Ставится еще один дополнительный радиатор, который подключается к системе охлаждения масла АКПП + возможно еще дополнительно потребуется насос, а может и нет - надо уточнять. С помощью дополнительного радиатора улучшается охлаждение АКПП, что по идее должно повысить ее срок службы.
Забей, делов то на 20 с небольшим р если не сам делаешь, и на вдвое меньше если сам)) Это не протертые гидрики или смерть турб...
пообщался с людьми из разныых контор,все говорят хочешь сделаем но лучше новый! я тоже к этому склоняюсь)
Я тоже хотел восстанавливать..... пообщался с ребятами которые себе восстанавливали, и все как один советуют купить новый.
Господа! Блокировка с накладкой с двух сторон стоит почти на всех Алродах. Ремонтированных трансов палюбому на долго не хватает потому как сальники туда ставят из Сонакса итп, которых на долго не хватает. Всегда, если жаба вас не переубедит ставьте только новый (он же отремонтированый на заводе производителе Сакс) Охлаждения хватает и родного, тока его мыть надо иногда.
Джек скажи почти год после ремонта твоей АКПП как ощущения? Я в Киеве собрался такую же проблему решать, нашёл контору. объявили ценник 200 снять поставить, 250-350 ремонт бублика, 200 масло, промывка плиты, зч.
Дааа.. Почти год прошел!!! А туда пока не лезу... Вот только масло в коробке хочу поменять... Я думаю стоит пробовать, только я не знаю как там киевские ребята восстанавливают - мне в Хмельницком делали - вроде толково! Пиши если надо телефончик в личку сброшу.
Что-то масло дорогое - ты что оригинальное считал - не надо! Тупо переплачиваешь за бренд. Надо LT -шку от mobil
Спасибо за тему, уже сделал в Киеве 650 убитых, машина сразу поехала как надо. Масло залили как ты и сказал Mobil lt-ху из бочки.
Дороговато! Я в Хмельницком где-то 500 отдал с заменой масла и фильтра+прокладки... Хотя это было год назад, может цены подросли...
Масло ATF 9*96 Прокладка поддона 1*160 Сальник 1*120 Соленоид давления 1*616 Фильтр 1*272 Итого запчастей 2032грн+работа 3200