видимо я чего то не понимаю... как можно посмотреть на лопасти изнутри(со стороны коллектора) через зеркало???
я не знаю как они смотрели и с какой стороны,говорю что сказали мне! кусок от клапана видят,а достать не могут! придется все таки двиг снимать наверно, наверно займет не один день говорят!
осколки попадают в турбину через выпускной коллектор, они же смотрят с другой стороны(со стороны выхлопа). лопатки ВОЗМОЖНО испорчены со стороны коллектора, соответственно. как туда можно вставить зеркало, да еще что то увидеть??? это бред, ИМХО. снять бампер, полностью разобрать морду, все отвернуть-отсоединить(шланги, провода, тяги, подвеску, выхлоп, кардан и т.д.), снять дрыгатель с коробкой, отвернуть коллектора(оба) и турбины от коллекторов Андрей(MAXPOWER) ОДИН!!! смог за 3(три) часа в моем присутствии. к тому же у меня S4, где никуда не подлезть. у вас же места столько, что можно еще и вот это запихнуть: http://www.youtube.com/watch?v=h6mrgb-5PwY&feature=player_embedded
Я не про "там", а про мотор, который пытались сделать как можно компактнее, что влез в 8д кузов, который является самым тесным для него.
Лапшу на уши вешают человеку, который турбину либо не видел, либо плохо представляет её конструкцию. Возможно ещё поверил бы в эндоскоп, которым в моторы лазят смотреть износ стенок цилиндра и т.п., но с зеркалом это полная лажа.
а что они хотели там увидеть??? сломаные лопасти? надо с другой стороны смотреть. не поверю, что там все нормально. кусков то много было? клапан сильно поврежден был. да в любом случае, если там болтались осколки, да еще и турбу клинили, то это не айс. снимят тебе турбу, вытащат все, поставят обратно, а потом опять все по новой для замены той же самой турбы. надо хоть снять и в ремонт отдать, там скажут, что надо менять, а что нет.
Сняли турбину кусок был один (потом фото кину ,снимали в моем присутсвие) его даже не размолотило,турбина вроде цела! кстати 2 месяца назад менял распредвалы и гидрокомпенсаторы ставил все оригинал, был как раз стук в 6 цилиндре, поменяли все пропало выроботка была на компенсаторах и распредвале,может поэтому и клапан треснул!
его и не размолотит. остальные могли и пролететь. смотри, что б лопасти не посечены были, а лучше отвези в ремонт. если дадут добро, то ставь. а то второй раз придется...тьфу три раза
турбину сегодня повезу в Харьков что бы посмотрели для успокаения души, не хочется опять на ремонт попадать!:snooks:
тебе мой дружиский совет не поленись и заставь мастеров открутить выпускные коллектора потому что иногда причина таиться именно в них.они разваливаются и клинит турбину смотрите внимательно на наличие микро трещен если есть коллектора под замену. скупай платит дважды.есть вопросы задавай