Да, тоже на 3, 4, 5 ой. Но я думаю что дело не в передаче, а в нагрузке на двигатель или коробку. Поеду попробую проверить блокировку гидротрансформатора. А у тебя коробка тоже не выдает никаких ошибок?
Да, не в передаче, просто на сколько я знаю блокировка гидротранса начинает включаться с 3й передачи, может она и начинает чудить??? Коробас ошибок не выдает....
Вот 2 лога АКПП по ним видно, что дело действительно в коробке. Посмотреть вложение LOG-02-007-xxx-xxx.txt Посмотреть вложение LOG-02-007-001-xxx.txt Только вот это механическая проблема с гидротрансформатором, или соленоид барахлит??? Кто может подсказать? + Может кто знает где найти инфу про группы коробки на vag-com. В часности интересует что показывает 2-ое окно в 007 группе 002 контроллера.
Почему-то мне кажется, что когда селектор перебросить в мануал режим выбора передач, то такого эффекта не наблюдается. Кто-нибудь знает в чем разница работы коробки в режиме D и +/-, кроме того что там самому надо передачи переключать?
посмотри тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655305&postcount=3 там написано про коробку много.
Короче звонил к мастеру по коробкам, сказал, что это гидротранс. Попробую завезти к нему машинку на следующей неделе. Если сделает - отпишу.
Есть у меня уже первый новости: вскрыли мой гидротрансформатор. Оказалось, что он не стандартный, а какой-то усиленный. По телефону мастер сказал, что от какой-то 24ой коробки. Также сказал, что у нее блокировка не с одной стороны, а с двух. Информация не точная, когда вживую с ним пообщаюсь тогда уточню. Также он сообщил, что действительно в некоторых местах эти блокирующие наклейки (не помню как они точно называются) практически вырваны из своих мест. То есть проблема действительно в гидротрансформаторе. Сказал, что заменит полностью весь диск блокировки ГДТ, соберет все обратно и уже тогда посмотрим на результат. Предварительно это будет 9-10марта. Буду ждать. По результам ремонта отпишусь после того как все протестирую.
думаю вряд ли это получится. Диаметры у бубликов разные и посадочные отверстия. Но опровержения тоже не нашел, так что все могет быть. Кстати, вот интересная ссылка по поводу мыслей тюнинга 5hp19fla http://www.audizine.com/forum/showthread.php/406339-6.0-LS2-with-Built-ZF-5hp19FL/page2 Где-то еще видел, что народ на порше их каким-то образом тюнит.
Ну вот и разобрался я еще с одной проблемой. Перестали обороты плавать. Как писал ранее отдал машинку на ремонт гидротрансформатора. Когда отдавал ее немного удивил ребят, тем, что показал логи работы коробки и сказал, что нормально не работает промежуточный режим блокировки. Через несколько дней позвонили - обрадовали "можно забирать". Приезжаю и все расспрашиваю. Оказывается, что гидротрансформатор на моем Уродике стоит не такой как обычно. Отличается он тем, что вместо наклеек фрикционных, там есть диск, который и отвечает за промежуточную блокировку. Такие ГДТ стоят на 5HP24. То есть, либо у меня стоит коробка 5HP24 либо просто ГДТ оттуда. Факт в том что поменяли они мне этот диск в ГДТ, также надо было заменить и масло с фильтром. Взяли с меня за все 660$ и отпустили счастливого кататься. После тест-драйва я обалдел: тупо не чувствуется как переключаются передачи, чтобы понять все ли нормально приходилось смотреть на тахометр и только там видно как все происходит. Огромное спасибо классным специалистам! P.S. Вот этот диск, кстати, он просто стерся.
А еще получил кучу матов в адрес официалов, из-за их не правдивой информации по поводу замены масла в АКПП. Официалы твердят, что в коробках Уродов (ZF 5HP19) масло рассчитано на весь срок службы, хотя в технических условиях ZF: первая замена через 90т.км, последующие через 50т.км. Поправьте если не прав...
Спасибо, все мы об этом мечтаем! Но каждый раз, когда уже вроде все работает вылезает новая дрянь: то баллон подспустит, то очередной датчик скажет "привет"!
Чуть не забыл. Сказал мастер, что как правило ГДТ на 5НР19 страдают из-за: 1)перегрева или 2)повреждения поддона АКПП, что ведет к масляному голоданию, и впоследствии к тому же перегреву. Поэтому посоветовал немедленно ликвидировать любые вмятинки на поддоне и поставить металлическую защиту, а если вмятин нет и АКПП все равно перегревается - доустановить дополнительный радиатор АКПП.