Ага понятно. Вот у меня значит тоже парит основной, но как выше писал он помаслает в течении дня и все, потом все норм пока не оставишь на длительную стоянку. На следующей неделе буду дома, проверю как поведет себя после очередной двух недельной стоянки.
Все,заменили.Морду отодвигали. Поставили б.у-так как мой вскрыли, причем вскрыть целая проблема,крышки с двух сторон на болтиках и они(крышки) залиты каким-то супер герметиком- вобщем кабздец полный, пока их вскрыли погнули на хрен все.Где зелень была -все видно, но не знаю получитьсяли реанимировать. Фотик взял с собой, но он сцуко разряжен был-хотел весь процесс запечатлеть. Так что завтра тока фото позеленевшей платы будет... Вопросы будут-задавайте.
Седня реанимировал плату,фотик опять забыл,так что ничего закрывать ,заливать клеем не стал-завтра точно все сфотаю( в барсетку запихнул его с вечера). Слабое место нашел-там все зеленое было,все почистил. При разборке модуля оторвал конденсатор,он к крышке приклеен был,припаять назад не возможно т.к плата толи нержавейка толи оцинковка,я в этом не сильно шарю. Был куплен новый конденсатор за 25 рублей 50 вольт 2200 м фарат( старый 40 вольт, 1200 мфарат)но как сказали знающие люди-разница не существенная.Вобщем проверю на работоспособность тока завтра-нуна снять защиту с ямы,если все заработает-поздравля себя и куплю бутылку пива!
То есть теперь пропеллер не живет своей жизнью? Теперь работает как положено? А с фотиком у тебя видно дружбы нет То разрядился, то забыл
Сегодня, после двухнедельной стоянки завел свою АВУДИ. Все норм. Вентеляторы стоят, не маслают. НО, у нас две недели стояли морозы от -20 до -36, сегодня с утра -26. Подозреваю, что все же виновата говеная сырость. Только, вот не пойму я, если блоки такие герметичные, то как туда попадает влага
Вобщем седня попробовал-ничего я не починил, как включалась вертушка вместе с зажиганием так и включается.Вот эта фигня,которая намахнулась-зелень где была ,думаю увидите на фото.Все было залито клеем, но по какой-то причине вода туда все равно попала и сделала свое дело.даже догадываюсь ,как.
Не живет, я же б.у поставил.А старый живет-не починил я его,надо электронщикам нести.Вода попадает потому что клея этого маловато было налито и 2 тоненьких проводка(на фото)практически были наружу.Вот так.
2.7 дизель Добрый день,уважаемые участники форума!А6С6,2.7тди ВРР,2008,вентилятор радиатора включается сразупосле запуска ивыключается через примерно полминуты после выключения двигателя,пред этим машина стяла месяц.Разбираться пока некогда.
Добрый вечер всем!Была проблема-все время работал большой вентилятор радиатора,выключался только после выключения зажигания через примерно 40-60сек.Диагностика показала ошибку-Р0692-001-короткое замыкание на плюс,так мне сказалти.В Экзисте выяснили,что блок управления идет в сборе с вентилятором,заказал,20тыр.Сегодня за три часа поменяли,снимали бампер,кронштейн с радиаторами выдвигали в сервисное положение.3часа работы.Старый блок можно попробовать реанимировать.
Мля,опять начала работать вертушка,какую менял!!!!!!!!!!!!че за фигня,неужели еще раз менять?знающие люди,подскажите,что проверить,куда посмотреть???
щас посмотрел,крутит теперь вентилятор кондиционера.Завтра подключу шнурок ,буду ошибки глядеть.Я чет не мойму-у АУДИ ЭТО БОЛЬНОЕ МЕСТО ЧТО ЛИ?????