это как бы название блока управления двигателем, полное название: производитель/модификация/версия - Bosch Motronic ME7.1.1
Такой вот наивный вопросец ещё: Поскольку ВАГа у меня в арсенале не имеется, может кто-то окажет любезность протестировать указанные выше датчики на месте, у меня в гараже? Я просто уже реально задолбался эвакуатор заказывать периодически... Живу в р-не м. Беляево, финансово отблагодарю.
Дружище, а установлена ли у тебя на машине какая-либо дополнительная сигнализация, акромя штатной? Если да, то наверняка есть какие-либо блокировки зажигания или подачи топлива. Возможно "плавающая" неисправность именно там. У меня была такая же проблема - машина, ни с того ни с сего, отказывалась заводиться иногда. Причем, стартер маслает движок, а тот даже не схватывает. Тут я вспомнил про "таблэтку" - такая черненькая плоская хрень с батарейкой внутри (прибамбас от сигнализации), без присутствия которой внутри машины, она не заводится. Поменял батарейку - все сразу заработало. В предыдущей моей тачке был аналогичный трабл, но там отвалилась под панелью катушка иммобилайзера тоже от нештатной сигнализации (ответная часть висела на связке ключей у замка зажигания, поэтому, когда катушка упала вниз, то связь была нарушена). Может быть все это "не из той оперы", может у тебя и сигналки похожей нет, но исходные симптомы "не завода авто" очень похожи на те, что были у меня, кстати, при этом VAG-COM тоже не выдавал ни каких ошибок. В общем, может быть проблема и такого характера... Удачи в изысканиях
Была у меня "охранка" Блэк Баг, которую демонтировали ещё зимой. Основное реле блокировки стояло возле бензонасоса, его удалили вместе с "охранкой". Машина ездила совершенно беспроблемно. При удалении "охранки" прочесали практически всю штатную проводку, нигде и ничего дополнительного не врезано. Единственный вариант, если стоял ещё какой нибудь радиоупраляемый датчик, который найти просто невозможно... Но сильно сомневаюсь, что он есть, ведь в противном случае демонтированный блок "охранки" сразу бы отрубил запуск, а тут именно эпизодически дело происходит. Сам блок валяется в гараже, а соответсвенно ни на даче, ни ещё где-либо она бы не заводилась. Хотя, за направление мысли спасибо! В любом случае, диагностика необходима, чтобы понимание проблемы пришло. Если она ничего не даст и скажет, что всё гуд, значит вариант "охранки" вполне жизненый...
Обычно если ставят жука, гдето в салоне должны быть кнопки по его деактивации, это на случай если дома забудешь, вот у мну на одной из авто которые были, пока в определенный момент правильную кнопачку стеклопадьемника не дернешь, фиг куда поедешь), мне кажется это последствия снятия сигналки, что-то гдето осталось и периодически дает о себе знать... Попробуй послушать, (когда не заводится), жужит ли топливный насос что в баке
Дело в том, что если наелся например датчик положения колена, то и в этом случае насос жужжать не будет.
у меня такая же проблема только на то чтобы машина заводиться стала нужно меньше времени от 5 до 40 минут. Постоянно вылазают спорадические ошибки иммобилайзера у меня стоят и штатная сигналка и блек баг причем работает и та и та думаю что где то подглючивет иммобилайзер планирую снимать блекбаг
для жука есть специальная система отключения жука "два притопа, три прихлопа" (дверь, тормоз и пр.) чтобы отключить если где то встал без метки (мало ли что с ней случится)
Спасибо, до пнд ждать не могу никак, повезу в очередной раз к сервисменам, в "s-гараж". Вроде, по отзывам форумчан, более-менее толковая контора.
Если лезут спорадические ошибки по иммобилайзеру-значит глючит штатный иммо, жука то зачем снимать? Тогда лучше штатный иммо снести.
Проблема оказалась в электромагнитном датчике за номером 078 906 433 F . Цена вопроса 2190 руб. + работа. Кстати, сервисмены оказались очень толковыми ребятами, попутно указали ещё на кое-какие баги. Так что, надеюсь, данная проблемка всё-таки разрешена...
Вот удивляюсь я иной раз тому как с расстояния предсказывают проблемную хрень в авто) Это или талант или опыт едрен батон)))