результате на дизиле или потеряешь. Но сильно не новый дизель я смотреть не хочу. Вся эта экономия может закончиться микротрещинами в головке (ах) блока, ремонтом ТНВД, и прочим прочим. А сейчас соляра не так уж и дешева, да и качество ее далеко не европейское. Знаю что расход меньше - но та ли выгода... К тому же ауди не такой уж спец (во всяком случае в те года) по дизелям то был... - на сколько я знаю. Вот на каком-нибудь жипе Ниссане или Тойоте тех годов с неубиваемым дизелем, ведущем свою историю от корабельного мотора - я бы еще подумал. Может я конечно не такой спец в дизелях и не умею их правильно выбирать - в этом спорить не буду - мое имхо. Кстати о новых дизелях. Возьмем УАЗ ПАТРИОТ. Хрен с ним с патриотом - совкомобиль он, что и говорить, но стали туда уже несколько лет как опцию предлагать Ивековский дизель (небольшая модернизация от очень надежного в прошлом мотора который ставили на микроавтобусы). Все бы ничего, но снабдили его насос-форсунками - красота! Только вот что на нащем даже хорошем топливе эти форсунки живут тыщ 30 знают пока не все, и что комплект их стоит 80тыс рублей без замены - тоже не все.. А не дай бог хапнешь даже на хорошей заправке некачественного топлива... В общем к дизелям я отношусь неоднозначно в нашей стране..
2.4 дЫзел на 100 и 1.9 на 80 все тойоты с нисранами переживёт!!! В Литве многие на самопальных установках ездят на масле отработанном или рапсовом и не жужжат. А неубиваемость яповских дизелей объясняется одним-они атмосферные, т.е. такие, которые Ауди и прочие уважающие себя автопроизводители перестали ставить на авто ещё в начале 90-х.
2,5 рядный дизель в 45м кузове ведет 10ти летнюю историю и весьма надежен. тнвд да жопа. увы. но это лотырея.
Ну про ниссаны могу сказать что очень уж надежные у них 2,7T (наддувной как раз) он же является куском от очень надежного патрулевского 4,2 (без наддува), который в свою очеред ведет свою историю от карабельного мотора. Это про наддув. Я кстати немецкие машины люблю а не японские, но дизели все-таки японцы умели делать. Ну и мерседес конечно. Ну вообще 2,4 на руке должен ехать секунд 9 в живом состоянии до ста. Бочка моя должна за десятку (как раньше и было по секундомеру). Х.з. Я в основном слышу про расход 16л на автомате и литров 14 на ручке. 2,6 вроде жрет не меньше, а едет как я слышал хуже.. 2,8 ACK на руке - уже ближе к оптималу -но где ж такую взять - они все на ахтоматах в основном, а в С4 кузове раз два и обчелся...
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3659083#post3659083 вот сдесь пишут, что и эски есть овощи, че го уж со старичка авс взять....
эсок едущих - единицы. мне две машины понравилось как ехали - варманавская 200ка. очень нра. и чуть хуже S6+ но я немного на чьих авто ездил.