2.7 дизель.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем рамзесик, 15 фев 2013.

  1. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Ага понятно. Вот у меня значит тоже парит основной, но как выше писал он помаслает в течении дня и все, потом все норм пока не оставишь на длительную стоянку. На следующей неделе буду дома, проверю как поведет себя:spy: после очередной двух недельной стоянки.
     
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    #62 рамзесик, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Все,заменили.Морду отодвигали. Поставили б.у-так как мой вскрыли, причем вскрыть целая проблема,крышки с двух сторон на болтиках и они(крышки) залиты каким-то супер герметиком- вобщем кабздец полный, пока их вскрыли погнули на хрен все.Где зелень была -все видно, но не знаю получитьсяли реанимировать. Фотик взял с собой, но он сцуко разряжен был-хотел весь процесс запечатлеть. Так что завтра тока фото позеленевшей платы будет... Вопросы будут-задавайте.:engineer:
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Седня реанимировал плату,фотик опять забыл,так что ничего закрывать ,заливать клеем не стал-завтра точно все сфотаю( в барсетку запихнул его с вечера). Слабое место нашел-там все зеленое было,все почистил. При разборке модуля оторвал конденсатор,он к крышке приклеен был,припаять назад не возможно т.к плата толи нержавейка толи оцинковка,я в этом не сильно шарю. Был куплен новый конденсатор за 25 рублей 50 вольт 2200 м фарат( старый 40 вольт, 1200 мфарат)но как сказали знающие люди-разница не существенная.Вобщем проверю на работоспособность тока завтра-нуна снять защиту с ямы,если все заработает-поздравля себя и куплю бутылку пива!:D
     
  4. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    То есть теперь пропеллер не живет своей жизнью? Теперь работает как положено? А с фотиком у тебя видно дружбы нет:D То разрядился, то забыл
     
  5. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Сегодня, после двухнедельной стоянки завел свою АВУДИ. Все норм. Вентеляторы стоят, не маслают. НО, у нас две недели стояли морозы от -20 до -36, сегодня с утра -26. Подозреваю, что все же виновата говеная сырость. Только, вот не пойму я, если блоки такие герметичные, то как туда попадает влага:mad::shock:
     
  6. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    #66 рамзесик, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Вобщем седня попробовал-ничего я не починил, как включалась вертушка вместе с зажиганием так и включается.Вот эта фигня,которая намахнулась-зелень где была ,думаю увидите на фото.Все было залито клеем, но по какой-то причине вода туда все равно попала и сделала свое дело.даже догадываюсь ,как.
     

    Вложения:

    • P3061622.jpg
      P3061622.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      265
    • P3061623.jpg
      P3061623.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      267
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Не живет, я же б.у поставил.А старый живет-не починил я его,надо электронщикам нести.Вода попадает потому что клея этого маловато было налито и 2 тоненьких проводка(на фото)практически были наружу.Вот так.
     
  8. sergean28

    sergean28 Новичок

    21 фев 2013
    42
    А6 AVANT 2.7TDI 08
    2.7 дизель

    Добрый день,уважаемые участники форума!А6С6,2.7тди ВРР,2008,вентилятор радиатора включается сразупосле запуска ивыключается через примерно полминуты после выключения двигателя,пред этим машина стяла месяц.Разбираться пока некогда.
     
  9. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Да у меня тоже самое было-первый пост почитай.
     
  10. sergean28

    sergean28 Новичок

    21 фев 2013
    42
    А6 AVANT 2.7TDI 08
    Добрый вечер всем!Была проблема-все время работал большой вентилятор радиатора,выключался только после выключения зажигания через примерно 40-60сек.Диагностика показала ошибку-Р0692-001-короткое замыкание на плюс,так мне сказалти.В Экзисте выяснили,что блок управления идет в сборе с вентилятором,заказал,20тыр.Сегодня за три часа поменяли,снимали бампер,кронштейн с радиаторами выдвигали в сервисное положение.3часа работы.Старый блок можно попробовать реанимировать.
     
  11. Sergey_67_rus

    Sergey_67_rus Новичок

    29 авг 2012
    89
    Смоленская обл.
    A6 3.0 TDI Q 09
    #71 Sergey_67_rus, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Удалил.....
     
  12. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    это утверждение или вопрос?!
     
  13. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    #73 рамзесик, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Мля,опять начала работать вертушка,какую менял!!!!!!!!!!!!че за фигня,неужели еще раз менять?знающие люди,подскажите,что проверить,куда посмотреть???
     
  14. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    щас посмотрел,крутит теперь вентилятор кондиционера.Завтра подключу шнурок ,буду ошибки глядеть.Я чет не мойму-у АУДИ ЭТО БОЛЬНОЕ МЕСТО ЧТО ЛИ?????
     
  15. Stming4

    Stming4 Новичок

    17 дек 2015
    13
    Как все решил?