2.7 BES хелп!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем mr.Jack, 14 янв 2011.

  1. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Да, тоже на 3, 4, 5 ой. Но я думаю что дело не в передаче, а в нагрузке на двигатель или коробку.
    Поеду попробую проверить блокировку гидротрансформатора.
    А у тебя коробка тоже не выдает никаких ошибок?
     
  2. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    #22 Kocmoss, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Да, не в передаче, просто на сколько я знаю блокировка гидротранса начинает включаться с 3й передачи, может она и начинает чудить???

    Коробас ошибок не выдает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    А в какой группе в Ваге смотреть блокировку гидротрансформатора???
     
  4. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Вот 2 лога АКПП по ним видно, что дело действительно в коробке.
    Посмотреть вложение LOG-02-007-xxx-xxx.txt
    Посмотреть вложение LOG-02-007-001-xxx.txt
    Только вот это механическая проблема с гидротрансформатором, или соленоид барахлит??? Кто может подсказать?
    + Может кто знает где найти инфу про группы коробки на vag-com. В часности интересует что показывает 2-ое окно в 007 группе 002 контроллера.
     
  5. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Почему-то мне кажется, что когда селектор перебросить в мануал режим выбора передач, то такого эффекта не наблюдается.
    Кто-нибудь знает в чем разница работы коробки в режиме D и +/-, кроме того что там самому надо передачи переключать?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #26 igor33, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Блокировка-проскальзывание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    А подскажите, а можно как-то адаптировать коробку к двигателю?
     
  8. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни такая же кухня наблюдается,думал на лямбды,теперь думаю с вагом попристальней акпп поглядеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Короче звонил к мастеру по коробкам, сказал, что это гидротранс. Попробую завезти к нему машинку на следующей неделе. Если сделает - отпишу.
     
  11. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    С нетерпением ждем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Есть у меня уже первый новости: вскрыли мой гидротрансформатор. Оказалось, что он не стандартный, а какой-то усиленный. По телефону мастер сказал, что от какой-то 24ой коробки. Также сказал, что у нее блокировка не с одной стороны, а с двух. Информация не точная, когда вживую с ним пообщаюсь тогда уточню. Также он сообщил, что действительно в некоторых местах эти блокирующие наклейки (не помню как они точно называются) практически вырваны из своих мест. То есть проблема действительно в гидротрансформаторе. Сказал, что заменит полностью весь диск блокировки ГДТ, соберет все обратно и уже тогда посмотрим на результат. Предварительно это будет 9-10марта. Буду ждать. По результам ремонта отпишусь после того как все протестирую.
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ухты - тоже хочу такой! вопрошай все детали как откуда как что его впихнуть можно в наши коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    думаю вряд ли это получится. Диаметры у бубликов разные и посадочные отверстия. Но опровержения тоже не нашел, так что все могет быть. Кстати, вот интересная ссылка по поводу мыслей тюнинга 5hp19fla http://www.audizine.com/forum/showthread.php/406339-6.0-LS2-with-Built-ZF-5hp19FL/page2
    Где-то еще видел, что народ на порше их каким-то образом тюнит.
     
  15. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Ну вот и разобрался я еще с одной проблемой. Перестали обороты плавать. Как писал ранее отдал машинку на ремонт гидротрансформатора. Когда отдавал ее немного удивил ребят, тем, что показал логи работы коробки и сказал, что нормально не работает промежуточный режим блокировки. Через несколько дней позвонили - обрадовали "можно забирать". Приезжаю и все расспрашиваю. Оказывается, что гидротрансформатор на моем Уродике стоит не такой как обычно. Отличается он тем, что вместо наклеек фрикционных, там есть диск, который и отвечает за промежуточную блокировку. Такие ГДТ стоят на 5HP24. То есть, либо у меня стоит коробка 5HP24 либо просто ГДТ оттуда. Факт в том что поменяли они мне этот диск в ГДТ, также надо было заменить и масло с фильтром. Взяли с меня за все 660$ и отпустили счастливого кататься. После тест-драйва я обалдел: тупо не чувствуется как переключаются передачи, чтобы понять все ли нормально приходилось смотреть на тахометр и только там видно как все происходит. Огромное спасибо классным специалистам!
    P.S. Вот этот диск, кстати, он просто стерся. IMG_0006.jpg
     
  16. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    А еще получил кучу матов в адрес официалов, из-за их не правдивой информации по поводу замены масла в АКПП. Официалы твердят, что в коробках Уродов (ZF 5HP19) масло рассчитано на весь срок службы, хотя в технических условиях ZF: первая замена через 90т.км, последующие через 50т.км. Поправьте если не прав...
     
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    молоток что разобрался! чтоб машинка теперь только радовала:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    #38 mr.Jack, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Спасибо, все мы об этом мечтаем! Но каждый раз, когда уже вроде все работает вылезает новая дрянь: то баллон подспустит, то очередной датчик скажет "привет"!
     
  19. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Чуть не забыл. Сказал мастер, что как правило ГДТ на 5НР19 страдают из-за: 1)перегрева или 2)повреждения поддона АКПП, что ведет к масляному голоданию, и впоследствии к тому же перегреву. Поэтому посоветовал немедленно ликвидировать любые вмятинки на поддоне и поставить металлическую защиту, а если вмятин нет и АКПП все равно перегревается - доустановить дополнительный радиатор АКПП.
     
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Что за дополнительный радиатор? Думаю, в преддверие лета многим будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...